Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Режим АСЦ- автоматическое сопровождение цели
СПЦ- селекция подвижных целей
 
Правильно. Точка попадания находится значительно далее по трассе самолёта, чем было указано на ранее приведенных схемах. От места пропадания сигнала транспондера до места попадания там будет расстояние больше 3 км. И соответственно точку пу надо сместить значительно левее. И тогда оба видео хорошо бьются между собой. На видео где лает собака, мы наблюдаем ракету, которая движется почти перпендикулярно линии визирования. На представленных ранее схемах с расположением пу, ракета должна была бы двигаться под острым углом к линии визирования. По времени между пропаданием сигнала и попаданием, должно пройти 20-25-30 секунд. Если транспондера вырубила другая ракета, то ее камера с видом на стоянку тоже бы сняла. Почему пропал сигнал?
 
А на вашей "схеме" кроме набора слов, пусто, хотелось бы чего-то посущественнее.
 
Теперь уж точно вижу, не ваше это...уже не один человек сделал привязку, но всегда найдется -Cтаниславский.
 
@m, Круто!
Тоже не понял что такое Рц... На последнем снимке - либо обнаруженные и отработанные селекцией во вторичные, либо (думаю, скорей всего) полученные с КП (дальность за пределами собственной возможности измерения).
 
Интересно где был этот борт, чтобы смог увидеть вспышку находясь уже как 33 мин., в воздухе!
 
Промелькнуло в инете утверждение, что США выложили спутниковые снимки момента запуска ракет по самолету.
Я что-то пропустил?
 
Теоретически могли видеть пассажиры с левого борта фоккера EP-MIS - он на глиссаде в THR в момент пропадания UR-PSR был, перед касанием - экипаж в этот момент видеть не мог - полоса под носом, хотя и в поле зрения, впереди слева UR-PSR был. А практически - не увидишь особо ничего за 35 км ночью с высоты с сотню метров.
 
Фоккер, это зеленый трек правее полосы, заходил с левым разворотом или?
Если пишете про левый борт, то наверное это другой трек, заход с правым разворотом.
 
Я так думаю, что в момент попадания ракет только погибли пилоты и начался пожар внутри (в частности, в техотсеке). Транспондер вырубился позже в результате пожара, а также вся система управления, после чего самоль сошел с курса и упал.
 
Нет, не договорятся. Вот две причины навскидку.
1. Кто на это даст денег?
2. Установка чего-либо на военный радар требует сертификации, а это куча ресурсов и времени.
 
 
Зеленый это по-моему катарский транспортник минут на 30-40 раньше ушел.
 
Отлично Вы предположили, где же тогда отметки от транспондера который "вырубился позже"? И что горело в техотсеке, кстати и каком именно техотсеке?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.