Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
я бы даже добавил вообще не хотят раскрывать возможности/характеристики своей аппаратуры, в т.ч. время фиксации тех или иных событий, орбиту (для спутника) и т.п.
- Нет, - ну время фиксации события привязано к самому событию [:)], чего тут "скрывать"? Орбита спутника никого не волнует - ясно, что разведспутники находятся на орбитах максимально низких, чтобы можно было получить максимальное разрешение и достаточно высоких, чтобы они достаточно долго жили. Это не секрет...
 
- Нет, - ну время фиксации события привязано к самому событию [:)], чего тут "скрывать"? Орбита спутника никого не волнует - ясно, что разведспутники находятся на орбитах максимально низких, чтобы можно было получить максимальное разрешение и достаточно высоких, чтобы они достаточно долго жили. Это не секрет...
точнее будет - времени, которое требуется для обработки таких данных и идентификации с конкретным событием. по орбите - положение объекта в конкретной точке в конкертное время, правда не могу утверждать, что это сейчас является существенным условием, например для СБИРС
 
Там был нюанс с продажей. Прямо сейчас ссылку найти не могу, но помню, что американцы были строго против того, чтобы Россия поставляла Ирану именно "Торы", поэтому поставлено их было гораздо меньше, чем планировалось.

И что это меняет? Факт продажи был? Или дали подержаться, чтоб "на паспорт сфотографироваться"?
 
Тут вопрос, будут ли авиакомпании, даже при отсутствии нормативных документов, когда-нибудь думать головой, а не посылать воздушные суда в районы боевых действий? Сколько ещё нужно катастроф?
К государствам, не закрывающим воздушное пространство в районах боевых действий, тоже есть вопросы, но кто-то же должен начать думать?
 
Тут вопрос, будут ли авиакомпании, даже при отсутствии нормативных документов, когда-нибудь думать головой, а не посылать воздушные суда в районы боевых действий? Сколько ещё нужно катастроф?
К государствам, не закрывающим воздушное пространство в районах боевых действий, тоже есть вопросы, но кто-то же должен начать думать?
Это если родственники на них в суд будут подавать, то да. Но когда будут закрыты полеты во все опасные районы - в суд подадут пострадавшие от отмены рейсов. И какая сумма исков будет больше?
 
США обезглавило КСИР, и стражи стали метаться, как курица с отрубленной головой.
А тут летит что-то не по расписанию. Прям на них!

АУ
 
оператор принял пассажирский самолёт за крылатую ракеты и сбил его, не получив ответа от командира в течение 10 секунд (вероятно, по причине помех).
В изложении полковника Кассада 10 секунд
В условиях отсутствия связи (почему прервалась связь с штабом местного узла ПВО, в КСИР не уточняют - видимо это также будет предметом расследования), командир расчета самостоятельно принимал решение на открытие огня, причем после сообщения о том, что запущена крылатая ракета (пока не ясно, откуда поступила информация о крылатой ракете), от неудачной попытки связаться с штабом до принятия самостоятельного решения на открытие огня прошло 10 секунд.
И Медуза пишет Иранский генерал: оператор ПВО сбил «боинг» под Тегераном, не сумев из-за помех связаться с командованием — Meduza:
Оператор противовоздушной обороны Ирана самостоятельно решил выпустить ракету по самолету «Международных авиалиний Украины», который он принял за вражеский объект, не сумев связаться с командованием.

Т.е. речь об отсутствии связи не с самолетом, а местной.
 
Нет не в Паранде, смотрите больше фото на ветке, канава прямо на месте падения, от центра ближе к юго-западно точке разлета осколков.
Кстати если еще один нашли рядом с Парандом (может я не видел) так он в районе Паранда и должен лежать, первый то удар был севернее Паранда.
Судя по фото с места падения, там арыки совсем другой формы и размера, чем те, в которых, на том давнем фото, головная часть лежит.
 
  • Ого!
Реакции: Givi
Реклама
Увы, оказалось источник.
Bellingcat привязал к карте видео воздействия ракеты на самолёт (а параллельно такую же привязку сделали в New York Times и ещё много кто, включая одного из пользователей этого форума). А что касается канавы, то, напротив, Bellingcat писал, что по имеющимся фото невозможно сделать точную привязку, поскольку там повсюду такие канавы - что на месте падения, что в Паранде:
 
США обезглавило КСИР, и стражи стали метаться, как курица с отрубленной головой.
А тут летит что-то не по расписанию. Прям на них!

АУ
А ведь "не по расписанию" мог быть борт после ухода на второй круг.
 
Итого, по факту, за двадцать лет "советскими" зрк "по ошибке" сбито три пассажира и ИЛ-20. Хм...
Ещё иранский F-4 над Бушерской АЭС 17 августа 2010 года.

И что это меняет? Факт продажи был?
Сейчас, возможно, будет педалироваться то, что факт продажи был свидетельством "безрассудства" "русских".
 
Т.е. речь об отсутствии связи не с самолетом, а местной.
ИМХО, связь была, просто КСИРовский расчет не удосужил себя излишними телодвижениями по проверке цели, а автономно и суверенно принял решение либо по сбитию, либо (чуть раньше) по переходу в автомат. Просто озвучить это нельзя по политическим причинам, будет виден раскол между КСИР и ВС Ирана.
 
У меня вот только один вопрос - почему схемы захода и вылета допускают такое приближение к «чувствительному для ... объекту»?
Почему не сделаны схемы с чудесами на виражах и со скоростями, не доступными актуальным угрозам?
Хм, а Вы в курсе , что при полетах ВС в/из а/п Внуково, Домодедово ВС частенько влетали в запретные зоны 32, 33, 43?
ИБП прошлых лет почитайте на эту тему. Так получалось. Хоть и схемы все правильные.
 
Вадим Лукашевич:
---------------
Полагаю, что до 06:00 утра иранцы осуществляли работу "Тора" в ручном управлении, но в 06:00 муэдзин позвал всех правоверных на Фаджр - утренний намаз. В Исламской республике, да среди стражей КСИР - это святое, утренний намаз невозможно пропустить не то что из-за воздушного удара американцев, а даже если разверзнутся врата Ада. Поэтому в 06:00 ЗРК "Тор-М-1" был переведен в автоматический режим, а личный состав начал молиться. ЗРК обнаружил летящую в его направлении воздушную цель, не ответившую на запрос "свой-чужой". Дальше - дело техники.
Если я прав - никого не накажут, потому что утренний намаз - святая обязанность мусульманина, куда более важная, чем несение боевого дежурства.

И почему это не заложено в расписании? Диспетчера тоже... и не отвечали на запросы ПВО (если были)? И как там с правильным временем по местным часам? (Без иронии, если что!)
 
Секретарь СНБО подчеркнул, что украинские специалисты сразу после прибытия на место крушения, передавали информацию Киеву. По его словам, эти же специалисты работали на месте катастрофы самолета МН-17 на Донбассе.
"Из-за очень короткого промежутка времени, соединив все информационные потоки, мы поняли, что произошло. Мы не могли это сделать сразу публично, нам надо было еще поработать. Иран - это очень сложная страна и мы очень волновались, чтобы они не отправили наших специалистов в обратную сторону", - пояснил Данилов.
"Я думаю, что Иран понял, что отпираться уже некуда, и в любом случае у нас были эти доказательства. Уже на украинской стороне".
По словам господина Данилова, на фото, которые были обнародованы в субботу, четко видно, что ракета попала в кабину пилотов.
"Мы считаем это уже доказанный факт, и поэтому те переговоры, которые должны были вести наши летчики - они прекратились сразу. Они, к сожалению, погибли сразу после первого удара".
 
- Нет, - ну время фиксации события привязано к самому событию [:)], чего тут "скрывать"?
Время реакции - весьма важный параметр
Орбита спутника никого не волнует
Не волнует - потому что кто может спутник сбить её и так знает, а кто не может тому не интересно
Но по - любому это не повод секретить данные, их всегда можно исказить и загрубить
 
Из брифинга МАУ

"Сейчас даже в самом заявлении Ирана существует намек на то, что наш экипаж действовал самостоятельно и действовал как-то не так, как мог".
"На момент вылета из аэропорта "Борисполь" никакой информации о возможных угрозах у авиакомпании не было. На момент вылета из аэропорта Тегерана абсолютно точно так же никакой информации не было, и никаких решений со стороны ответственных администраций не было нам доведено".
"Выходили из района аэродрома согласно разрешению диспетчера. После взлета, вопреки тому, что говорили иранцы, они вышли на связь. Абсолютно спокойным голосом доложили взлет, получили разрешение на выполнение полета и действовали строго в соответствии с разрешением диспетчера".
"Самолет находится строго на линии пути"
Также были продемонстрированы графики полетов самолетов МАУ по маршруту "Тегеран-Киев" в период со 2 ноября по 8 января.
"Никакого отклонения от каких-либо маршрутов, на которое кто-то хочет намекнуть, не было реально".

1578753150082.png


 
Реклама
Bellingcat привязал к карте видео воздействия ракеты на самолёт (а параллельно такую же привязку сделали в New York Times и ещё много кто, включая одного из пользователей этого форума). А что касается канавы, то, напротив, Bellingcat писал, что по имеющимся фото невозможно сделать точную привязку, поскольку там повсюду такие канавы - что на месте падения, что в Паранде:


Местный житель arshia написал в своем твите, что фото с места падения.
Bellingcat же справедливо указал что такие канавы есть не только на месте падения самолета, но и в Паранде.
Тем более нахождение обтекателя ракеты в районе Паранда очень вероятно, так как там удар ракеты был точно.

И где тут ложная информация от Белингкэтов?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад