Здесь, скорее, уместен вопрос: Что они курили?Это вопрос к практикующим пилотам Боингов - куда должны долго и упорно смотреть пилоты, чтобы ни разу не взглянуть на EADI. Ведь не просто же они спали, нет вели переговоры, выставляли значения... и никакого интереса к положению самолета?
В первый раз такое, что ли?и никакого интереса к положению самолета?
Вряд ли. это не пакистанские "комфортабли". Тут вроде и действия налицо и ситуации соответствует. Но... ноль внимания положению самолетаЗдесь, скорее, уместен вопрос: Что они курили?
Так вот и я проВряд ли. это не пакистанские "комфортабли". Тут вроде и действия налицо и ситуации соответствует. Но... ноль внимания положению самолета
ноль внимания положению самолета
Во всем виноваты АГ прямой индикации. Однозначно! Стояли бы с обратной, все бы спаслись. Это точно.Так вот и я про
Как раз таки в Индонезийской ГА это процветает куда больше, чем в Пакистане.Вряд ли. это не пакистанские "комфортабли".
Здесь, скорее, уместен вопрос: Что они курили?
В январе 2012 года Министерство транспорта Индонезии заявило о применении санкций к Lion Air по причине того, что у некоторых пилотов и членов кабинных экипажей авиакомпании в течение нескольких месяцев обнаруживали кристаллы метамфетамина. Руководство перевозчика объявило выговоры ряду сотрудников, у пилотов были отозваны лицензии. Проблемы, однако, продолжались. В начале 2011 года один из членов экипажа авиакомпании был арестован в Джакарте за хранение метамфетамина, в конце того же года полиция арестовала на вечеринке в Тангеранге командира экипажа Мухаммада Насри и двух вторых пилотов, а в начале 2012 года в Макассаре был задержан другой лётчик по обвинению в распространении метамфетамина.Вряд ли. это не пакистанские "комфортабли".
Возможно, но сравните записи разговоров - эти выглядят вполне вменяемыми, если бы не одно "но". Самолет у них куда-то не туда летел, а они никак не хотели этого заметитьКак раз таки в Индонезийской ГА это процветает куда больше, чем в Пакистане.
Выше заметили, что они на индикацию и не смотрели.пилоты докрутили крен в эту же сторону не разобравшись в индикации
1. Автомат был исправен, к сожалению. неисправен (заклинен) был привод управления тягой правого двигателя. А/Т поэтому непропорционально снижал тягу левого.Правильно ли я понял суть катастрофы?
- автомат тяги был неисправен и сильно снизил тягу двигателя
- самолёт начал крениться в сторону малой тяги
- пилоты докрутили крен в эту же сторону не разобравшись в индикации, почти перевернулись и полетели вниз
Если я не прав, то поправьте меня, кто понял отчёт.
Не "почти перевернулись", а сделали полную бочку на 360 гр.- пилоты докрутили крен в эту же сторону не разобравшись в индикации, почти перевернулись и полетели вниз