Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Думаю, что АСЦ - действительно Авт. селекция целей. Но ничего особенного это не значит. Скорее всего, имелось ввиду что "зёрна отделили от перлов", т е подвижные цели от помех (пассивных, местных предметов, и пр. неподвижных объектов).
Режим АСЦ- автоматическое сопровождение цели
СПЦ- селекция подвижных целей
 
Реклама
Расположение вспышки определяется на видео, где лают собаки.
https://youtu.be/aYw28Ym1WWE
Посмотреть вложение 705265
точка сьемки 35.489268°N 50.906843°E • 1,10 км (над уровнем моря)

Посмотреть вложение 705266
длина дома 35,5 метров
расстояние от передней стены до точки съемки – 105 м
угол места 21.42°
наклонная 10.95с * 329 м/с = 3603 м

вспышка 35.513900°N 50.928293°E
высота вспышки 1316 - 70 = 1246 м (над уровнем земли, где стоит авто с сработавшей сигнализацией 35.510192°N 50.926977°E • 1,17 км)

https://youtu.be/Y-kCMNt6pyo
Правильно. Точка попадания находится значительно далее по трассе самолёта, чем было указано на ранее приведенных схемах. От места пропадания сигнала транспондера до места попадания там будет расстояние больше 3 км. И соответственно точку пу надо сместить значительно левее. И тогда оба видео хорошо бьются между собой. На видео где лает собака, мы наблюдаем ракету, которая движется почти перпендикулярно линии визирования. На представленных ранее схемах с расположением пу, ракета должна была бы двигаться под острым углом к линии визирования. По времени между пропаданием сигнала и попаданием, должно пройти 20-25-30 секунд. Если транспондера вырубила другая ракета, то ее камера с видом на стоянку тоже бы сняла. Почему пропал сигнал?
 
на этой схеме и точка съемки, расположенная в паранде, и точка поражения самолета указаны неправильно. дом с которого велась съемка, там где рядом автостоянка, находится совсем в другом месте. линия визирования проведена у вас значительно правее. и точка поражения гораздо ближе к гипотетической точке расположения пусковой установки. во время вспышки, стена дома, расположенная лицом к камере, затеняется. то есть вспышка находится по любому за домом.
А на вашей "схеме" кроме набора слов, пусто, хотелось бы чего-то посущественнее.
 
Правильно. Точка попадания находится значительно далее по трассе самолёта, чем было указано на ранее приведенных схемах. От места пропадания сигнала транспондера до места попадания там будет расстояние больше 3 км. И соответственно точку пу надо сместить значительно левее. И тогда оба видео хорошо бьются между собой. На видео где лает собака, мы наблюдаем ракету, которая движется почти перпендикулярно линии визирования. На представленных ранее схемах с расположением пу, ракета должна была бы двигаться под острым углом к линии визирования. По времени между пропаданием сигнала и попаданием, должно пройти 20-25-30 секунд. Если транспондера вырубила другая ракета, то ее камера с видом на стоянку тоже бы сняла. Почему пропал сигнал?
Теперь уж точно вижу, не ваше это...уже не один человек сделал привязку, но всегда найдется -Cтаниславский.
 
@m, Круто!
Тоже не понял что такое Рц... На последнем снимке - либо обнаруженные и отработанные селекцией во вторичные, либо (думаю, скорей всего) полученные с КП (дальность за пределами собственной возможности измерения).
 

Получается, связь у диспов с ПВО в том районе была, и самолёты согласовывали. Остаётся один виноватый - "расчёт-новичок" без связи.
Интересно где был этот борт, чтобы смог увидеть вспышку находясь уже как 33 мин., в воздухе!
 
Промелькнуло в инете утверждение, что США выложили спутниковые снимки момента запуска ракет по самолету.
Я что-то пропустил?
 
Реклама
Интересно где был этот борт, чтобы смог увидеть вспышку находясь уже как 33 мин., в воздухе!
Теоретически могли видеть пассажиры с левого борта фоккера EP-MIS - он на глиссаде в THR в момент пропадания UR-PSR был, перед касанием - экипаж в этот момент видеть не мог - полоса под носом, хотя и в поле зрения, впереди слева UR-PSR был. А практически - не увидишь особо ничего за 35 км ночью с высоты с сотню метров.
 
Теоретически могли видеть пассажиры с левого борта фоккера EP-MIS - он на глиссаде в THR в момент пропадания UR-PSR был, перед касанием - экипаж в этот момент видеть не мог - полоса под носом, хотя и в поле зрения, впереди слева UR-PSR был. А практически - не увидишь особо ничего за 35 км ночью с высоты с сотню метров.
Фоккер, это зеленый трек правее полосы, заходил с левым разворотом или?
Если пишете про левый борт, то наверное это другой трек, заход с правым разворотом.
 
Если транспондера вырубила другая ракета, то ее камера с видом на стоянку тоже бы сняла. Почему пропал сигнал?
Я так думаю, что в момент попадания ракет только погибли пилоты и начался пожар внутри (в частности, в техотсеке). Транспондер вырубился позже в результате пожара, а также вся система управления, после чего самоль сошел с курса и упал.
 
Я думаю сейчас быстро быстро все договорятся чтобы ставить опрос ADS-B на военные радары.
Нет, не договорятся. Вот две причины навскидку.
1. Кто на это даст денег?
2. Установка чего-либо на военный радар требует сертификации, а это куча ресурсов и времени.
 
 
Зеленый это по-моему катарский транспортник минут на 30-40 раньше ушел.
 
Я так думаю, что в момент попадания ракет только погибли пилоты и начался пожар внутри (в частности, в техотсеке). Транспондер вырубился позже в результате пожара, а также вся система управления, после чего самоль сошел с курса и упал.
Отлично Вы предположили, где же тогда отметки от транспондера который "вырубился позже"? И что горело в техотсеке, кстати и каком именно техотсеке?
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад