Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Кстати судя по фото, видно что самолёт столкнулся с землёй по касательной, поэтому и нет воронки
 
Ниже вас на момент прочтения у меня ничего нет. Киньте ссылку в ответе.


 
Тоже так думал, но ведь если ракета ударила в носовую часть, то где искать следы-то, если вся носовая часть разлетелась в труху об землю? Там каждый фрагмент не больше самого ПЭ.
- На видео полно кадров с дырками в панелях планера от поражающих элементов, с вмятинами, направленными внутрь. Покликайте через "паузу"...
 
Размышления правильные, но есть одно но.

Если выдержка и усиление матрицы были выкручены НЕ на максимум, то самые яркие объекты на кадре (тем более точечные) были бы "пересвечены" (или очень близко к тому).
Вот на вашем кадре изображен момент взрыва - и там значения яркости пикселей около максимума (255). А вот на всех кадрах до вспышки - фонари и вывеска далеко не на максимуме (около 190). Алгоритмы регулировки усиления (АРУ) конечно по разному бывает работают, но видео выглядит так, что усиление камеры телефона похоже на максимально возможное для этого фреймрейта.

С третьей стороны, снимали похоже действительно на тапок, поэтому если кто захочет снять видео-эксперимент, то желательно в кадр и отдаленные фонари тоже захватить - так ваш потенциально более качественный смартфон снизит свою чувствительность до той, что у очевидца.
На моем стоп-кадре нет момента столкновения, это стоп-кадр за секунду до взрыва, чтобы показать яркий уличный фонарь в верхнем левом углу.
 
Детали, которые заставляют обратить на себя внимание:

1) Выгрузка части багажа (если информация правдива). Что же такое тяжелое перевозил самолет, что после заправки пришлось часть багажа выгружать?
2) Активно обсуждается версия о том, что борт был сбит ракетой, а турки и афл продолжают совершать рейсы в потенциально опасную зону. Не боятся?

Предположим, 752 рейс был действительно по ошибке сбит ПВО Ирана. Чего теперь бояться туркам, афл или тому же МАУ, скажите?
 
"Потерял всю электрику" раньше чего? Столкновения с ракетой ? (если допустить, что оно было)
Сигнал ADS-B пропал за 3км до того места, где было столкновение с ракетой. Катастрофа рейса AUI752 Boeing 737-800 UR-PSR, Ukraine International Airlines, 08.01.20. Обсуждение | Страница 101 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU

То есть если вырубился транспондер, то и бортовые огни могли вырубиться тогда же.
 
Реклама
На моем стоп-кадре нет момента столкновения, это стоп-кадр за секунду до взрыва, чтобы показать яркий уличный фонарь в верхнем левом углу.
Блин, это я какое-то обрезанное видео смотрел значит. Тогда да, фонарь мог сильно чувствительность занизить и огни и не должны быть видны.
 
Предположим, 752 рейс был действительно по ошибке сбит ПВО Ирана. Чего теперь бояться туркам, афл или тому же МАУ, скажите?

Ну как минимум того, что их тоже могут сбить по ошибке? Или уверены, что ошибка не повторится? Или уже знают точную причину катастрофы? Или (совсем из мира конспирологии) самолет был сбит не по ошибке, и это кому надо уже известно?
 
  • Спасибо
Реакции: Murz
На трёх видео, первое с телефона и 2 из авто тоже с телефонов, самолёт под разными углами съёмки и светится белым, как будто спереди ведётся съемка и горят посадочные огни и явно к этому моменту что-то привлекло снимающих. Судя по видео "попадания" ракеты, это как раз и могло быть побуждением начать снимать. Потом резко начинается сильный пожар и уже перед землёй взрыв и потом ещё большой взрыв. Если не попадание ракеты, то что могло привлечь людей к съёмке? Кроме яркой вспышки, вряд ли в авто что-то слышали. И что могло так подсветить самолёт с разных ракурсов до начала сильного возгорания?
 
- На видео полно кадров с дырками в панелях планера от поражающих элементов, с вмятинами, направленными внутрь. Покликайте через "паузу"...
Естественно вмятины и отдельные прорехи не могут не появиться при ударе о каменистую почву, да еще в жилом районе, где могут и железяки всякие валяться. Кроме того часть, так называемых дырок оказалось просто комьями грязи. Носовая же часть самолета - в труху.
 
У ракеты может и не быть боеголовки с поражающими элементами, просто болванка - учебно-боевой макет.

А если немного изучить мат часть, то окажется, что у зенитных ракет вообще нет боеголовок.

Термин "боеголовка" в данной теме - указание на полную некомпетентность автора. Для таких специальную тему открыли.
 
Двигатель тоже не выглядит так что в него попала ракета, второй такой же, и тем более он не выглядит даже что он горел в полёте
Не важно, что и как выглядит - важно, что всё уже решено. Никакие иные доводы приниматься не будут, официальные отчёты - это фейки, официальные лица - врут.
"Верить в наше время нельзя никому. Мне - можно" (с) классика.
 
Сигнал ADS-B пропал за 3км до того места, где было столкновение с ракетой. Катастрофа рейса AUI752 Boeing 737-800 UR-PSR, Ukraine International Airlines, 08.01.20. Обсуждение | Страница 101 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU

То есть если вырубился транспондер, то и бортовые огни могли вырубиться тогда же.
Есть предположение о вырубленной электронике. Более ничего. Вся , частично или вообще все работало в электросхеме доподлинно неизвестно
 
Реклама
Обнародование спутниковых снимков даст возможность всем желающим узнать возможности этих систем, что, возможно, не есть желаемым фактором.
Но по факту это и не нужно делать - в результате расследования будет немало других доказательств, если эта версия подтвердится. Так что им нет смысла что-то предоставлять именно сейчас и неизвестно, будет ли необходимо вообще.

Как таковых снимков нет. Есть поток данных, который обрабатывается в т.ч. и на наземном центре контроля.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад