Возможно я чего то недопонимаю, поэтому адресую вопрос к практикам, кто действительно предполагает о возможных причинах трагедии. Сразу оговорюсь, я из той братии журналистов, которых не особо здесь (впрочем как и в других местах) жалуют. Как мне видится, одна деталь совершенно не рассматривается ни в форуме, ни в отчете комиссии. А именно, почему самолет неожиданно стал набирать высоту, находясь уже на посадочном курсе? Т.е., потеря ориентации во время повторного захода это на мой взгляд вторично, самолет сначала уже заходил на посадку, когда диспетчер заметил набор высоты, вместо снижения. Поэтому он и отправил борт на второй круг. Возможно, что пилоты потом и перепутали горизонт, как это утверждается в отчете, но как возможно перепутать снижение с набором высоты, то что случилось первоначально и что впоследствие привело к развитию других, печальных событий?!!! Неожиднный набор высоты, что собственно случилось первоначально, никак не объясняется в отчете.