Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Да, но края показательны для попадания по металлу изнутри наружу.
Намек Ваш понятен! Да вот только повреждения бесформенные и загиб металла никак не мог образоваться из-за попадания поражющего элемента "ракеты". Плюс вмятина на стекателе газов
 
Реклама
Да, но края показательны для попадания по металлу изнутри наружу.

Изнутри наружу одна загнутость на переднем плане, причём я бы не был уверен что это не последствия кувыркания по земле. По остальным дыркам хрен поймёшь на этом снимке куда там что загнуто и загнуто ли вообще...
 
Изнутри наружу одна загнутость на переднем плане, причём я бы не был уверен что это не последствия кувыркания по земле. По остальным дыркам хрен поймёшь на этом снимке куда там что загнуто и загнуто ли вообще...
Похоже снимали именно эту пробоину. Может это результат зацепа за что-то торчащее.
 
Общий план:
uia_b738_ur-psr_tehran_200108_5.jpg
 
  • Спасибо
Реакции: m
Но вообще продолговатых сквозных отверстий без явных вмятин вокруг на снимках уже многовато. Увы. Оперение, кусок борта с проёмами иллюминаторов, выходное устройство двигателя, даже в киле есть дырка (одна, но по центру). Я вот не могу никак представить ситуацию при которой кусок лопатки из движка на этом самолете может прилететь в киль сбоку.
 
И какой должна была быть неисправность, которую проигнорировал экипаж, что привела к тому, что видно на видео?

На TWA-800 экипаж в ходе подготовки к взлёту проигнорировал анормальное поведение индикатора остатка топлива одного из баков.

Итог был весьма похож на тот, что наблюдается, и, кстати, да, версия поражения самолёта ЗУР в случае TWA-800 рассматривалась абсолютно серьёзно.


Но прямой аналогии, естественно, быть не может, там был старый самолёт, с ветхой проводкой, здесь новый, в котором, в том числе, учтён и опыт TWA-800.
 
Реклама
На мой взгляд что то твердое прошлось по обшивке , направление сверху по снимку. Сначала вмтина, и след вдавленый, затем уперлось в заклепки и вырвала клок. Но это все снаружи - и скорее уже после случившегося - то есть к самой причине не относится.
 
Но прямой аналогии, естественно, быть не может, там был старый самолёт, с ветхой проводкой, здесь новый, в котором, в том числе, учтён и опыт TWA-800.
Вы сами же и ответили 🤷‍♂️

Вот это тоже интересный случай 'удачного неудачного попадания'. Но только в Багдаде.
 
Рядом дома и парк.
Удивительно, что жертв и разрушений на земле нет.
 
Боюсь, что в этом месте сопла нечему вылетать наружу...
Я не раз наблюдал двигатели, после поражения их ПЗРК. Вглядели они иначе. Его сзади в розочку разворачивает, целые сектора турбины просто вываливаются. Компрессор даже на первой ступени имеет лопатки, загнутые вперёд по полёту.
 
Известны координаты места падения?
 
Я не раз наблюдал двигатели, после поражения их ПЗРК. Вглядели они иначе. Его сзади в розочку разворачивает, целые сегменты турбины просто вываливаются. Компрессор даже на первой ступени имеет лопатки, загнутые вперёд по полёту.
это понятно что пзрк тут и не пахнет
 
Полагаю, что при малейших сомнениях насчёт попадания ракеты, аэропорт прекратил бы работу. Но этого не наблюдается.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад