Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
А то что первыми остатки неприсвоенного собрали иранские власти? это вообще-то их законная добыча - как властей страны на территории которой произошла катастрофа.
К властям вопросов нет, тут про население выше писали
 
Сейчас проверил - да, генерал сказал, что расчет опознал цель как КР:
Дезавуирую свое утверждение. Спасибо за поправку.
Опять возвращаемся к правильности работы подсистемы определения класса ВЦ ЗРК "ТОР-М1".
Электроника ЗРК сказала оператору что на него летит КР.
 
А вы комплексно подходите - что не собрали власти, то сперли жители. Сколько времени прошло до появления "украинских экспертов"?
Вы полагаете, что власти "экспертам" кабину со следами от БЧ показали, Франции черные ящики отдали, а про телефоны сказали "нет-с, не было"? Все чудесатее и чудесатее
 
Опять возвращаемся к правильности работы подсистемы определения класса ВЦ ЗРК "ТОР-М1".
Электроника ЗРК сказала оператору что на него летит КР.
Если бы подсистема ему так сказала + оператор уже знал, что выпущены ракеты, он бы с КП связываться не пытался.
Но информации о том, что выводы оператора были сделаны на основе данных подсистемы - нет
 
мощность РЛС ЗРК Тор для анализа спектра именно от двигателей на дистанции 25-30 км явно недостаточна.
Эти подсистемы работают только после взятия на сопровождение. На какой дистанции ЗРК ТОР берет ВЦ
на АС с заданной вероятностью?
Поэтому, никакая автоматика на Торе просто "по спектру", на пределе дальности обнаружения, конкретный тип самолёта не определяет, и оператор Тора тоже по "РЛС-спектру" самолёта не гадает, что же это такое летит, так как это бесполезно по большей части.
Тип не определит, а вот класс ВЦ - да. Кстати на ЗРК "БУК-М1" эта штука работает.
 
Последнее редактирование:
Вы полагаете, что власти "экспертам" кабину со следами от БЧ показали, Франции черные ящики отдали, а про телефоны сказали "нет-с, не было"? Все чудесатее и чудесатее
Речь идет о том что власти сказали, или о том что не нашли на месте катастрофы?
 
Реклама
Эти подсистемы работают только после взятия на сопровождение. На какой дистанции ЗРК ТОР берет ВЦ
на АС с заданной вероятностью?
QUOTE="ubadger, post: 2585101, member: 31772"]
Поэтому, никакая автоматика на Торе просто "по спектру", на пределе дальности обнаружения, конкретный тип самолёта не определяет, и оператор Тора тоже по "РЛС-спектру" самолёта не гадает, что же это такое летит, так как это бесполезно по большей части.
Тип не определит, а вот класс ВЦ - да. Кстати на ЗРК "БУК-М1" эта штука работает.
[/QUOTE]
А причем тут "БУК"? А на С-400 что работает?
#АУ hyperfantastish
 
1) У потерпевшего катастрофу борта не работали фары и проблесковые маяки
Взлет(и, наверное, даже движение по земле) с неработающими БАНО в темное время суток, да поправят меня пилоты Б737, запрещен.
Вычеркивайте.

2) На месте крушения не найдено ни одного телефона, ноутбука или другого средства сотовой/радио связи
Было фото, где электроника (черные ящики, несколько ноутбуков, какие-то платы) собрана в кучу, а рядом стоит толпа с умным видом(комиссия?).
Вычеркивайте.

Упд: вот оно
 
Я интерпретирую как установку, экипаж
Хотя с другой стороны разве обязанность экипажа ПУ (даже командира) просить очистить небо от гражданских?
Скорее это детская отмазка, связь скорее была чем нет
Но с другой стороны ПУ прибыла недавно и могла быть не обеспечена всеми видами связи (временно конечно, ну как у нас), но система оповещения все же была (насколько постоянно она работала неизвестно)
КП ПВО этот же самолет и показывался как сомнительный или вражеский - это уже ни на что не влияло.
не влияло в том смысле, что идентифицировать цель на ПУ уже не было необходимости ? (КП же уже все сделал),
Все? Там вообще ни одного не было.
с другой стороны был сильный пожар, да и у многих они могли быть в снятом багаже
 
Последнее редактирование:
не влияло в том смысле, что идентифицировать цель на ПУ уже не было необходимости ? (КП же уже все сделал),
По официальной версии ПУ не достучалась до своего КП. В этом смысле безразлично что там и как определили или не определили
 
Вы полагаете, что власти "экспертам" кабину со следами от БЧ показали, Франции черные ящики отдали, а про телефоны сказали "нет-с, не было"? Все чудесатее и чудесатее
Они сначала и кабину не нашли, точнее им ее не показывали. Причина? Восток, как тут говорят.
 
Взлет(и, наверное, даже движение по земле) с неработающими БАНО в темное время суток, да поправят меня пилоты Б737, запрещен.
Вычеркивайте.


Было фото, где электроника (черные ящики, несколько ноутбуков, какие-то платы) собрана в кучу, а рядом стоит толпа с умным видом(комиссия?).
Вычеркивайте.

Упд: вот оно
Согласен, пункт про технику ВЫЧЕРКИВАЕМ. Удалять из оригинального поста не буду, чтобы путаницы в комментах не было.
Про внешнее освещение пока вычеркнуть не могу, ни на одном видео его нет, очевидцы говорят, что и не было.
 
  • Спасибо
Реакции: WWs
Думаю электронику могли сразу забирать спецслужбы местные, дабы проверять на возможный теракт, и теперь бюрократические проволочки мешают их передаче.
 
Было фото, где электроника (черные ящики, несколько ноутбуков, какие-то платы) собрана в кучу, а рядом стоит толпа с умным видом(комиссия?).
Вычеркивайте.

Упд: вот оно
ну так это понятно, что собрали. приехавшим только не показали.
 
Думаю электронику могли сразу забирать спецслужбы местные, дабы проверять на возможный теракт, и теперь бюрократические проволочки мешают их передаче.
Тут нюанс - они если и "должны" то устройства граждан Украины. но никак не пассажиров, на что как я понял почему-то претендуют "украинские эксперты".
 
Реклама
Тут пишут, что третье видео было снято из н.п. Bidkaneh, в 5 км от базы. Кто-нибудь нашёл его?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад