Катастрофа самолета Boeing 737-500 PK-CLC в Индонезии 09.01.2021

Реклама
Причем потеря высоты по графикам даже чуть раньше чем потеря скорости. Очень странное сваливание выходит.
Снимок.JPG
 
Сперва потеря скорости, потом набор скорости, при почти неизменном темпе снижения - или убирали газ, затем прибавили, или перезапускали двигатели, или выпускали механизацию, затем убрали.
 
Сперва потеря скорости, потом набор скорости, при почти неизменном темпе снижения - или убирали газ, затем прибавили, или перезапускали двигатели, или выпускали механизацию, затем убрали.
В этом "списке" не хватает реверса, хотя именно на эту тему (самопроизвольное его включение) и можно поговорить. Всё остальное - сорри, но ни о чём.
 
Реклама
вот вы и посмотрите. а потом на график флайт радара
Во-первых, если вы не заметили, то я отвечал на фразу "как то с трех км можно и выйти". Как показывает практика, можно и НЕ выйти. И с гораздо большей высоты.
Во-вторых, делать какие-либо выводы по "графикам флайт радара" я не имею ни малейшего намерения. На мой взгляд, "дискретности и аппроксимации" FR дают уровень достоверности, сопоставимой разве что с гаданием на кофейной гуще.
 
В этом "списке" не хватает реверса, хотя именно на эту тему (самопроизвольное его включение) и можно поговорить. Всё остальное - сорри, но ни о чём.

Без разницы, если хотите реверс - пусть будет реверс, хотите инопланетян - пусть будут инопланетяне, я лишь отметил, что самолёт при снижении с оборотами двигателей для горизонтального полёта, должен набирать скорость, на графике flightradar картина явна противоположная - самолёт теряет и скорость и высоту. Ну, в качестве экзотики можно ещё предположить, что после взрыва на борту обшивка "раскрылась" в виде воздушного тормоза, а потом в какой-то момент отвалилась, но для этого варианта у них очень ровный график потери высоты.
 
что самолёт при снижении с оборотами двигателей для горизонтального полёта, должен набирать скорость
а это не факт, зависит от режима полета (1-й или 2-й), от угла атаки, от механизации и воздушных тормозов
 
Хотя, если там на графике это 12 секунд, и потеря 5000 ft - то это, скорее, какое-то падение, а не снижение.
,
 
флайтрадар показывает путевую скорость. Если самолет движется вертикально, то покажет 0
 
а это не факт, зависит от режима полета (1-й или 2-й), от угла атаки, от механизации и воздушных тормозов

Если там действительно за 12 секунд потеря 5000 ft - то это падение, в flightradar сгладил просто.
Выход на 2-ые режимы неизбежно покажет горку, при неизменной тяге, до начала потери высоты, которой горки нет на графике, про механизацию я упоминал.
 
Реклама
А скорость то какую ответчик дает? приборную или путевую? приборная при падении растет...

Если плашмя падать - то приборная будет падать, давления потока в трубках Пито не будет, впрочем, уже говорят, что показывает путевую flightradar
 
Назад