Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-200 EX-009 в районе аэродрома Манас, Кыргызстан 24.08.2008

Реклама
Да уж... :(
Сколько открещивался от этой мысли что Август "плохой" месяц, ноприходиться признать что явно не счастливый...

....

Говорят авиакомпания стояла в "черном списке" Евросоюза...
 
:( Ужас... Искренние соболезнования...

Вот к чему приводит эксплуатация этих рыдванов авиакомпаниями Киргизии, Таджикистана, Украины. У авиационных властей нет идею запретить такую эксплуатацию?
 
Boeing 737 киргизской авиакомпании Itek Air, арендованный иранской компанией Aseman, выполнял рейс из Бишкека в Тегеран. Самолет был выпущен в 1979 году, а в мае 2008 года прошел полную техническую проверку.

лента.ру.
 
.........................
Как писали в новостях на mail.ru к месту аварии было направлено 14 машин скорой помощи. Больше свободных не было. Не пойму, как так?
 
Вот утром набрелся на такую информацию:

Предыдущий рейс разбившегося сегодня «Боинга» был из Бишкека в Москву
Авария произошла из-за разгерметизации салона

Пассажирский «Боинг», рухнувший сегодня неподалёку от бишкекского аэропорта «Манас», потерпел крушение из-за разгерметизации салона – к таким предварительным выводам пришли эксперты.

Как рассказал журналистам премьер-министр Киргизии Игорь Чудинов, экипаж запросил посадку на 20.42 по местному времени (18.42 мск), но в 20.40 лайнер совершил вынужденную посадку и загорелся.

Уже известно, что это был почти 30-летний (1979 года выпуска) самолет "Боинг-737-200" с продленным ресурсом. Игорь Чудинов выяснил - два месяца назад он прошел полную проверку и был совершенно исправен.

По данным премьер-министра Киргизии, предыдущий рейс этот самолет совершал по маршруту Москва-Бишкек. Полёт прошёл без приключений.

Сегодня же на борту потерпевшего крушение в Бишкеке "Боинга-737" находилась юношеская сборная Киргизии по баскетболу, два депутата собрания Бишкека и 51 иностранец.

"По нашим данным, на борту находился 51 иностранный гражданин, среди которых - иранцы, канадцы, китайцы и турки. Выжил командир экипажа, но пока он не может рассказать о произошедшем. Вы же понимаете его состояние", - рассказал премьер-министр Киргизии Игорь Чудинов, передает РИА «Новости».

По уточненным данным на борту самолета находились 83 пассажира и 7 членов экипажа – всего 90 человек.

"Мы сейчас сверяем списки, кто выжил, сейчас известно о более 20 выживших", - сказал премьер.

Российское посольство в Киргизии уточняет, были ли среди пассажиров пострадавшего рейса граждане РФ. Пока такой информации не поступало.

Напомним, самолет киргизской авиакомпании "Итек Эйр" вылетел сегодня в 20.30 по местному времени (18.30 мск) рейсом 6895 Бишкек – Тегеран.

«Самолет вылетел в Иран, а затем совершил возврат и аварийную посадку в 10 километрах от взлетно-посадочной полосы», - уточнили сотрудники аэропорта «Манас» в Бишкеке, передает "Эхо Москвы".

Самолет упал в поле в районе села Джанги-Джер, издалека видно зарево от пожара. «Боинг» полностью сгорел. Известно, что в катастрофе выжили 25 человек.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Mechanic сказал(а):
:(

P.S. Что-то в моду входят неудавшиеся посадки обратным курсом... впору думать уже об организации резервных площадок по курсу взлета. А что, гравийная полоса 1-1,5 км длиной... обслуживание - планировка два раза в год грейдером...

а откуда у вас информация, что это была посадка обратным курсом?
может он схему выполнял, "коробочку крутил", как сечас в прямом эфире вестей сказал киргизский генерал, сигнализация о разгерметизации сработала после набора высоты около 1000 м, экипаж запросил возвращения в аэропорт, выполнил заход и по какой то причине резко снизился и столкнулся с землей, не долетев до аэропорта, после первого контакта с землей, самолет пролетел еще несколько сотен метров и окончательно рухнул и загорелся, был ли это обратный курс или взлетный курс - мне не известно пока.
По словам КВС (этот генерал с ним разговаривал) - "самолет потерял управление"
 
Последнее редактирование:
T@L сказал(а):
Вот утром набрелся на такую информацию:
Пассажирский «Боинг», рухнувший сегодня неподалёку от бишкекского аэропорта «Манас», потерпел крушение из-за разгерметизации салона – к таким предварительным выводам пришли эксперты.

разгерметизация на высоте всего 1000 м привела к катастрофе только косвенно заставив пилотов возвращаться в аэропорт, вряд ли это основная причина. Не долетел 5 км Опять потеря тяги?

инфа с авиа ру -
После взлета сразу запросили посадку (достоверных сведений нет, почему).
С первого раза не сели.
При повторном заходе - столкновение с землей.
Пассажиров на борту - 87 (неподтвержденные сведения)
Выживших из них - 15 (неподтвержденные сведения)
Экипаж - жив, кроме 1 или 2 б/п (тоже неподтвержденные)
 
Последнее редактирование:
Фотографии с места катастрофы:

http://kg.akipress.org/news/60729

На восьмом снимке (где сгоревший хвост) ясно видет номер, заканчивающийся на -009 (картинку нужно увеличить, чтобы разглядеть).
 
2809.jpg

он, видимо...
 
Реклама
Назад