Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Гораздо интереснее было бы узнать, что говорит голос за кадром и что его заставило обратить внимание на небо и начать снимать, не на звезды же он смотрел в 6:40. Голосовые переводчики и субтитры не справляются с переводом.
Рояль в кустах?
 
Реклама
ПЗРК с радиолокационным наведением? Та ну!
Причем здесь радийные. Голова у р-73, тепловая древняя, и да, она бьёт в фюзеляж.
А современные матричные головы пусть тех же ПЗРК это давно шаг вперёд.
 
Гораздо интереснее было бы узнать, что говорит голос за кадром и что его заставило обратить внимание на небо и начать снимать, не на звезды же он смотрел в 6:40. Голосовые переводчики и субтитры не справляются с переводом.
Думаю если бы там было хоть что-то интересное - давно бы уже перевели знающие язык люди и это было бы в СМИ. Раз нету - значит ничего там интересного нет.
 
  • Спасибо
Реакции: m
Гораздо интереснее было бы узнать, что говорит голос за кадром и что его заставило обратить внимание на небо и начать снимать, не на звезды же он смотрел в 6:40. Голосовые переводчики и субтитры не справляются с переводом.
The airplane took fire.
I am (currently filming this) in Ferdowsi-Quarter of Shahryar (which is here: )
bismillahirrahmanirrahim (which, in this context, is an expression of greatest fear of what will happen and that you wish god takes care)
God (please) help them.
(last words at the end)
I have to call the fire department.
Самолёт горит.
Я в Фердоуси, квартал Шахрияр (местность, где всё произошло).
Непереводимое выражение ужаса от происходящего, примерный аналог нашего мата.
Помоги им бог.
Мне нужно позвонить пожарным.
(в комментариях пишут, что человек утром шёл на работу, увидел пятно, начал снимать)
 
здесь новый, в котором, в том числе, учтён и опыт TWA-800.
К сожалению, опыт TWA800 учтен уже в 21 веке. А у боингов все равно все "наследуется".
мицубиси MRJ переделывали, так как делали изначально еще не под эти требования. при создании SSJ их еще не было.
Так что я не знаю самолетов, кроме МС-21 и C-919, которые сответствуют новым требованиям. Не уверен, что 777Х поддерживает - возможно, опять применили "наследование"
 
Пишут
the FAA required new models since 2008 to have an inerting system and retrofitting of all 737s until 2018

А именно этому самолету вроде пару лет всего, так что на нем эта система была.
 
заполнение баков инертным газом - это одно. требования к проводке - другое.


плюс, только нашел.
The company is looking at whether two bundles of critical wiring are too close together and could cause a short circuit
слово TWA-800 в обсуждении этой проблемы звучало два дня назад.

я не хочу сказать, что эта катастрофа обязательно по этой причине. Но отбрасывать ее пока рано.
 
6 марта 2003 года при взлёте из аэропорта города Таманрассет (Алжир) потерпел крушение самолёт Boeing 737—200 Алжирских авиалиний. Причина: Внутреннее разрушение левого двигателя с выходом его из строя.
 
80444-F55-DDBA-4-F3-A-88-F0-C2-C52-DE49-DE2.png
 
Реклама
One of the issues that were raised from the Max debacle was that fuel pipes running down the fuselage were unprotected from an uncontained engine failure (IIRC) in certain areas, was present in older models too.

+
как один из примеров
ao2010066_fig1.jpg

 
Даже разрушение бака крыла лопатками и пожар не объясняет отключение транспондера.
 
КИЕВ, 8 января. /ТАСС/. Правительство Украины приостановило полеты всех украинских авиакомпаний над территорией Ирана. Об этом в среду заявил журналистам премьер-министр Украины Алексей Гончарук.
"До выяснения причин трагедии мы приняли решение о прекращении работы украинских авиакомпаний в авиапространстве Ирана", - сказал Гончарук на брифинге в связи с катастрофой украинского самолета в Тегеране.
 
Немного от официальных лиц:
«Самолет произведен в середине 2016 года, получен с завода, до этого нигде не использовался. Замечаний по матчасти не было. Последнюю проверку самолет прошел 6 января. Самолет был исправен. От экипажа ни по прилету в Тегеран, ни по вылету замечаний не было», — заявил технический директор МАУ Александр Шапиев.
На разбившемся самолете находился усиленный экипаж, что связано со сложностью рейса и его длительностью, заявил вице президент МАУ по полетной работе Игорь Сосновский. Перед вылетом экипаж отдыхал в гостинице Тегерана.
Экипаж:
Гапоненко Владимир, командир воздушного судна (КВС), 11,6 тыс. часов налета, почти весь налет на Boeing 737, включая 5,5 тыс. часов как командир
Наумкин Алексей, пилот-инструктор, 12 тыс. часов налета, 6,6 тыс. часов в качестве КВС.
Хоменко Сергей, 7,6 тыс. часов налета.
Украина запретила полеты в Иран (в т.ч. и транзит в ОАЭ).
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад