Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вопросов остается ровно 2:
1. Кто и почему выпускал борта из а/п и не "закрыл небо"?
2. Кто и почему задержал конкретно этот рейс?
Вот второй вопрос, кмк, никто тут ни разу толком и вдумчиво не разбирал...
Извините, без ссылок. Тут и где-то писали, что: по причине санкций топливо в Иране дешёвое. Авиакомпании - коммерческие организации. Попросили заправить под завязку. Немного не рассчитали (просящие или дающие). Проблему перегруза решили выгрузкой багажа пассажиров. На что потребовалось время...
 
Реклама
Ну и ещё, похоже что пропустил, подскажите плиз.
Где доказали что первая ракета попадает именно в момент пропадания сигнала транспондера? Похоже что это "принято априори", но кмк может быть не так.
Ну это как говорится "доказательство от противного": сигнал потому и пропал что в самолёт попала ракета.
 
Вы наблюдали пуски ракет ЗРК ТОР с интервалом между ними около 3-4 сек? 2 ракеты подряд по одной цели.
Здесь все иначе. Убедились что промах, пустили вторую. Какая вероятность поражения КР одной ЗУР 9М331?
Стрельба очередью идёт когда у цели малое время нахождения в зоне поражения и нет времени на оценку стрельбы по первой ракете. Либо цель маневрирующая. Повторяю: тут дело не в КР. Это общие правила стрельбы любого ЗРК по любой цели.
 
Последнее редактирование:
Вопросов остается ровно 2:
1. Кто и почему выпускал борта из а/п и не "закрыл небо"?
2. Кто и почему задержал конкретно этот рейс?
Вот второй вопрос, кмк, никто тут ни разу толком и вдумчиво не разбирал. Пока основная битва идет по ТТХ ТОР и точке пусков, кмк. Ну и писькомерство не в меру.
Вы как-то пропустили мой вот этот пост, в котором я кратко сказал в чем причина.
В мирное время (а Иран не находился с США в состоянии войны) контроль ВП выполняется дежурными силами ПВО и ему не требуется сведения от транспондеров, поскольку достаточно информации. В это время не требуется организовывать ПВО СВ. В случае с украинским самолетом по-боевому отработала ПВО, но не ИРИ, а махновской организации с идеологической накачкой. Сейчас такие организации состоящие из людей далеких от военной профессии, разного рода "национальные гвардии" и есть та самая "обезьяна с гранатой". Как должна быть организована ПВО CВ я размещу в чайницкой ветке связав ее с государством.
А более подробно я, как и обещал, осветил вопрос профессиональной организации ПВО объекта в чайницкой ветке.
 
Где доказали что первая ракета попадает именно в момент пропадания сигнала транспондера? Похоже что это "принято априори", но кмк может быть не так.
От места пропадания сигнала, до места второго попадания ракеты около 3.5 км. Самолет летящий со скоростью 500 км/ч за 24 сек именно столько и пролетает.
 
Да без разницы на каком индикаторе. Есть ли она в принципе.
Конечно есть, но не на индикаторах. На БУК есть такие индикаторы : ИСО, ИН, ИТК и канал цифровой индикации. Искомой надписи "БЦ" на первых трех нет. А где же есть?
Индикация.jpg


Р-19КМ1 - это пульт командира расчета.
Вы удовлетворены? Лампочки , сэр (с)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Тогда как вы объясните что НР нажал кнопку пуск? Вот я бы её не стал нажимать и GadflyM1 не стал бы. А вот он взял и нажал. Предлагаете списать на психа?
И пошли бы под трибунал, если бы лайнер, захваченный террористами, рухнул на ракетный центр.
Пилоты прекрасно знали, что направо поворачивать нельзя, там запретная зона, в случае проблем нужно выполнять левый разворот.
 
И опять же возвращаемся к вопросу о какой модификации Тор идёт речь?
по тору очень мало информации. но так или иначе говорят о множестве модификаций. о ранних версиях пишут, что они не выделяли КР среди ВТО. в поздних версиях появился отдельный алгоритм по КР. и то с новыми ракетами, с 331-ми. при всем этом курсовой параметр всего 6 км. стало быть по маневрирующим целям стрелять с большей дистанции не того. может легко уйти. зачем же тогда вытаскивать БМ ТОР и ставить ее куда то одну. ВТО может без труда обойти одинокую установку, разве что поставить ее в засаду. дежурить одинокой установке без целеуказания совсем нет смысла. да и очень дорого. там вроде моторесурс без ремонта всего 500 часов. только у новых тор-2м большой ресурс и новые ракеты в ограниченном количестве. их вроде в сирии обкатывали. так что вопрос опознавания класса цели для той иранской бм-тор открыт.
 
Вопросов остается ровно 2:


ещё вопрос можно ли по фото определить принадлежность двигателя к упавшему самолету. так понимаю у кого то с украинской стороны его сохранность вызывает вопросы. в подобных катастрофах выглядят ли так двигатели после падения и как он падал (высота. и взрыв внизу попавший на камеры).
ракеты версия которая перестала быть конспирологической какое то время назад (став официальной). черные ящики то пока никто не расшифровывает.
 
И пошли бы под трибунал, если бы лайнер, захваченный террористами, рухнул на ракетный центр.
Я опять пооффтоплю немного: как я уже писал мой однокурсник Тарас Венгер сбивший Ту-154 АК "Сибирь" не пошёл ни под какой трибунал. Он единственный во всей цепочке ПВО принимавшей участие в событиях 4.10.2001 остался на службе и дослужился до полковника. А знаете почему? Потому что он чётко выполнял инструкции и распоряжения старших начальников. Нельзя нажимать кнопку пуск в ситуациях которые не оговорены в соответствующей записи подписаной лично тобой.
 
И пошли бы под трибунал, если бы лайнер, захваченный террористами, рухнул на ракетный центр.
Пилоты прекрасно знали, что направо поворачивать нельзя, там запретная зона, в случае проблем нужно выполнять левый разворот.
Там нет никакой запретной зоны, самолёты пассажирские и грузовые пролетают над этим местом каждый день.
 
Пилоты прекрасно знали, что направо поворачивать нельзя, там запретная зона, в случае проблем нужно выполнять левый разворот.
Как я понимаю поворачивать он начинал когда штурвал выпал из слабеющих рук КВС. Извините если тут не так написал . Всё таки хотелось бы почитать авиаторов в этой теме. А то всё ПВО. Но наверное такая ситуация что причина катастрофы только в нас. Уж извините.
 
Сведения объективного контроля нам однозначно не покажут. Расшифровка самописцев тоже ничего не даст. Самолёт спокойно набирал высоту и его одномоментно "вырубили". Ну будет там время когда это произошло и всё.
Питание на самописцах вполне могло остаться до упора.
В мирное время (а Иран не находился с США в состоянии войны)
Ну да, генерала убивают и по базам в ответ стреляют, а время такое мирное...
Как я понимаю поворачивать он начинал когда штурвал выпал из слабеющих рук КВС.
Нет - поворот с целью выхода на курс был начат заранее. И на нужный угол почти повернули.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад