Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Управлялся ли
AUI752 Boeing 737-800 UR-PSR
перед столкновением с землёй?
Было это в принципе возможно?
Складывается впечатление, что на футбольное поле и детские площадки его "привели".
Или планирующие свойства Боинга таковы, что с 1500 м он может спланировать как бумажный самолётик...
Как оценивается скорость при соприкосновении с поверхностью (верт. и гориз.)? Под каким углом пришел?
Был ли выровнен самолет перед ударом?
Вот эти вопросы следует задавать и обсуждать...
 
Учитывая характеристики использованной ракеты, пилоты погибли в момент её подрыва. Тут, имхо, искать уже нечего.
 
Последнее редактирование:
В ветке информации есть фото кабины, на которую пришелся основной удар поражающих элементов, как и предполагалось ранее. Сомнительно, что там было кому управлять, как и в случае MH17.
 
Что-то мне кажется что основной удар - по конусу осколков - пришелся на отсек БРЭО и бортпроводниц у двери...
... светлая им память
 
А усиленный экипаж? Третий мог и не находиться в кабине в момент попадания ракеты (ракет)... Как сказал уважаемый Denokan - это мусколет, и если он летел, то мог кто-то и побороться за жизнь.
 
Вряд ли это многое изменило бы. Учитывая еще и пожар
 
Вряд ли это многое изменило бы. Учитывая еще и пожар
Не думаю что если летчик остался жив и понимая что самолет летит, он бы просто подумав что это ничего не изменит, ничего не стал бы делать. Даже понимая что их сбило ПВО и что они горят (хотя этого они могли и не понять). Но согласен - это просто предположение, но оно делает возможным предположить что самолетом управляли, не смотря на повреждения кабины при взрыве.
 
Разрушение под кабиной означает возможное разрушение любой проводки управления, в том числе и механической. В любом случае пассажирские самолеты на такое не рассчитаны
 
Вряд ли из кабины что-либо управлялось, там все провода и тяги должны были быть перебиты -- поле поражающих элементов очень плотное. А летел он так как летел и МН17, т.е. по инерции, постепенно разваливаясь.
 
Черные ящики самолета МАУ расшифруют в Украине
Корреспондент.net, Сегодня, 21:55



Расшифровку черных ящиков самолета МАУ проведут в Украине

Французское Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации примет участие в работе по расшифровке.
Работа по расшифровке бортовых самописцев сбитого в Иране самолета МАУ будет вестись на территории Украины. Об этом сообщило французское Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации в Twitter.
"Наше бюро подтверждает участие в технической работе по расшифровке черных ящиков. Эта работа пройдет в Украине", - говорится в сообщении.
Также отмечается, что любые вопросы относительно времени и прогресса расследование - это ответственность иранской стороны.
 
Самолет был в наборе, вероятно с небольшим правым креном. Что-то перевело его в снижение, при этом никакого сваливания или вращения вокруг своей оси не было. Сомневаюсь. что все это сам собой произошло от взрыва, MH17 совсем не так падал.
 
объем разрушений разный. БЧ намного слабее. это все уже не так важно, что произошло после
 
Мы конечно не знаем доподлинно характер повреждений после попадания ракет, но если есть люди знающие конструкцию 737, понимающие что могло произойти при попадании ракеты, видевшие фотографии которые показали украинские специалисты (те что с отверстиями от поражающих элементов) - могло случиться так что тросы не перебило и самолетом можно было управлять?
 
Там под кабиной взорвалась боевая часть весом 14, 8 кг, это как гаубичный 100 мм снаряд взорвавшийся под тонким слоем алюминия + концентрат из облака шрапнели , которая не успела рассеяться на близком расстоянии. Имхо, тут нет загадок. То, что там могло происходить - думаю и без обсуждения понятно.
 
Это важно.
Хотя и не так важно, как то, что произошло позже.
Но очень важно для друзей, родных и близких членов экипажа.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.