Катастрофа самолета Boeing 737-500 PK-CLC в Индонезии 09.01.2021

ГЕНЕРАЛЬНАЯ ДИРЕКЦИЯ ПО АВИАПЕРЕВОЗКАМ
1611050158768.png


Посещение острова Ланканг, острова Серибу,
министр транспорта призывает объединенную группу найти черный ящик CVR
Бюро общественной коммуникации и информации - вторник, 19 января 2021 г.
Тысяча островов - Министр транспорта Буди Кария Сумади посетил с рабочим визитом остров Ланканг, острова Серибу. Визит был направлен на то, чтобы побудить объединенную поисково-спасательную группу продолжить борьбу за обнаружение тел жертв, обломков самолета и диктофона в кабине самолета (CVR).
По прибытии на остров Ланканг министр транспорта посетил базовый лагерь совместной группы на острове Ланканг, в том числе общественную кухню, где были предоставлены различные виды еды, предназначенные для офицеров совместной поисково-спасательной группы из TNI, POLRI, Basarnas, Kemenhub, KNKT, и волонтер. После этого министр транспорта поднялся на борт поисково-спасательного корабля KN Wisnu и KRI Rigel, которые проводили поиск на месте крушения самолета Sriwijaya SJ 182.
«Президент поручил нам быстро найти тела погибших, обломки самолета и черные ящики CVR. Инша Аллах, мы можем получить CVR, чтобы он мог быть немедленно проанализирован KNKT и стал нашей основой для разработки политики, связанной с безопасностью », - пояснил министр транспорта.
Не забывая, что министр транспорта выразил благодарность связанным сторонам, которые неустанно продолжали поиски самолета SJ 182. Совместная группа осуществляла сотрудничество и поддержку в поисках, отправив несколько кораблей из ряда агентств, таких как Basarnas, TNI, POLRI и Главное управление морского транспорта Министерства транспорта, например, судно SAR Wisnu Basarnas, судно TNI KRI Rigel, судно KPLP. KNP Trisula, KNP Alugara, KNP 448, KNP 348, KNP 355, KNP 054, KNP 5134 и 12 RIB, KN.Edam Navigationhips, KN Enggano, БТКП корабли, KN Mita Utama и т. д.
«Я хотел бы поблагодарить все объединенные команды, дайверов из TNI, POLRI, Basarnas и волонтеров, которые все еще с энтузиазмом проводят поисковые работы», - сказал министр транспорта.
Министр транспорта также поблагодарил KNKT за создание базового лагеря на острове Ланканг. Есть надежда, что после создания этого базового лагеря поисковые усилия будут более продуктивными.
«То, что KNKT сделали, построив базовый лагерь на острове Ланканг, было очень хорошо, потому что расстояние до места происшествия было всего несколько миль. Представьте, если вам нужно ехать из Танджунг Приок, это займет очень много времени », - сказал министр транспорта.
Между тем, председатель NTSC Соэрджанто Тьяджоно выразил благодарность за поддержку со стороны министра транспорта, TNI Polri, Basarnas и других заинтересованных сторон в поисках одного из не обнаруженных черных ящиков, а именно CVR.
«NTSC продолжит поиск CVR, чтобы у нас были полные данные, чтобы выявить причину аварии SJ 182», - пояснил он.
Также присутствовали министр транспорта острова Ланканг, генеральный директор по воздушным перевозкам Нови Риянто, председатель NTSC Соержанто Тьяджоно, а также заместитель Basarnas Power and Potential Development Абдул Харис Ачади. (HH / RDL / LA / JD)

 
Реклама
По возможности, скачайте, пожалуйста, файл json любого рейса Боинга Джакарта - Понтиак по аналогичной схеме выхода.
Скачал, json и обработка в xls ниже. Рейс от 19 числа.

Не знаю, насколько это важно, но заметил, что рейсы в другие дни, которые взлетали в эту сторону и делали правый разворот, делали его более резким. А этот рейс разворот как будто "затянул".
 

Вложения

  • SJ184-190121.txt
    116,8 КБ · Просмотры: 0
  • SJ184-190121.xlsx
    28,9 КБ · Просмотры: 0
«NTSC продолжит поиск CVR, чтобы у нас были полные данные, чтобы выявить причину аварии SJ 182», - пояснил он.
Надо понимать так, что данные параметрического самописца, которые несомненно были расшифрованы и хотя бы предварительно проанализированы, причину катастрофы выявить не позволяют? Иными словами, данных об отказах систем самолета видимо не обнаружено и только запись CVR может помочь установить причину (ы) падения исправного самолета. А может и не помочь....
 
Надо понимать так, что данные параметрического самописца, которые несомненно были расшифрованы и хотя бы предварительно проанализированы, причину катастрофы выявить не позволяют? Иными словами, данных об отказах систем самолета видимо не обнаружено и только запись CVR может помочь установить причину (ы) падения исправного самолета. А может и не помочь....
Кроме как на заднюю центровку фантазии у меня не хватает.
#autoremove
 
Скачал, json и обработка в xls ниже. Рейс от 19 числа.

Не знаю, насколько это важно, но заметил, что рейсы в другие дни, которые взлетали в эту сторону и делали правый разворот, делали его более резким. А этот рейс разворот как будто "затянул".
Где этот json находится? Можно путь? Заранее благодарен.
#autoremove
 
Кроме как на заднюю центровку фантазии у меня не хватает.
Даже если и была задняя центровка, то это не причина, а скорее фактор (второстепенный), который мог осложнить пилотирование ВС в случае отключения автопилота. Примерно так, пилоты могут точнее объяснить эту гипотетическую ситуацию (а что будет происходить с самолетом, если .... И как в таком случае должен был-бы реагировать экипаж)
 
Даже если и была задняя центровка, то это не причина, а скорее фактор (второстепенный), который мог осложнить пилотирование ВС в случае отключения автопилота. Примерно так, пилоты могут точнее объяснить эту гипотетическую ситуацию (а что будет происходить с самолетом, если .... И как в таком случае должен был-бы реагировать экипаж)
Теоретически то и будет. Добавляете обороты, задирается нос, убираете, падает скорость. Но это есть фантазия с автоудалением.
#autoremove
 
Кроме как на заднюю центровку фантазии у меня не хватает.
первым делом же должны смотреть центровку рейса (копия остается у агента, да и вряд ли у них экипаж на руках центруется).
ну, и трясти тех, кто грузил рейс.
тут бы уже что-то, да всплыло
 
Вряд ли, с совсем неправильной центровкой они бы уже при взлете бы столкнулись, а так взлет и набор были совершенно нормальными. Да и это не грузовой самолет, в котором танк может оторваться и в хвост уехать, багажники не образуют единого цельного пространства и там особо не развернешься. Не асфальтоукладчик же возить в пустом багажнике как на Ту-154 в Астрахани как-то отличились, да и там смещение центровки лишь к посадке с перегрузкой привело.
 
Реклама
Но поймать иллюзию и дать штурвал от себя мог и он сам, примеры были. Борт полупустой, переложился быстро.
Для соматогравитационных иллюзий, как я понимаю, требуется значительное линейное ускорение, чего не было в обсуждаемом случае.
Что такое соматогравитационные иллюзии? (bolshoyvopros.ru)
 
Теоретически то и будет. Добавляете обороты, задирается нос, убираете, падает скорость. Но это есть фантазия с автоудалением.
Теоретически так, а по имеющимся данным (FR) - несколько иначе. Насколько я смог понять, на подходе к FL100 они несколько снизили вертикальную скорость набора высоты, т.е. не добавили обороты, а наоборот, немного их снизили. Но в целом выполнялась стандартная процедура, правый разворот с небольшим правым креном, в наборе высоты. Более плавный, чем выполнялся "прототипом" на том же маршруте, возможно по соображениям безопасности (облачность, дождь, ветер, болтанка и т.п. погодные катаклизмы.) Второе - скорость не падала, она, как и положено, постепенно росла и к высоте чуть более 10000ф выросла до 287...и вот тут-то они и стали падать, крутанувшись через левое крыло. Точно такаю же скорость (285 - 286) на той же высоте имел и "прототип", ранее благополучно выполнивший тот же самый рейс.
 
Надо понимать так, что данные параметрического самописца, которые несомненно были расшифрованы и хотя бы предварительно проанализированы, причину катастрофы выявить не позволяют? Иными словами, данных об отказах систем самолета видимо не обнаружено и только запись CVR может помочь установить причину (ы) падения исправного самолета. А может и не помочь....
Ох уж эти ваши фантазии. CVR в любом случае нужен и его ищут. Ждем.
 
Может это чему-то поможет. На графике набор высоты аварийного рейса (синий) и "контрольного", который выложил McClaud. КМК, на высоте 500 метров убирают закрылки, тяга двигателей у аварийного рейса была типа взлетной, другой экономил топливо.
1611069189250.png
 
Борт как бы делает косую горку, до 7:39:43 поднимаясь вправо вверх, а после, сохраняя правый крен, опускаясь влево вниз.
Не понял, почему только до 7:39:43 вверх? Какая высота была в 7:39:43? Если смотреть файл FR, на который была ссылка 2-3стр назад, то в нем в 7:39:43 высота была 10550, V=285, курс 47. У вас другие данные?
 
Ох уж эти ваши фантазии. CVR в любом случае нужен и его ищут. Ждем.
Да. KNKT сказала, что несмотря на 330 расшифрованных параметров FDR, для пубикации даже предварительного вывода нужен CVR, иначе ничего не понятно. На всякий случай все Боинги-классики в Индонезии поставили на инспекцию. Уже ощутимый тренд, не так ли?
 
Да. KNKT сказала, что несмотря на 330 расшифрованных параметров FDR, для пубикации даже предварительного вывода нужен CVR, иначе ничего не понятно. На всякий случай все Боинги-классики в Индонезии поставили на инспекцию.
Ухх! А ссылочку можете привести, где читали? Или по ТВ смотрели?
 
Та не. На avherald инфу обновили. Выделено цветом.
P.S. актуально только по состоянию на сейчас, ибо завтра выделенные новости могут быть другими и в другом месте текста.
 
Реклама
Назад