Знаете, учили и научили - тоже разные понятия.
PM должен был быть занят именно процедурами захода на посадку, в котороых он не только выпускает закрылки и шасси по команде PF, но еще и контролирует действия PF.
Не должно быть такого, чтобы один криво-косо пилотировал, наплевательски стремясь как можно быстрее попасть на землю (или на небо?), а второй уткнулся в книжку с непонятными буквами и пытался реанимировать систему.
в общем дальнейшее противодействие является даже юридически необоснованым
но лучше юридически необосновано выхватить штурвал и спасти жизни людей, не боясь потом с случае успеха быть выипаным всем руководством, чем отправить на тот свет столько людей, и потирать руки, говоря, что с меня взятки гладки, я чеклист выполнял...
до того, как увижу реконструкцию событий из кабины с голосами экипажа, не буду резко высказываться здесь в адрес Летчиков.
Из отчёта МАК сказал(а):В результате исследования звукового регистратора CVR A100 установлено:
<...>
Информация о полете самолета Б737-200 EX-009 за 24.08.2008 отсутствует. Указанное свидетельствует, что бортовой самописец CVR в полете 24.08.2008 не был работоспособным.
Уважаемый, Вас не было в кабине когда все происходило, распределение обязанностей в экипаже было как предписано в соответствующих документах, и каждый выполнял свою работу. Не мне объяснять, что катастрофа никогда не бывает по одному признаку. На принятие решения в сложной ситуации значительно влияет стресс, и то как человек способен противостоять стрессу, мобилизуя все свои чувства становясь хладнокровным, это в конечном итоге характеризует летчика как профессионала. И некоторым необходимо меньше времени чтобы воспринимать и осмысливать поступающую информацию, другим больше, у некоторых вообще его не хватает. Летчик может быть отлично подготовлен теоретически, практически на тренажере, но не каждый сможет хладнокровно применить свои знания и навыки, в сложной ситуации. На тренажере никогда не отработать чувство страха, за свою жизнь, за жизнь второго пилота, а уже потом происходит осмысление того, что в салоне кроме экипажа есть люди, и ты несешь за них ответственность. И как поступил экипаж в той конкретной ситуации это их дело, теперь уже уголовное. И тем более говорить, что ситуация не была столь сложной, чтобы убивать людей, Вас господа там не было. Можно бесконечно долго говорить о юридической и моральной стороне произошедшего, но то как поступил ЧЕЛОВЕК в той ситуации не нам судить.Я со одной стороны ЗА соблюдение всех формальностей и процедур, но лучше юридически необосновано выхватить штурвал и спасти жизни людей, не боясь потом с случае успеха быть выипаным всем руководством, чем отправить на тот свет столько людей, и потирать руки, говоря, что с меня взятки гладки, я чеклист выполнял...
Уважаемый, Вас не было в кабине когда все происходило, распределение обязанностей в экипаже было как предписано в соответствующих документах, и каждый выполнял свою работу. Не мне объяснять, что катастрофа никогда не бывает по одному признаку... Вас господа там не было. Можно бесконечно долго говорить о юридической и моральной стороне произошедшего, но то как поступил ЧЕЛОВЕК в той ситуации не нам судить.
Нет, меня там не было. И не дай бог кому-нибудь из Вас оказаться в такой ситуации. Судить кто прав, а кто виноват, этим занимаются уполномоченные инстанции, мне не дано такого права, я могу лишь рассуждать, а не определять виновных. Если внимательнее прочитать мое предыдущее сообщение, я не устанавливаю степени виновности, denokan, а всего-лишь хочу сказать, что человек в сложной ситуации в которой как Вам, представляется всего-лишь не герметизация на не большой высоте, человек может допустить ряд ошибок, из-за стресса. А виновность, как субъективная характеристика предусматривает наличие ответственности за совершенные деяния, и на сколько мне известно, по ст 230 УК КР виновность, как и ответственность для того экипажа не определена.Я правильно понимаю, что там были Вы? И что Вы взяли на себя тяжкую роль определять - кому, что и о чем судить?
распределение обязанностей в экипаже было как предписано в соответствующих документах, и каждый выполнял свою работу.
человек в сложной ситуации в которой как Вам, представляется всего-лишь не герметизация на не большой высоте, человек может допустить ряд ошибок, из-за стресса
по ст.208 ч.3 (нарушение правил технической эксплуатации воздушного судна)
Заключение
Причиной катастрофы самолета Б737-200 ЕХ-009 авиакомпании «Итек Эйр» явилось допущенное экипажем снижение самолета ночью до высоты ниже минимальной высоты снижения при визуальном заходе на вынужденную посадку на аэродроме вылета из-за негерметизации кабины (вероятно, вследствие «закусывания» уплотнения левой передней двери), что привело к столкновению самолета с землей, разрушению конструкции самолета с последующим пожаром и гибелью людей.
Катастрофа явилась следствием сочетания следующих неблагоприятных факторов:
• невыполнение экипажем требований Инструкции по взаимодействию и технологии работы членов экипажа в полете (Boeing 737-200 Standard Operating Procedures (SOP);
• невыполнение экипажем правил визуального захода на посадку в части сохранения постоянного визуального контакта с ВПП и/или ее ориентирами и действий экипажа при потере визуального контакта с ВПП;
• потеря экипажем контроля за высотой полета при выполнении маневра для повторного захода на посадку (осуществление которого было обусловлено неправильной оценкой КВС положения самолета относительно расчетной траектории снижения при принятии решения о визуальном заходе на посадку с прямой);
• невыполнение экипажем предписанных действий при срабатывании системы предупреждения о приближении земли (TAWS).
В 2009 годуРасследование завершено
А, понял из-за чего появилось:В 2009 году