Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - информация

igorgri

Старожил
В этой ветке ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ и МЕДИАМАТЕРИАЛЫ.

Обсуждение - Катастрофа рейса AUI752 Boeing 737-800 UR-PSR, Ukraine International Airlines, 08.01.20. Обсуждение
Обсуждение в более свободном формате -
Катастрофа рейса AUI752 Boeing 737-800 UR-PSR, Ukraine International Airlines, 08.01.20. Обсуждение для чайников

Быстрая навигация (в стадии наполнения):
 
Последнее редактирование модератором:
Иран заявил, что черные ящики с самолета МАУ должны остаться у него

Среда, 22 января 2020, 14:24



Министр дорог и городского развития Ирана Мохаммад Эслами заявил в среду, что черные ящики со сбитого украинского самолета – одни из основных объектов для изучения инцидента, и они должны остаться в Иране.
Об этом сообщает "Европейская правда" со ссылкой на иранское агентство Mehr.
"Черный ящик является неотъемлемой частью инцидента, и поскольку авария произошла в Иране, согласно приложению 13 Международной организации гражданской авиации, Организация гражданской авиации Ирана отвечает за расследование", - сказал он.
По его словам, в случае каких-либо проблем с расшифровкой черных ящиков будут приняты необходимые решения, "чтобы попросить другие вовлеченные стороны о помощи".
Он также рассказал, что иранская делегация отправилась в Украину, чтобы "изучить документы самолета".
Эслами в понедельник, 20 января, посетил Киев во главе иранской делегации и провел переговоры с президентом Украины Владимиром Зеленским и министром иностранных дел Вадимом Пристайко.
Перед визитом иранской делегации в Киев глава МИД Вадим Пристайко заявил, что Иран передаст Украине черные ящики, но после того, как их на месте обработает следственная группа.
По его словам, Украина настаивает на передаче черных ящиков, и это станет "свидетельством готовности Ирана к объективному расследованию".
18 января глава отдела расследования инцидентов Организации гражданской авиации Ирана Хасан Резайефар заявил, что информация из черных ящиков не была прочитана в Иране, и они будут переданы Украине по просьбе украинской стороны.
21 января премьер Канады Джастин Трюдо призвал Иран немедленно передать черные ящики на экспертизу в одну из стран, обладающих необходимыми технологиями для их расшифровки.
 
Иран пригласил Канаду принять участие в загрузке и анализе данных бортовых самописцев украинского Boeing-737, который разбился над Тегераном. Об этом сообщает Associated press.
Канада направит вторую группу следователей для проверки регистраторов в любое место, где будет проходить расшифровка данных.
Официальные лица Ирана высказали противоречивые замечания о том, отправят ли они данные о полете и диктофоны из кабины лайнера для анализа за границу. В предварительном отчете Организации гражданской авиации говорилось, что иранские официальные лица просили французские и американские власти прислать им современное оборудование для получения данных в Иране.
Издание предполагает, что Иран не решится передать регистраторы другой стране, опасаясь, что появятся дополнительные подробности катастрофы, в том числе данные о 20 секундах между попаданием первой и второй ракет "земля-воздух" в самолет Boeing-737.
Правительство Канады заявило, что черные ящики должны быть быстро отправлены для анализа экспертам во Францию.
 
Человек, действия которого привели к тому, что иранскими ВС 8 января был по ошибке сбит самолет МАУ, находится в тюрьме. Об этом заявил в субботу глава МИД Ирана Мохаммад Джавад Зариф, передает агентство ISNA.
 
Иран не намерен отдавать черные ящики самолета МАУ
Корреспондент.net, Сегодня, 19:39



Изучением информации черных ящиков, займется иранское Министерство дорог и городского развития.

Черные ящики украинского пассажирского самолета Boeing-737 Международных авиалиний Украины, разбившегося под Тегераном, будут расшифрованы на иранской территории, сообщило иранское агентство Tasnim.

Член парламентского комитета по развитию иранского меджлиса Фараджулла Раджабов заявил, что "бортовые самописцы украинского лайнера, разбившегося под Тегераном, останутся в Иране и будут расшифрованы на иранской территории".

По его словам, "изучением информации черных ящиков, займется иранское Министерство дорог и городского развития".

Он также отметил, что политика Ирана заключается в том, чтобы черные ящики остались здесь в стране и тут же были расшифрованы.

Напомним, что ранее Иран запросил у США и Франции оборудование для расшифровки черных ящиков сбитого самолета.

Украина несколько раз обращалась к Тегерану с просьбой передать черные ящики, но до сих пор их не получила. Хотя министр транспорта Ирана Мохаммадом Эслами на встрече с президентом Владимиром Зеленским накануне пообещал, что Украине вернут самописцы и обломки самолета.
 
Заявление от иранского CAO по поводу что пилоты видели ракету, перевод с фарси Google translate:

Google Translate
Представитель агентства гражданской авиации распространил заявление в отношении аудиофайла об аварии 752 украинских авиалиний в СМИ.
Авиационный менеджмент гражданской авиации Скачать аудио и видео Crash Ukrainian Украинский
По словам Джамарана, Реза Джафарзаде заявил: «После публикации в СМИ аудиофайла, касающегося крушения рейса 752 Международных украинских авиалиний», Управление гражданской авиации присылает советы, чтобы возбудить общественное мнение с благородной иранской нацией после заявления. приходит:
Бисмиллах аль-Рахман аль-Рахим
В соответствии с законом Управление гражданской авиации несет ответственность за управление авиационной отраслью страны, а также регулирует, регулирует и регулирует контроль воздушного пространства, выдает разрешения и рассматривает авиационные происшествия и штрафы по мере необходимости. Правила актуальны.
С самого начала стихийного бедствия организация тщательно следила за процессом расследования инцидентов в соответствии с профессиональными процедурами, нормами международного права и руководящими принципами ИКАО в сотрудничестве с соответствующими национальными и международными органами.
Сбор и реализация всех разговоров между самолетами и сторожевыми башнями начались в один и тот же день: в сторожевой башне были записаны многочисленные разговоры о записи пилота, указывающего на Тегеран, чтобы увидеть ракетоподобные огни или расплавленный шар. Он двигался в небе, а затем взрывался.
Стюардесса взяла интервью у Sky Airlines для подробного описания своих наблюдений, заявив, что они видели свет в небе, который двигался и расширялся в течение полутора минут, а затем взорвался. Экипаж сказал, что свет был настолько длинным в небе, что в салон был приглашен еще один стюардесса и посоветовался с ним. После просмотра видеозаписи стрельбы самолета члены команды пришли к выводу, что видимый объект был тем же самолетом, который позже ударил и взорвался.
Анализируя доказательства и заявления летного экипажа, упомянутые выше, эксперты пришли к выводу, что источником пожара была возможность пожара или взрыва двигателя внутри самолета и, следовательно, вероятность пожара в самолете до тех пор, пока военные власти не разглашали официальную информацию. Было дано.
Власти в области противовоздушной обороны за несколько часов до инцидента не предоставляли информацию или предупреждения о ракетных действиях в зоне управления движением Тегерана в Управление гражданской авиации. Получив информацию о происшествии, он незамедлительно проконсультировался с соответствующими властями в отношении любой ракетной деятельности, и, учитывая отсутствие нового ответа, организация опровергла гипотезу о ракетном ударе, пока первоначальные экспертные оценки не были завершены.
Во время аварии обычно выдвигаются многочисленные предположения и гипотезы, и техническому органу не разрешается профессионально принимать какие-либо из этих предположений при завершении экспертиз. Как заявил в телевизионном интервью командующий ВВС Исламской революционной гвардии, Управление гражданской авиации на основании явного заявления военных властей отвергло гипотезу о ракетном ударе и проинформировало ее.
Содержание аудиокниг "Беседы в Украине" Согласно практике многонациональных бюрократов, наряду с некоторыми другими документами, Комиссия по расследованию авиационных происшествий в гражданской авиации предоставила украинскому законному представителю информацию об аварии. Этот файл не является проприетарным, и другие полеты, находящиеся под контролем сторожевого пса, также слышали об этом. Публикация и анализ рассматриваемых данных, включая этот аудиофайл, не соответствуют правилам рассмотрения авиационных происшествий.
В соответствии с обычными процедурами всех расследований авиационных происшествий в мире, сейчас есть много моментов, которые необходимо собрать и проанализировать. Процесс расследования авиационных происшествий согласно стандарту Приложения 13 к Чикагской конвенции направлен не на то, чтобы привлечь внимание общественности путем распространения выводов и доказательств, а на то, чтобы найти причины и устранить их, чтобы предотвратить повторение. По этой причине документы по расследованию авиационных происшествий классифицируются, и их публикация разрешается только расследователю аварий.
Управление гражданской авиации продолжит процесс расследования различных аспектов крушения украинского самолета в рамках национальных законов и правил, и будет продолжено сотрудничество со странами, причастными к аварии. Разумеется, все стороны должны избегать политизации бедствия и отклонения от технического и экспертного рассмотрения.
Конец сообщения
 
Последнее редактирование:

Военный прокурор Тегерана Гулам-Хусейн Турки на встрече с членами некоторых семей жертв крушения украинского авиалайнера и группой адвокатов, которая проходила в Судебной организации вооруженных сил ИРИ, выразил признательность семьям мучеников этой авиакатастрофы за участие во встрече и раскрыл некоторые детали упомянутой трагедии.

Турки в понедельник, 29 июня, заявил, что Ссудебная организация Вооруженных сил Ирана с сочувствием относится к семьям погибших в этом инциденте.
- Система ПВО обстреляла украинский самолет без разрешения

- Пока что нет никаких доказательств кибер- и электронного взлома системы ПВО, и система открыла огонь без получения разрешения от сети.

- Мы не нашли никаких доказательств саботажа и шпионажа на самолете, и следы попадания осколков ракет в фюзеляж лайнера очевидны. Обломки лайнера рассыпались по большой территории в жилом районе, так что их было довольно трудно собрать и сохранить в целостности.

- Согласно существующим инструкциям, если существует угроза воздушной атаки иностранного противника, должен был поступить приказ о прекращении полетов, и, согласно имеющимся процедурам, предусматривалась только вероятность такого нападения и воздушной угрозы.

- Поэтому ответственные органы были удовлетворены принятием мер контроля в соответствии с правилами, и воздушное пространства страны не было полностью закрыто для регулярных рейсов.

- Причиной задержки рейса 752 на один час была перегрузка и увеличение веса самолета сверх технического стандарта.

- Противовоздушная система, запустившая ракету, не позволяет точно определить ракурс после перезагрузки из-за полевых условий, и эта грубая ошибка привела к тому, что система обнаружила ракурс цели с разницей около 105 градусов, что и стало основной причиной ракетного обстрела.

- Эта человеческая ошибка при установке координат вынудила оператора системы ПВО рассматривать самолет как воздушную цель, которая приближается к Тегерану с северо-западного ракурса, а ее местоположение и направление движения не имели ничего общего с взлетно-посадочной полосой аэропорта. Медлительность и траектория полета самолета отличались от траектории, наблюдаемой оператором системы ПВО.

- Оператор системы сообщил идентифицированные координаты цели в соответствующий координационный центр, но не получил ответа, и зарегистрированная информация показывает, что сообщение системы защиты не было обменено с координационным центром и оператор, к сожалению, еще до получения ответа открыл огонь на поражение. Сбой в системе связи длился всего несколько секунд.

- Оператор подал запрос и не дождавшись ответа и, в соответствии со своим собственным анализом, ориентируясь на сообщения о нанесении врагов ударов крылатыми ракетами, поступивших от наблюдателей в пограничных районах за несколько часов до аварии, принял решение о перехвате воздушной цели.

- Для систем, находящихся ниже по цепочке, не было выдано никакого сетевого приказа, и на момент аварии система ПВО находилась в соответствии с правилами в состоянии "ограниченного огня", а не " огонь по усмотрению", когда ракеты запускаются только при получении разрешения от сети.

- Черные ящики (бортовые самописцы) лайнера потерпели физические повреждения в результате аварии, и их считывание представляет собой техническую сложность.

- виновный в серии этих ошибок оператор системы ПВО арестован.
 

В статье есть ссылка на сайт Организации гражданской авиации Ирана на фарси, а там есть ссылка на PDF файл на фарси и английском
 
 
Заместитель министра иностранных дел Украины Евгений Енин заявил, что накануне Нового года Иран смог передать Украине лишь с пятой попытки проект технического отчета о причинах катастрофы самолета "МАУ" в Тегеране. Об этом он рассказал в комментарии "Общественному".
"Да, передали вечером 31 декабря, с пятой попытки. Сейчас все компетентные органы тщательно его изучают", - сообщил Енин и добавил, что Украина имеет 60 дней на то, чтобы внести в отчет замечания и предложения.
После этого Иран будет иметь еще месяц на доработку, только после утверждения советом Международной организации гражданской авиации (ICAO) отчет обнародуют.
"Рано что-то комментировать по отчету, пока что есть факт его получения, далее анализ покажет, насколько он нас устраивает с точки зрения объективности и беспристрастности", - пояснил заместитель.
Кроме этого, факт передачи отчета подтвердил и посол Ирана в Украине Манучехр Моради во время круглого стола в посольстве.
"Был составлен предварительный отчет относительно обстоятельств катастрофы, а его окончательный вариант был недавно утвержден и передан всем соответствующим сторонам", - рассказал иранский дипломат.
 
Канада раскритиковала принятое в одностороннем порядке решение Ирана о выплате 150 тысяч долларов за каждого погибшего в результате крушения самолета МАУ. Такую сумму страна считает недостаточной.
Об этом со ссылкой на спецсоветника премьер-министра Канады Ральфа Гудейла сообщает CBC News.
"Предусмотрен процесс переговоров, который еще не начался. Поэтому пока рано конкретным цифрам появляться в общественной плоскости, поскольку ни у одной из вовлеченных сторон еще не было никакой возможности внести свои предложения ", - сказал Гудейл.
По мнению Гудейла, Иран не имеет права в одностороннем порядке принимать решения относительно компенсаций родственникам жертв.
"Когда речь идет о возмещении, Иран не может их определять односторонне", - сказал он.
По его словам, окончательная сумма возмещения должна стать предметом переговоров между Ираном и пятью другими государствами, граждане которых погибли в авиакатастрофе.

 

 
 
 
Глава МИД Канады Жан-Пьер Марк Гарно и министр транспорта Омар Альгабра заявили, что отчет не является полным и не отвечает на главные вопросы.
Об этом передает Global news.
"В отчете Ирана не делается никаких попыток ответить на критические вопросы о том, что на самом деле произошло. Отчет кажется неполным и не содержит неопровержимых фактов или доказательств", - заявили Гарно и Альгабра.
Правительство Канады все так же продолжает призывать Иран ко "всестороннему и прозрачному" расследованию в соответствии с международными стандартами.

 
Окончательный отчет (рабочая ссылка с Avherald, по-английски со 140 стр.):
Приложения к Окончательному отчету:
Со своей стороны, предоставляю гуглоперевод информации из Aviation Herald, вполне читабельно.
Кто читает в браузере, выберите кодировку Unicode.
 

Вложения

  • Crash UIA B738 at Tehran on Jan 8th 2020 Rus.txt
    139 КБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование модератором:

Правительства Канады, Великобритании, Швеции и Украины потребовали от Ирана начать переговоры о выплатах родственникам жертв крушения украинского Boeing. Ответ они готовы ждать до 5 января.

В сообщении пресс-службы министерства иностранных дел Канады говорится, что международная группа по координации и регулированию, представляющая Канаду, Швецию, Соединенное Королевство и Украину, провели виртуальную встречу, чтобы поговорить о реакции Ирана на предложение начать обсуждение компенсаций за сбитый рейс S752 "Международных авиалиний Украины". Ирану был направлен запрос с перечнем требований по возмещению ущерба.

В документе отмечается, что участники координационной группы будут ждать ответ до 5 января после чего, будут считать, что попытки договориться провалились и будут рассматриваться "другие действия для решения этого вопроса в рамках международного права".