Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ну и дать АК возможность не платить компенсации по причине "внешней непреодалимой силы".
Тогда эти компенсаци должно будет платить государство или иначе пассажирам отмененных рейсов совсем весело придется.
 
Реклама
Это все понятно, но ведь что-то делать надо. В конце концов, все эти технические средства и обслуживающие их безопасники, которые в каждом аэропорту ишут бомбы в трусах у пассажиров, тоже стоят приличных денег. И всего этого тоже не было на заре пассажирской авиации, пока не пошла полоса угонов и проноса бомб на борт. Теперь, по-видимому, вылезла еще одна опасность -- ЗРК в ситуации разнообразных необъявленных войн и локальных конфликтов. И придется на парирование этой угрозы тоже раскошеливаться и нести потери от отмены рейсов и изменения маршрутов.
Зачем? Сколько самолётов упало из-за этого? Если явление не массовое - защита ста человек не стоит потраченных на это денег
 
Даже после гибели 70+ канадских граждан власти Канады не сочтут прекращение полетов в Тегеран форс-мажором и выставят штрафы за отмену рейсов? Или у власти в Канаде кретины, или кто-то балабол.
 
Какое глумление?! Чего вы передергиваете?
Смысл моего вопроса - почему борт носом не клюнул.
ну если б даже навалились на штурвалы пилоты, которые были либо уже мертвы, либо без сознания, полученные бортом повреждения вряд ли уже передавали бы от штурвалов какие либо команды управления на рули и закрылки если разрушено все под кабиной пилотов, разве нет?
 
Даже после гибели 70+ канадских граждан власти Канады не сочтут прекращение полетов в Тегеран форс-мажором и выставят штрафы за отмену рейсов? Или у власти в Канаде кретины, или кто-то балабол.
Сейчас уже да, а 8.01 с какой радости, если б никого не сбили? Тем более, Канада бы жарила за задержку на рейсе Киев-Торонто, а уж то, что первый сегмент для иранских пассажиров МАУ решили отменить, Канаду не волнует.
 
Сейчас уже да, а 8.01 с какой радости, если б никого не сбили? Тем более, Канада бы жарила за задержку на рейсе Киев-Торонто, а уж то, что первый сегмент для иранских пассажиров МАУ решили отменить, Канаду не волнует.
Волнует очень. Поэтому Эр Канада облетывает Иран.
 
Зачем? Сколько самолётов упало из-за этого? Если явление не массовое - защита ста человек не стоит потраченных на это денег
За последние годы уже два, с потерей почти 500 человек. Статистику за 5 лет по гибели пассажиров от пронесенных на борт бомб или оружия я не смотрел, но вряд ли там на порядок больше жертв. И бомбы, и угоны с захватами тоже не массовое явление, поэтому, с таким подходом, можно всех безопасников из аэропортов убрать под ноль. Будет сверхэкономия.
 
Самолет был в наборе, вероятно с небольшим правым креном. Что-то перевело его в снижение, при этом никакого сваливания или вращения вокруг своей оси не было. Сомневаюсь. что все это сам собой произошло от взрыва,
А почему, собственно, нарушенная обтекаемость кабины не может перевести самолёт на снижение?

MH17 совсем не так падал.
Естественно. MH17 падал с отделившимся хвостом.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Волнует очень. Поэтому Эр Канада облетывает Иран.
Если нет формальных причин отменять рейс Киев-Тегеран, а он таки отменен, и пассажир из Ирана из-за этого не летит вторым сегментом единого билета, не прилетев в установленное билетом время в Торонто - пассажир подаст на МАУ на компенсацию 1000 CAD и ее получит. Таких пассажиров 8.01 было около 130 человек. Это не считая того, что МАУ пришлось бы дополнительно рерутить их всех на другие авиакомпании за космические деньги. С таким экономическим подходом можно сразу авиакомпанию закрывать.
 
Там под кабиной взорвалась боевая часть весом 14, 8 кг, это как гаубичный 100 мм снаряд взорвавшийся под тонким слоем алюминия + концентрат из облака шрапнели , которая не успела рассеяться на близком расстоянии. Имхо, тут нет загадок. То, что там могло происходить - думаю и без обсуждения понятно.
Если учесть характер рассеивания боевой части 9М330, а также то, что украинская комиссия не нашла никаких следов поражения на большинстве элементов самолета, то я думаю, что картина была страшная. С самолета снесло кабину, в то время, как салон и двигатель остались почти целыми...с живыми людьми. Даже страшно представить...
 
За последние годы уже два, с потерей почти 500 человек. Статистику за 5 лет по гибели пассажиров от пронесенных на борт бомб или оружия я не смотрел, но вряд ли там на порядок больше жертв. И бомбы, и угоны с захватами тоже не массовое явление, поэтому, с таким подходом, можно всех безопасников из аэропортов убрать под ноль. Будет сверхэкономия.
В принципе, с сегодняшними возможностями тех же дронов, можно легко устроить теракт и без всяких проносов бомб, захватов и прочей лабуды.
Елки, сейчас космические ракеты десятки частных фирм клепают, не говоря уже о ракетах попроще, которые можно собрать почти в гараже. Другая электроника, начинка и получаете грозное оружие.
Поэтому если захотеть специально, самолет угробить можно легко. А вот наоборот сложнее.
 
За последние годы уже два, с потерей почти 500 человек. Статистику за 5 лет по гибели пассажиров от пронесенных на борт бомб или оружия я не смотрел, но вряд ли там на порядок больше жертв. И бомбы, и угоны с захватами тоже не массовое явление, поэтому, с таким подходом, можно всех безопасников из аэропортов убрать под ноль. Будет сверхэкономия.
Не поделитесь подробностями? Или для вас что пзрк, что с-400, думаете, что ловушки и прочая лабуда на гражданском самолёте могут эффективно бороться против серьёзных систем пво?
 
Реклама
Или для вас что пзрк, что с-400, думаете, что ловушки и прочая лабуда на гражданском самолёте могут эффективно бороться против серьёзных систем пво?
Бороться с системами ПВО бесполезно. Нужно быстрее и смелее отменять рейсы и закрывать для полетов потенциально опасные районы, а не ждать пока там кого-нибудь собьют.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад