Вы там много чего наформулировали, но самолет с двумя двигателями и самолет с восемью двигателями будут давать достаточно разные спектры (количество "малых палок"), чтобы даже малоподготовленный человек мог их отличить.
Спектры, несомненно, будут разные, но, как я уже один раз сформулировал - для анализа спектра именно от двигателей должен быть достаточной мощности сигнал возвращён именно от лопаток двигателя. А судя по дистанции обнаружения вертолёта на земле, с вращающимся винтом - мощность РЛС ЗРК Тор для анализа спектра именно от двигателей на дистанции 25-30 км явно недостаточна.
Если же мы оставляем в покое сами двигатели и начинаем формулировать, что даже без конкретно двигателей от разных самолётов спектры разные - то тут надо учитывать, что просто по спектру самолёта отличать один самолёт от другого сложно уже потому, что для каждого конкретного ракурса спектр будет разный от одного и того же самолёта, а конкретно у Б-52 двигателей да, восемь, а вот двигательных гондол - только четыре, и выглядеть, в силу этого, он будет как четырёхдвигательный, если по спектру от самого самолёта пытаться "гадать".
Поэтому, никакая автоматика на Торе просто "по спектру", на пределе дальности обнаружения, конкретный тип самолёта не определяет, и оператор Тора тоже по "РЛС-спектру" самолёта не гадает, что же это такое летит, так как это бесполезно по большей части.
По этой же причине нельзя спутать самолет с КР.
Б-737 с КР спутать действительно сложно. Именно поэтому заявление иранцев, что они, якобы, спутали, нелепо. Впрочем, они, скорее всего, этим заявлением всего лишь хотели подчеркнуть, что во всём виноваты американцы, поскольку, даже если КР не прилетела - иранцы всё равно её очень ждали, поэтому такая беда и случилось, а не то, что они действительно Б-737 опознали как КР.