Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-505 VP-BKO в районе аэропорта Большое Савино, Пермь 13.09.2008

Советую посмотреть на имена и должности людей, чьи высказывания приводятся в той статье, с именами и должностями каких-то генерал-майоров-экспертов-по-авиации, анонимных Викторов, которые пишут нам с каких-то профессиональных авиационных форумов (с) (это интересно где это такой?, неужели avsim.ru?) и прочих безликих механиков, на которых ссылаются "Известия" и остальные СМИ.
 
Реклама
гы... Известия жгут. Бобик такой, бобик сякой. А шасси у тушки не выходит... )))
 
Loijola, опасно, что стереотип про "возраст" самолета и его связь с безопасностью очень сильно укоренился в массовом сознании и его, наверное, уже никак не вытравить. Те единицы, которых можно просветить на авиаблогах, дав, например, им ссылку на эту статью (она у меня, лично, давно в Избранном, и я ее копирую в ответ на любые разговоры про "старые самолеты", где бы на них не наталкивался), к сожалению, в общей массе заблуждающихся полностью теряются.
 
Fatter, это же и есть она самая "потеря пространственной ориентации". Как же не говориться? Перечитайте
Перечитал. "Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем, в первую очередь КВС, осуществлявшим активное пилотирование самолета на заключительном этапе полета, что привело к перевороту самолета через левое крыло,..." Это начало отчета. Далее - все более менее последовательно и ясно. Однако, все конкретные слова начинаются с "переворота через левое крыло". То, что предшествовало этому, не обязательно следует из "потери пространственной ориентировки экипажем". Многое говорилось о проблеме несоответсвия наших и американских авиагоризонтов. Это понятно. Можно перепутать право-лево. Но перед этим был набор высоты из нормального положения, т.е когда самолет еще не "крутился". Снижение шло в штатном режиме. Мне просто очень интересно узнать, действительно ли реально настолько потерять ориентацию на 600 метрах, чтобы перепутать верх и низ?
 
Совершенно не хочется верить, что пилот был пьян, и именно поэтому упал самолет, и именно поэтому погибли люди. Это очень серьезное обвинение. Но есть такое понятие, как презумпция невиновности. Пока не доказано, что человек виновен, он - невиновен. При отсутствии неопровержимых доказательств о вине пилотов нельзя судить о причинах трагедии. И только поэтому надо цепляться за каждую мелочь. Это мое мнение.
 
Мда уж. Чтобы перепутать верх и низ, право и лево- нужно сидеть ногами вверх и спиной к штурвалу. Вообще непонятка в действиях/бездействиях экипажа. Делают всё не так как надо, а наоборот.
 
Последнее редактирование:
Совершенно не хочется верить, что пилот был пьян
Наличие алкоголя в тканях НЯЗ., не дает возможности даже косвенно определить степень опьянения. Поэтому я бы попросил быть поосторожнее в оценках.
 
Наличие алкоголя в тканях НЯЗ., не дает возможности даже косвенно определить степень опьянения. Поэтому я бы попросил быть поосторожнее в оценках.
Совершенно согласен. Я не оцениваю. Просто на основании отчета МАК такие оценки фактически уже обнародованы.
 
DSB77, что бы перепутать вверх-низ в облаках достаточно просто сидеть за штурвалом и отвлечся от приборов. Посмотрите выше ссылку xoida. Если не понятно, как экипаж действует - как можно сравнивать с другой катастрофой? Вы слушали-читали записи переговоров в кабине?
 
Реклама
Просто на основании отчета МАК такие оценки фактически уже обнародованы.
Вот это и плохо. В отчете МАК сказано "установлен факт наличия этилового алкоголя в организме КВС перед смертью". Фраза "пилот был пьян, что явилось причиной катастрофы" - это бурление говн в организмах отдельно взятых журналистов.
 
DSB77, что бы перепутать вверх-низ в облаках достаточно просто сидеть за штурвалом и отвлечся от приборов. Посмотрите выше ссылку xoida. Если не понятно, как экипаж действует - как можно сравнивать с другой катастрофой? Вы слушали-читали записи переговоров в кабине?
А записи переговоров уже есть в открытом доступе? И если не трудно, напомните ссылку xoida.
 
Вот это и плохо. В отчете МАК сказано "установлен факт наличия этилового алкоголя в организме КВС перед смертью". Фраза "пилот был пьян, что явилось причиной катастрофы" - это бурление говн в организмах отдельно взятых журналистов.
К сожалению, кроме журналистов есть еще пиарщики. Они умеют формулировать идеи. Достаточно сказать слово. И оно полетит.
 
напомните ссылку xoida.
[YOUTUBE]uw2qPLEgKdQ[/YOUTUBE]
"Бочка"

[YOUTUBE]xgtsyufNv88[/YOUTUBE]
Петля

Рекомендуется к просмотру всем, полагающим, что их вестибулярный аппарат - самый надежный инструмент для определения пространственного положения.
 
Последнее редактирование:
Чего Вы все набросились? Я написал только то, что думаю.
ЗЫ Я ничего не решаю
ЗЫЫ Я никого не осуждаю
ЗЫЫЫ Просто мне показалось, что есть сходство.
 
И все-таки. Это трюк. Он иллюстрирует, насколько обманчивы наши ощущения в условиях неинерциальной системы отсчета. Чтобы жидкость не выливалась, самолет должен испытывать ускорения, компенсирующие силу тяжести. Насколько этот трюк имеет отношение к обычным ускорениям в гражданской авиации? Не буду спорить: при полете в облаках, наверное, возможно все. Но не дает мне покоя момент неожиданного набора высоты. Есть еще подобные примеры при посадке в облаках?
 
xoid сказал(а):
Вот это и плохо. В отчете МАК сказано "установлен факт наличия этилового алкоголя в организме КВС перед смертью". Фраза "пилот был пьян, что явилось причиной катастрофы" - это бурление говн в организмах отдельно взятых журналистов.

Это совершенно неизбежное бурление и вызвано отчетом МАК, который неполон, неадекватен и гнусен. Или непонятно что фраза "установлен факт наличия этилового алкоголя в организме КВС перед смертью" будет всеми (и не только журналистами) истолкована как "пилот был пьян"? Можно только надеяться, что опубликование Окончательного отчета внесет ясность в причины данной катастрофы. То, что есть сейчас - отписка, надо ж было что-то сказать по итогам пяти (почти) прошедших месяцев, а то уже как-то неприлично становилось.
 
Я написал только то, что думаю.

Я бы не сказал, что набросились, а просто тоже написали, то, что думают. Потому что думать можно разное - несуразности всякие в том числе. У каждого конечно есть право, сказать, что он думает. Но это не обязанность. Иногда можно подумать-подумать и не сказать...
 
Это совершенно неизбежное бурление и вызвано отчетом МАК, который неполон, неадекватен и гнусен. Или непонятно что фраза "установлен факт наличия этилового алкоголя в организме КВС перед смертью" будет всеми (и не только журналистами) истолкована как "пилот был пьян"? Можно только надеяться, что опубликование Окончательного отчета внесет ясность в причины данной катастрофы. То, что есть сейчас - отписка, надо ж было что-то сказать по итогам пяти (почти) прошедших месяцев, а то уже как-то неприлично становилось.
+1
 
Реклама
Дорогие новички, набежавшие на очередную катастрофу, как на повод для увлекательной ругани. Даже если вы не просто празднолюбопытные заядлые интернет-дискутёры, а (вдруг) журналисты с редакционным заданием - у меня к Вам настоятельная рекомендация - больше читать и меньше делать грандиозные выводы - "космического масштаба и космичейской-же глупости". Это поможет Вам продлить присутсвие на этом форуме. И выполнить задание редакции, кстати.
 
Назад