Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-505 VP-BKO в районе аэропорта Большое Савино, Пермь 13.09.2008

По поводу жупелов. Случайно наткнулся.

Катастрофа Ту-154Б Хабаровского ОАО над Сихотэ-Алинем
По Иркутску авиагоризонты точно обсуждались. И по Донецку.

Авиагоризонты - беспроигрышная тема. Если на разбившемся самолёте "правильная" индикация, значит пилоты привыкли к "неправильной". И наоборот. Откуда легко перейти к глубокомысленным выводам о "прогнившей системе".

Тут видится некоторая параллель с Кураевым.
Вот и сейчас навязывание Патриарху имиджа и работы реформатора, боюсь, обусловлены чаще всего тремя мотивами, очень далекими от желания искреннего блага Церкви.

Первый мотив – азарт телезрителя, который хочет стать свидетелем бесплатно-исторических событий.

Второй мотив – любые публично-заявленные реформы делят зрителей на партии и апеллируют к их поддержке. И тут у зрителя появляется возможность ощутить себя экспертом, одобряющим или критикующим реформы, проводимые в области, в которой еще совсем недавно данный эксперт был совершенно несведущ.

Третий мотив – желаемые церковные реформы по ожиданию должны «приблизить Церковь к миру». При этом «мир» мыслится сидящим на троне вселенской правоты и милостивно взирающим на наконец-то опомнившуюся Церковь, запоздало приносящую свое покаяние Ее величеству Моде.
 
Реклама
Barrsuk, изменяет немного. По иркутскому упоминались точно. Чуть ли не как основной фактор дизориентации КВС.
 
Заметьте, я ничего не говорил про заговор, теракт, устранение Трошева, нападение на Пермский НПЗ и т.д.
Я просто отметил, что по истечение 4 месяцев с момента катастрофы в открытом доступе имеется только информация, которая наводит на мысль, что нам пытаются вдуть в уши какое-то фуфло (извините за грубость). Нет ничего необычного в том, что возникает вопрос (не у одного меня, я полагаю): "а чего это?" Как-то не припомню я такого например после катастрофы под Донецком - довольно быстро появилась информация о сваливании и переходе в штопор в результате вывода самолета на запредельный угол атаки. Эту версию подтвердило и официальное расследование. А тут что - 4 месяца по существу вообще все молчали или говорили глупости, теперь появляется какая-то информация - и что нам говорят? Те же глупости что и раньше, пытаясь выдать это за официальную версию (думаю все же что Коммерсант не все сам выдумал, а многое откуда-то почерпнул).
Насчет свидетелей кстати говоря. В Перми живет 700000 человек, многие из которых (да огромное количество) не спят в 5 часов утра. Вариант, что никто ничего не видел потому что все спали - не прокатит, даже если дело было бы в Урюпинске, не говоря уж о Перми.
 
mixx, это в Перми так принято - просыпаться в понедельник на работу в 5 утра?
Даже в моем подмосковном городке, где большинство работает в столице или соседних городах, народ не просыпается в 5. Так что ИМХО, большинство "свидетелей" проснулось уже после взрыва.
 
после катастрофы под Донецком - довольно быстро появилась информация о сваливании и переходе в штопор в результате вывода самолета на запредельный угол атаки.
Расследивание — не плановое производство. Бывают факторы, тормозящие его ход.
Заметьте, я ничего не говорил про заговор, теракт, устранение Трошева, нападение на Пермский НПЗ и т.д.
Все гипотезы о "сокрытии настоящей инфы" — так же из раздела "теории заговора". В общем, не бегите впереди паровоза.
 
Я просто отметил, что по истечение 4 месяцев с момента катастрофы в открытом доступе имеется только информация, которая наводит на мысль, что нам пытаются вдуть в уши какое-то фуфло (извините за грубость)
знаете, припоминают только один-едиственный прецедент, когда по завершению расследования была выложена вся информаци (ну или просто её огромне количество) - это крушение шаттла "Коламбиа".
Авиакатастрофы не пользуются таким повышенным вниманием,, а простая публикация переговоров экипажа далеко не всегда может пролить свет на причины.
В Перми живет 700000 человек, многие из которых (да огромное количество) не спят в 5 часов утра. Вариант, что никто ничего не видел потому что все спали - не прокатит, даже если дело было бы в Урюпинске, не говоря уж о Перми.
не забываем, что на улице была паршивая погода, низкая облачность. Так что ничего удивительного.
 
Последнее редактирование:
в открытом доступе имеется только информация, которая наводит на мысль, что нам пытаются вдуть в уши какое-то фуфло

В открытом досутпе есть информация, что КВС при заходе на посадку принял неверные решения, а критическая несогласованность действий экипажа привела к падению самолёта. При этом ситуация осложнялась неисправным оборудованием и уходом на второй круг. Где здесь "фуфло", что в этой ситуации необычного (если считать обычной саму катастрофу) по сравнению с Сочи, например?

В Перми живет 700000 человек, многие из которых (да огромное количество) не спят в 5 часов утра. Вариант, что никто ничего не видел потому что все спали - не прокатит

Дружище, возможно Вам свойственен ночной образ жизни, но поверьте - всё-таки подавляющее большинство людей, даже в Перми, в это время спит. Бодрствующие равномерно распределены по территории города (а он - большой), заняты своими делами, находятся в помещении, имеют препятствия для обзора, их взгляд обращён в строну других 270 градусов обзора. Видимая часть события длится 3-4 секунды. Собственно, просто немного странно, почему надо подробно объяснять, почему у секндного события в 5 утра мало свидетелей? Давайте предположим, что их всех убили... Так интереснее?
 
это в Перми так принято - просыпаться в понедельник на работу в 5 утра?
Даже в моем подмосковном городке, где большинство работает в столице или соседних городах, народ не просыпается в 5. Так что ИМХО, большинство "свидетелей" проснулось уже после взрыва.
А вот я просыпаюсь в 4-30 или в 5-00 каждый день. Уже не один год. И что?
 
Реклама
mixx сказал(а):
3. И завалили самолет в штопор... Это что-то новенькое. После 4 месяцев расследования выясняется, что самолет сорвался в штопор (как-то раньше об этом не говорили?). Не припомню я и показаний свидетелей, что самолет штопорил (даже если предположить, что самолет выпал из облаков на высоте 260 м, высоты должно хватить, чтоб свидетели заметили его вращение). Впрочем, свидетелей вообще как-то не много, при том что самолет рухнул практически в городской черте.

В сентябре было даже видео с камер наблюдения какого-то магаза в районе катастрофы, потом его зачистили. Там не понятно было штопор или что?... Ночь же всё-таки...
 
Ну... вы в 5 утра в понедельник выгляньте из окна на подмосковный городок - и вы удивитесь, сколько окон горит в вашем и соседнем домах. И безусловно, среди людей за этими окнами найдутся и те, кто смотрит в данный момент в окно. Плюс прибавим тех, кто уже работает или идет на работу (водители городского транспорта например). Плюс тех, кто работает на круглосуточных производствах (тот же НПЗ и т.д. - Пермь крупный промышленный город). Плюс наряды милиции, контролирующие город. Плюс... плюс... Да о чем разговор, самолет, вынырнувший из облаков на 260 м и падающий на город, должна была видеть масса людей.
 
знаете, припоминают только один-едиственный прецедент, когда по завершению расследования была выложена вся информаци (ну или просто её огромне количество) - это крушение шаттла "Коламбиа".
Авиакатастрофы не пользуются таким повышенным вниманием,, а простая публикация переговоров экипажа далеко не всегда может пролить свет на причины.
Да нет конечно, простая публикация расшифровки речевого самописца конечно не прольёт свет на причины. А вот публикация вместе с последней и графиков параметрического, прольёт и немало света. Но увидим ли мы их? Вспомним аварию пулковской тушки 154-й, которая пыталась пройти поверху грозовой фронт. Так вот, по результатам этой катастрофы, МАК опубликовал всё. Все вопросы снялись сразу, итоговый видеоролик демонстрировал прекрасно выполненную МАКом работу. А вот увидим ли мы аналогичное в случае с пермским рейсом? Ох, не знаю право... Сомнений всё больше и больше.
 
Последнее редактирование модератором:
Была где-то запись женщины одной, муж который первым сообщил о происшествии. И она подробно описывает, что, в-общем-то, никого и не было, развенчивает слухи и т.п.

К слову, мы на тренажере в Денвере отрабатывали выходы из сложных ситуаций.
 
А вот я просыпаюсь в 4-30 или в 5-00 каждый день.
Я вам больше скажу: я каждую третью ночь вот уже скоро год не сплю вообще :) Работа у меня такая, график сменный, и все тому подобное. А пару лет назад так и вовсе не спал по две ночи подряд, - график был еще более посменный.
Но все вышеописанное еще не значит, что в одну прекрасную ночь я окажусь свидетелем какого-то редкостного события только потому, что не сплю. Или не прозеваю это событие потому, что в момент его развития не буду заваривать чай, стоя спиной к окну (иллюминатору, двери, люку, etc).

вы в 5 утра в понедельник выгляньте из окна на подмосковный городок
Поверьте, уже не раз приходилось. Не так уж их и много, как вы себе это представляете (а мне с высоты 15 этажа ой как хорошо видно город).
 
Росавиация: пилот упавшего в Перми Boeing не был пьян

Советник руководителя Росавиации Владимир Черток опроверг информацию о том, что пилот разбившегося в Перми Boeing 737 был пьян или находился в болезненном состоянии.
Он подтвердил, что незадолго до катастрофы у пилота родилась дочь, однако со времени этого события до момента катастрофы пилот совершил уже два ночных полета. В теле пилота были найдены только остатки алкоголя, которые не свидетельствуют о том, что он находился в состоянии алкогольного опьянения, подчеркнул Черток. «К примеру, он мог выпить стакан кефира или полстакана виноградного сока», – сказал он. «Газета.Ru»

Долго раскачивались. Ну хоть так, одной гнусью меньше.
 
Вспомним аварию пулковской тушки 154-й, которая пыталась пройти поверху грозовой фронт. Так вот, по результатам этой катастрофы, МАК опубликовал всё. Все вопросы снялись сразу, итоговый видеоролик демонстрировал прекрасно выполненную МАКом работу.
Ну и как быстро Вы смогли всё это увидеть?
 
Захарий,

Да, может быть и не станете. Но таких как вы в 700 тыс Перми - масса. И кто-то из них ОБЯЗАТЕЛЬНО будет в этот момент стоять лицом к окну, или идти по улице, или поднимет голову, привлеченный звуком моторов и т.д. Ну мы ж не деревню Глухово в глубине Вологодских лесов обсуждаем, где 10 дворов и скотный двор - да и в ней найдется какой-нибудь ночной сторож или пьяный забулдыга на завалинке.
 
belka-letunia,
кстати, сделать итоговый ролик - это наименьшая из трудноей в расследовании. Все исходные данные для него есть, ЕМНИП. Только вряд ли он Вам что-то скажет. Ведь речь не о том, как падал самолет, а о том, что вызвало причины, повлекшие падение.
 
Реклама
В теле пилота были найдены только остатки алкоголя, которые не свидетельствуют о том, что он находился в состоянии алкогольного опьянения, подчеркнул Черток. «К примеру, он мог выпить стакан кефира или полстакана виноградного сока», – сказал он. «Газета.Ru»

Долго раскачивались. Ну хоть так, одной гнусью меньше.

Угу. Если бы. Чтобы столько алкоголя осталось, сколько осталось - необходимо было вагон кефира умять.
 
Назад