Я более близок к пониманию X-Pilot, хотя его высказывания достаточно резки и слишком однозначны. Но вот эта фраза
очень и очень верная.
Не должно быть такого, чтобы один криво-косо пилотировал, наплевательски стремясь как можно быстрее попасть на землю (или на небо?), а второй уткнулся в книжку с непонятными буквами и пытался реанимировать систему.
Тем более в их случае - у них ничего не случилось такого, что заставило бы второго пилота отвлечься от захода на посадку. Всего лишь негерметизация на небольшой высоте.
PM должен был быть занят именно процедурами захода на посадку, в котороых он не только выпускает закрылки и шасси по команде PF, но еще и контролирует действия PF.
Если в Итек Эйр установлены другие правила взаимодействия, то, конечно же, ВП не виноват.
Знаете, учили и научили - тоже разные понятия.
очень и очень верная.
Не должно быть такого, чтобы один криво-косо пилотировал, наплевательски стремясь как можно быстрее попасть на землю (или на небо?), а второй уткнулся в книжку с непонятными буквами и пытался реанимировать систему.
Тем более в их случае - у них ничего не случилось такого, что заставило бы второго пилота отвлечься от захода на посадку. Всего лишь негерметизация на небольшой высоте.
PM должен был быть занят именно процедурами захода на посадку, в котороых он не только выпускает закрылки и шасси по команде PF, но еще и контролирует действия PF.
Если в Итек Эйр установлены другие правила взаимодействия, то, конечно же, ВП не виноват.