Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Мне лично были смешны ваши (удалённые) сообщения о якобы летающих над Тегераном не-иранских беспилотниках.

То есть все же вы считаете, что Иран просто так возле тегерана в боевую готовность ПВО ставил?
Ну ок.
Вопрос ведь не в том, что я считаю, что беспилотники (или что угодно еще не прошенное) там могут летать, а что Иранское руководство предполагает такую возможность. Я именно это утверждал и именно так и оказалось на 100%.
 
Реклама
Странно, что приведение ПВО в состояние "максимальной готовности" не сопровождалось запретом на вылет всех гражданских судов.
Ведь это должно быть сделано в том же приказе (уже давно подготовленным,ждущем только подписи)
 
Как там, господа Kit. и Lacoste, вам все еще смешна моя уверенность в том, что в таких ситуациях все силы ПВО, в том числе в глубине страны, приводятся в состояние максимальной готовности?
Я бы уточнил - катастрофа иллюстрирует, что силы ПВО приведены в состояние максимальной некомпетентности.
 
Странно, что приведение ПВО в состояние "максимальной готовности" не сопровождалось запретом на вылет всех гражданских судов.
Ведь это должно быть сделано в том же приказе (уже давно подготовленным,ждущем только подписи)

То есть он врет сейчас, и на самом деле они просто кофе на пульт пролили, а не на нервах сидели?
 
Раскодировка видео с указанием траектории ракеты


 
Последнее редактирование:
Странно, что приведение ПВО в состояние "максимальной готовности" не сопровождалось запретом на вылет всех гражданских судов.
Ведь это должно быть сделано в том же приказе (уже давно подготовленным,ждущем только подписи)
Ну генерал сказал, мол, военные попросили (видимо, очень тихо и скромно), а их не послушали. Но это уж совсем глупое вранье, по-моему.
 
То есть все же вы считаете, что Иран просто так возле тегерана в боевую готовность ПВО ставил?
Ну ок.
Вопрос ведь не в том, что я считаю, что беспилотники (или что угодно еще не прошенное)
Вопрос был именно в беспилотниках. Всё остальное - очевидная банальность.
 
ИМХО технически остались следующие вопросы:
- Сколько было выпущено ракет? Одна или две? Когда и с какими интервалами?
- Было одно попадание или два? Совпадает ли первое попадание с моментом пропадания сигнала ADS?
- Нижняя часть кабины судя по фото отсутствует. Ее обломки должны лежать в районе встречи с ракетами. Ее нашли?
- проанализировав записи из черных ящиков интересно узнать были ли шансы у экипажа спасти самолет после первой ракеты или уже все?
 
Ну блин. Все сильны задним умом!!! Я помю этот день когда я с утра открыл твиттер (активный пользователь) и там основной тег WWIII. Я просто охренел в момент. Вот допустим ты глава международной авиакомпании. Что ты делаешь? Запрещаешь любые полеты которые через ближний восток? Вообще любые рейсы? На принятие решения час.

Теоретиков щас много, а неделю назад где все были...
Чтобы такое предвидеть, много заднего ума не надо. Помню, мельком просматривая новости в 2014-м и взглянув попутно на Flightradar, я, еще за несколько дней до гибели MH17, говорил коллегам, что авиакомпании ополоумели летать сейчас над Донецком и окрестностями. А через несколько дней -- вдруг такая "неожиданность" случилась.

Недавно мы тут случай гибели Ил-20 в Сирии обсуждали и поднимался вопрос, что летать сейчас между побережьем Сирии и Кипром несколько опрометчиво. Но летать никто не перестал, хотя, тьфу-тьфу, пока никого больше не сбили, только ракету С-200 на Кипр запулили.

Теперь Иран. Информация об ударе, возможном ответе, приведении в повышенную готовность иранской авиации и ПВО была в телевизоре и интернете до гибели самолета. Чтобы догадаться, даже на уровне информированности диванного аналитика, что неплохо было бы запретить вылеты из Ирана и полеты в Иран хоть на несколько дней, пока ситуация не разрядится, не нужно было быть сверх-Кассандрой.

Но, запретить полеты или озаботиться обходом опасного района это же убытки, поэтому все и закрывают глаза на опасности и летают как летали, там где летать совсем не стоило бы. И, похоже, учитывая, что войны сейчас все больше странные и гибридные, дальше будет только хуже, если те, от кого безопасность авиаперевозок зависит, не начнут все-таки с большей степенью паранойи учитывать обстановку в районах локальных военных конфликтов. Но пассажиров ведь много (всех не убьешь), а денег всегда мало, поэтому уже как-то и не верится, что что-либо поменяется.
 
Реклама
Командующий КСИР Гаджизаде говорит, что зенитная система была развернута в Бидганехе (зеленый цвет) на его карте, около 12 часов вечера по местному времени. Полет PS752 был на расстоянии около 19 км от системы, когда была запущена его ракета,



 
ИМХО технически остались следующие вопросы:
- Сколько было выпущено ракет? Одна или две? Когда и с какими интервалами?
- Было одно попадание или два? Совпадает ли первое попадание с моментом пропадания сигнала ADS?
- Нижняя часть кабины судя по фото отсутствует. Ее обломки должны лежать в районе встречи с ракетами. Ее нашли?
- проанализировав записи из черных ящиков интересно узнать были ли шансы у экипажа спасти самолет после первой ракеты или уже все?
- судя по всему 1 ракета
- по украинским источникам попадание в кабину. Моментальная гибель или потеря сознания/выведение из строя экипажа. Если и возможно было спасти - то некому было...
п.с. но с другой стороны от чего тогда пожар?
 
Но, запретить полеты или озаботиться обходом опасного района
-может только высший гос. орган. Чему мы не раз были свидетелями. А отменять рейсы, изменять эшелоны, курсы и пр. на основании "явных угроз"("неявных"), компании-перевозчики не могут- не их компетенция.
 
Нашёл точку на местности этой съёмки. Есть два варианта пуска ракеты при втором поражении самолёта. На видео второй пуск ракеты.

Посмотреть вложение 704980


Вот краткое визуальное объяснение геолокации (https: // google.com/maps/place/35% C2% B030'36.3% 22N + 50% C2% B055'37.8% 22E / @ 35.5100935,50.92625,205m / data =! 3m1! 1e3! 4m6! 3m5! 1s0x0: 0x0! 7e2! 8m2! 3d35.510087! 4d50.9271617 … ). Перспектива камеры подсвечивается, а линия посередине указывает приблизительное направление к месту запуска - она проходит через известный военный объект на расстоянии около 5,7 километров.


 
На эту инфу не обращали внимания, так как источник - Белингкэт и около того, т.е. околоцрушные сообщества. Сам с недоверием относился, но канаву в которой был сфотографирован обтекатель можно увидеть на видео RT, влом сейчас искать. То есть если видео, найденное и выложенное црушниками с места удара ракеты №1 оказалось правдой, то логическим путем обтекатель на месте падения, выложенный ими же тоже правда.
Увы, оказалось источник.
Местный житель arshia написал в своем твите, что фото с места падения.
Bellingcat же справедливо указал что такие канавы есть не только на месте падения самолета, но и в Паранде.
Тем более нахождение обтекателя ракеты в районе Паранда очень вероятно, так как там удар ракеты был точно.

И где тут ложная информация от Белингкэтов?
От Беллингкета ложной информации не видно. Может быть, она другими распространяется?
 
Тут вопрос, будут ли авиакомпании, даже при отсутствии нормативных документов, когда-нибудь думать головой, а не посылать воздушные суда в районы боевых действий? Сколько ещё нужно катастроф?
К государствам, не закрывающим воздушное пространство в районах боевых действий, тоже есть вопросы, но кто-то же должен начать думать?

Тегеран не находился и не находится в зоне боевых действий.
Или вы предлагаете, на каждый чих американского недовольства закрывать воздушное пространство стран, которыми США недовольны?..
 
  • Спасибо
Реакции: WWs
Тегеран не находился и не находится в зоне боевых действий.
Или вы предлагаете, на каждый чих американского недовольства закрывать воздушное пространство стран, которыми США недовольны?..
Предлагаю на каждый обмен ударами, то есть, боевые действия (что и происходило в момент катастрофы) обращать внимание. Думаю, и без моих предложений должны сообразить, впрочем.
 
Командующий КСИР Гаджизаде говорит, что зенитная система была развернута в Бидганехе (зеленый цвет) на его карте, около 12 часов вечера по местному времени. Полет PS752 был на расстоянии около 19 км от системы, когда была запущена его ракета,




У него получается, что пуск произведен после начала разворота вправо. И дистанции - ближе к дальности пуска, чем к стрельбе в упор в последний момент.
И где прикрываемый объект в таком случае?
 
Последнее редактирование:
Тегеран не находился и не находится в зоне боевых действий.
Или вы предлагаете, на каждый чих американского недовольства закрывать воздушное пространство стран, которыми США недовольны?..
Скажите, а что, по-вашему, мешает Ирану в третий раз сбить из "Тора" дружественный самолёт?
 
Реклама
- судя по всему 1 ракета
- по украинским источникам попадание в кабину. Моментальная гибель или потеря сознания/выведение из строя экипажа. Если и возможно было спасти - то некому было...
п.с. но с другой стороны от чего тогда пожар?
photo_2019-11-19_14-39-25.jpg
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад