Что добавил предварительный отчет?
1. Сведения о двух подряд отказа АТ 3 и 4 января.
2. Подтверждение (пусть, косвенное) предположений о том, что экипаж АП и АТ не отключал. АП - так как в момент отключения (7:40:05) на задатчике была установлена новая высота, а после этого момента в отчете не упомянуто о попытках вывода из крена. АТ - так как он работал до начала пикирования, и в отчете нет упоминаний о возвращении левого РУД на позицию правого.
3. Точные времена всех основных событий полета: взлет, включение и отключение АП, моменты связи с диспетчером, движения РУД левого двигателя, начало разворота влево, отключение АТ и конец записи FDR.
Какие осторожные выводы из этого можно сделать?
1. Данный ФР в очередной раз не противоречат History of the Flight отчета. За исключением мутной колонки ems/rollAngle, о которой забудем.
2. Матчасть системы автоматического управления тягой двигателей была "на сносях", вполне могла родить неисправность и 9 января. Например (предположительно), ложные показания завышенных оборотов ТНД левого двигателя.
3. АП отключился в 7:40:05 UTC, предположительно, по достижению максимального левого крена, который автомат не смог парировать. АТ отключился в 7:40:10 UTC, предположительно, после максимально возможного смещения РУД левого двигателя назад, при котором автомату не удалось ликвидировать (предположительно - мнимый) рост оборотов левого двигателя по сравнению с правым.
4. Вероятнее всего, несмотря на желто-зеленую картинку метео, борт летел вне видимости каких - либо ориентиров в сплошной облачности.
5. Начиная с запроса о смене курса в 7:38:51, экипаж был занят чем-то очень серьезным, так как не обратил внимания (не придал значения) на странное поведение АТ, изменение крена, изменение курса, а после 7:40:05 и изменение тангажа.
#autoremove