Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Премьер заявил гораздо раньше, а тут как-то резко все в обход полетели. Возможно, какие-то сведения просочились, что сбитие действительно имело место.
Изменение маршрутов не имеет отношения к расстрелу украинского самолета в IKA.
 
Реклама
И второе ПОЧЕМУ - перед пуском ракеты у двух автомобилей в кадре работает сигнализация, а секунды до вспышки в небе на одной машине сигналка отключается.

Автосигнализация имеет настраиваемые параметры - время работы после первого удара, повторные удары, когда она уже сработала, пропускает и продолжает работать поэтому у разных авто она настроена по-разному. Далее видео не показывают но сигнализации должны были опять запуститься.
 
Последнее редактирование:
Блин, на видео камера наблюдения, которая записывает постоянно и это ночь. То есть любая вспышка, даже не попадающая в объектив, приводит к засветке или будет видна по отражениям на объектах. Почему нельзя выложить полное видео с этой камеры? Там точно должно быть и зарево, когда самолет разбился и вспышка от первой ракеты, если она была. А моменты срабатывания сигнализаций легко укажут на расстояния до взрывов.
 
Изменение маршрутов не имеет отношения к расстрелу украинского самолета в IKA.
Что дает Вам основания так утверждать? Хотя, возможно, Вы и правы... В самом деле, вот летал прямой беспосадочный рейс EY65 Абу-Даби - Москва через Иран, летал так постоянно, сколько Флайтрадар помнит. И вот сегодня, без всякого отношения к текущим событиям, он полетел через Минводы, на 2 часа дольше, с лишней посадкой. А вместе с ним кружным путем стали летать еще десятки рейсов. И обратный рейс тоже мимо Ирана полетел...
 
что разведспутники находятся на орбитах максимально низких, чтобы можно было получить максимальное разрешение и достаточно высоких, чтобы они достаточно долго жили. Это не секрет...
РКА разные - детальной ОЭР на низких орбитах, и согласно полетзаданию совершают маневр снижения для получения максимально детального снимка (для КН12, например, разрешением примерно 0.18м/точка), манёвр имеет жаргонное название "нырок". Чем больше манёвров - тем короче срок жизни, т.к. расходуется рабочее тело маневровых/основного двигателей.
Собственно отдел управления данными КА ранее назыаался "отделом маневриркющих КА", сейчас немного иначе структура построена у нас.

Обзорной ОЭР - достаточно высоко, на высокоэллиптических орбитах с апогеем над наблюдаемым районом, для непрерывного покрытия их несколько. Это что в видимой, что в инфракрасной части спектра. Разрешение их невысоко, хотя и в этой части, поговаривают, американцы продвинулись до 2,5м/точка.
Про КА системы - детекторов ИК излучения не знаю, из открытых источников - там КА и на ГСО и на ВЭО, разрешение довольно низкое, но от них и не требуется детализации.
КА РТР на средних и высоких, им не надо внизу.
 
Как-то упустил - на основании чего сегодня около полуночи (часов за 5-6 до официального признания Ирана) большинство авиакомпаний резко прекратили летать через ВП Ирана? Причина понятна, но чьи-то указания были? Иран закрыл? Или инициатива авиакомпаний?
Наблюдал это на Флайтрадаре лично. Жена летела из Абу-Даби в Москву и уже в самолете им сказали, что маршрут меняется и они полетят в обход Ирана, с посадкой в Минводах для дозаправки. Стал искать маршрут, каким можно облететь. Вдоль границы Ирана и Ирака было пусто, только отдельные ближние самолеты летели. Через час там образовался сплошной поток. Т.е., получается, что закрытие произошло довольно резко. Иран закрыл? Но отдельные самолеты до сих пор летают...
Вчера самолеты Эмирейтс рейсов Москва-Дубай и обратно летели через Турцию, наш Аэрофлот - по старому через каспий. Резкого закрытия не было. Позавчера они же летели как обычно через Иран.
Сегодня Аэрофлот так же через Иран.
 
Вчера самолеты Эмирейтс рейсов Москва-Дубай и обратно летели через Турцию, наш Аэрофлот - по старому через каспий. Резкого закрытия не было. Позавчера они же летели как обычно через Иран.
Сегодня Аэрофлот так же через Иран.
Никакого закрытия не было. Это решение авиакомпаний.
 
точнее будет - времени, которое требуется для обработки таких данных и идентификации с конкретным событием.
Есть еще такое понятие как "оперативный цикл" - время от фиксирования информации/события РКА до момента получения информации должностным лицом - получателем информации. Это часто довольно продолжительное время.
 
Реклама
Предварительная подробная карта из соцсетей


1578761113109.png
 
Последнее редактирование:
Возможно пробитый баллон с кислородом добавил огонька..

#ау
Только вряд ли пробитый. Не попалось ни разу пробитого кислородного баллона на местах падения самолетов ВОВ, а там и стреляли и бомбы взрывались.
А вот кислородная арматура - запросто, кран ее перекрытия в кабине справа.
 
Попадание в первый техотсек, это очень фатально и по электропитанию и по приборному оборудованию
 
167 пассажиров, вместительность - 186. И было 3 дополнительных члена экипажа, если совсем точно. Но есть одно "но": МАУ на рейсах в Канаду дает 2 места по 23 кг, соответственно, процентов 70 самолета с собой тащило по 50 кг барахла. Вполне могли выгружать какой-то дополнительный груз (помимо багажа пассажиров часто всякое другое барахло летает по линии почты и всяких логистических контор), или даже сам багаж. Еще гуляла версия, что перегружали из багажника в багажник, ибо центровка сместилась. Третья версия - выгружали багаж неявившихся пассажиров.

Высота аэродрома над уровнем моря могла немного ограничивать взлетный вес.
 


Французское бюро официально никто не запрашивал о расшифровке ящиков, несмотря на информацию в сми.
 


Французское бюро официально никто не запрашивал о расшифровке ящиков, несмотря на информацию в сми.


Президент ещё не позвонил. простые формальности.

Макрон пообещал способствовать расследованию катастрофы и наказанию виновных в этом преступлении. Он сообщил, что Франция уже начала формальную процедуру начала соответствующего международного расследования в ИКАО (Международной организации гражданской авиации).

 
Власти, т.е. официальное руководство Ирана и Вооруженных Сил, не закрыли воздушное пространство потому, что для этого не было оснований.
Очевидно, да. Раз уж не закрыли, значит не было оснований. Но могли найти основания и закрыть ВП. На то они и власть. Ну а раз уж не закрыли, почему сбили? Военные ведь подконтрольны власти, отсюда ответственность. Случайности всякие могут быть, но если нет серьёзной ответственности, то этих случайностей становится много. Почему-то. Так что отвечать придётся.
 
Реклама
Ветка почищена.
Поскольку многое в этой катастрофе связано с организационными особенностями силовых структур Ирана, прошу обсуждать такой оффтопик тут:
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад