Движки лежат рядом - поступательно скорости вообще не было получается....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Относительно уклона почти плашмя.. и бестолку по "целым" лопаткам делать вывод, что "движки не работали".. они почти в идеальном месте для сохранности находились, ну не считая сверху киля, а-ля "Орленок"..Движки лежат рядом - поступательно скорости вообще не было получается....
Главный вопрос - был ли подготовлен экипаж к тушению пожаров в горах?приказ о посылке самолётов туркам может быть сомнительным и коррупционным, но не из кабинета штурвалом управляли.
А как готовиться, не летая в этих горах? Правил же там на одну страничку не наберётся. И "не летай вверх по ущелью" чуть ли не первое...Главный вопрос - был ли подготовлен экипаж к тушению пожаров в горах?
Ведь пилотирование самолета и тушение пожара - "две большие разницы"...
То есть, вы считаете, что экипаж не был подготовлен к работе в горах?А как готовиться, не летая в этих горах?
Ещё раз - а что, по вашему, есть "подготовка к полётам в горах"?То есть, вы считаете, что экипаж не был подготовлен к работе в горах?
Тут все просто, и даже очень просто.а что, по вашему, есть "подготовка к полётам в горах"?
Откуда появляется опыт?откуда он у них может появиться?
Чем отличается тренировочные полеты в горной местности на имитацию от реальных?Тут все просто, и даже очень просто.
Изучение ФАП, Руководства, Инструкций, Наставлений, ..., практическая отработка
забора воды, тренировочные полеты в горной местности на имитацию тушения пожара.
Откуда появляется опыт?
Насколько я знаю, изначально - из тренировок.
Это же элементарно...Чем отличается тренировочные полеты в горной местности на имитацию от реальных?
Думаю достаточно. Экипажи МЧС уже некоторый период до этого работали в Греции например, и наверняка до этого где-то еще были, сезон выдался горячий..Как вы думаете, сколько экипажей Бе-200 имеют опыт тушения пожаров в горах в условиях жаркого климата и откуда он у них может появиться?
Может они и" организовывали"....Это же элементарно...
Полеты выполняются не на реальный пожар, а на его имитацию - дымовую шашку,
или иное обозначение "пожара". "Тренер", а правильно - инструтор, приглашается из
организации, ранее освоившей этот вид подготовки, в реале - из авиации МЧС.
Я просто удивляюсь вашим вопросам, неужели вы не знаете, как организовать подготовку
экипажа к новым видам полетов?
Ну... вы это... не утрируйте...Чем безопаснее на дымовую шашку летать, чем на пожар??
Хотите впихнуть невпихуемое. Где боевая подготовка и где коммерция и РАБОТА.Ну... вы это... не утрируйте...
Я вам про систему подготовки, а вы - ерунду.
Сначала готовим экипаж по технике пилотирования и навигации,
далее приступаем к специальной подготовке. Сначала - вывозной
и контрольный полеты в горной местности по ПВП, потом - несколько
тренировочных. Далее надо выполнять контрольный полет по ПВП
в горной местности на поиск очага пожара, и построение схемы
захода на сброс, после - тренировочный...
В общем, "сочинением" КБП - Бе-200(Курс боевой подготовки) должен
был заниматься Ейский ЦБП и ПЛС МА, но теперь все это в прошлом...
И что, Вы думаете, что самолет поставлялся в МА с целью использования для тушения пожаров? На это есть авиация МЧС, максимум что могли дать МЧСные инструктора, если таковые были, это посадка на воду, забор воды и сброс, вряд ли обучали тушению пожаров в горной местности, разумеется, он боеготов на полеты в районе, по маршрутам, по трассам, но вряд ли на тушение пожаровНу... вы это... не утрируйте...
Я вам про систему подготовки, а вы - ерунду.
Сначала готовим экипаж по технике пилотирования и навигации,
далее приступаем к специальной подготовке. Сначала - вывозной
и контрольный полеты в горной местности по ПВП, потом - несколько
тренировочных. Далее надо выполнять контрольный полет по ПВП
в горной местности на поиск очага пожара, и построение схемы
захода на сброс, после - тренировочный...
В общем, "сочинением" КБП - Бе-200(Курс боевой подготовки) должен
был заниматься Ейский ЦБП и ПЛС МА, но теперь все это в прошлом...
Действительно, даже простой осмотр фото с места падения самолета говорит об отсутствии следов продольного перемещения самолета (по вектору скорости),Движки лежат рядом - поступательно скорости вообще не было получается....
Я ничего не думаю...Вы думаете, что самолет поставлялся в МА с целью использования для тушения пожаров?
Бе-200 были арендованы с 1 июня по 31 октября у российского Минобороны. Стоимость для Турции - около 24 миллионов долларов.Вот не надо на адмиралов неготовность экипажа списывать. Война - она вообще внезапно, и военные должны быть готовы.
Тут тоже приказ о посылке самолётов туркам может быть сомнительным и коррупционным, но не из кабинета штурвалом управляли.