Если перевести на понятный язык, то так:
- КВС сел за штурвал, прихватив с собой бутылочку (перед полетом-то был трезвый, был же предполетный осмотр?)
- за 1,5 часа лета накирялся так, что а) не мог отличить набор высоты от снижения б) правую сторону от левой в) и в конце концов вообще вообразил себя пилотом Штуки, сделал переворот и спикировал на неизвестный объяект в Перми
В принципе, версия потери ориентировки имеет право на существование (как раз вчера читал интересную статью в "Авиации и космонавтике" на тему иллюзий в полете), но чтоб она приобрела достоверные черты, не хватает: а) данных, в том числе более развернутых по погоде - маневрировал ли самолет в облаках все время или вошел в них уже перед самой катастрофой, записей переговоров пилотов и т.д., мультик, показанный по телеку, отрывочный и неубедительный б) прекращения гнусных намеков на наличие алкоголя в крови пилота - то есть если есть данные, позволяющие судить о том, что КВС был пьян, то так и надо говорить - содержание алкоголя такое-то, был пьян, управлять самолетом адекватно не мог, если нет таких данных - то лучше вообще заткнуться и не очернять память человека, который ничем ответить не может.