Катастрофа самолета Бе-200 RF-88450 в Турции 14.08.2021

Согласен про регистраторы и про то, что гипотеза с топливом имеет право на существование, просто пытаюсь проследить общую логику проишествия, если причина была именно в этом.

Не знаком с устройством топливной системы на типе – а морская вода никак не могла попасть в топливный бак? Понятно, что сама конструкция амфибии должна быть рассчитана на невозможность такого косяка. Но »защита от дурака» на 100%? Заправщик не закрыл до конца крышку, о-ринг защемило и т.п.? Если и. так, прямых доказательств не будет, пожар сделал своё дело :(
исключенно
 
Реклама
А никто не рассматривает некачественное топливо? Поэтому и не смог подняться... поэтому и воду сбросил. Поэтому и не тянул как дОлжно.
ещё как тянул!
пёр в гору как истребитель!
ну очень наглядное видео, если его разложить по времени.
0:04 - сброс воды,
0:53 - столкновение.
0:57, 1:04 - развитие облака взрыва...
бе-200-20.jpg
 
Ущелье справа, в которое теоретически они могли повернуть, на момент полета всё в облаках. Может здесь разгадка? На видео это малозаметно, на снимке хорошо видно.
 
Учитывая размеры размаха крыла окол 32м(для измерение высоты линейкой на мониторе), скорость на сбросе 77м/с расстояние за 8 сек, от сброса до горизонт полета -8 сек=666м пути. И перспективу искажения от удаления
Средняя набора после сброса не более 9 м/c.
У меня нет таких талантов. Но мне кажется что следует учесть время перехода из набора в горизонт и время перехода из горизонта в набор. А то средння температура по больнице получается.
 
1627678_64ec285f328a52eaeda6af403efdf1b0.jpg

Я похожий шум на смартфоне могу получить только если на ходу буду из авто снимать высунув руку в окошко, на скорости скажем от 70 и выше.. и держать его нужно конечно не поперек (лопатой) а вдоль направления обдува.. либо как-то прикрывать микрофон иначе не значимых скоростях уже один шумовой фон будет и все..
 
Реклама
Учитывая размеры размаха крыла окол 32м(для измерение высоты линейкой на мониторе), скорость на сбросе 77м/с расстояние за 8 сек, от сброса до горизонт полета -8 сек=666м пути. И перспективу искажения от удаления
Средняя набора после сброса не более 9 м/c.
Вы не замечали на других видео как момент начала сброса совпадает с резким набором высоты, чего в нашем случае как то не наблюдается (не отрицаю, что ракурс и пр. этот момент могли сгладили), сбросил, как летел так и полетел. И потом, нет ничего про то "куда сбросил"(возможно я пропустил, но вроде все читаю).
 
От 30 деревья ложатся, а не ветки дергаются.
Где тут "лежащие деревья" на заднем плане?
В описании рапортуют:
Today a severe storm crossed germany and caused lots of trouble for the pilots which had to land an airplane in western germany. Storm "Friederike" was the strongest storm in germany since 11 years. Pilots had to deal with wind speeds up to 75knts
Опять "наврали"..

 
Максимум 15 -17 и это в 3, 6 км от места пролета.
Горы, тут штиль, а через 500м с ног валит...
Я в курсе, в прошлом августе с Эльбруса слез.. Мне кажется при 30 м/с назад могут не повернуть, если недалеко осталось и опытные, это если про альпинистов говорить..)
 
Последнее редактирование:
Возможно в этом ущелье была циркуляция воздушных масс
Возможно была. Но тогда она была бы и до сброса. Заходят на очаг на определенной скорости с выпущенной механизацией и соответствующем режиме двигателей. Сброс происходит сравнительно очень быстро, что если ничего не делать(удерживать ВС в одном положении/тангаже)то рост скорости может привести к выходу за ограничения с механизацией. Поэтому, как я понимаю, одновременно с началом сброса самолет переводят в набор, уходя из опасной зоны и не допуская роста скорости. И, еще как вариант, для создания перегрузки для более быстрого выхода воды. Вот этого в том полете не видно(возможно только для моих глаз).
 
Он же сброс делал не с горизонтального, а был в наборе- 6м.с., может в этом причина отсутствие визуального эффекта резкого набора.
А после сброса стала 8 или сколько Вы посчитали? Не маловато ли для пустой бочки с двумя движками на взлетном.?
 
Реклама
Назад