Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Служба безопасности Украины получила доступ к телефонным разговорам пилотов, бортпроводника и одного из пассажиров сбитого в Тегеране Boeing 737 "Международных авиалиний Украины", сообщило агентство "РБК-Украина".

СБУ получила доступ к переговорам указанных лиц за 5 лет. "Не исключено, что незадолго до смерти на борту самолета… указанные лица, используя принадлежащие им номера мобильных телефонов, могли общаться с лицами, которые потенциально причастны к совершению расследуемого преступления, или которым могут быть известны факты и обстоятельства, которые исследуются в рамках уголовного производства", - приводит агентство часть текста из материалов дела.
 
Реклама
Тут затронули тему Ту-154 в 2001 г.
Ту изначально брали на АС.
Это неправда.
Ранее в этой же теме затрагивался этот вопрос и была такая информация
......попытка "отследить" ракету после срыва режима АСЦ и выключения ВН, уже, по всем расчетам, упавшую, подвигло одно "ответственное лицо" дать команду "подсвети!". И было включено ВН. Оказавшись в "лепестке" вместе с Ту, ракете оставалось лишь "отработать рулями"
Также в свое время мне поведали такую информацию
"Мишень " Рейс" была запущена согласно заранее опр. времени. Но пуск ракеты С-200 был отложен, не все "высокие лица" смогли вовремя прибыть на КП.
Стрельбу задержали. В момент старта ракеты, мишень достигнув границы полигона , начала разворот на обратный курс.
Естественно, угловые размеры, а с ними и ЭПР уменьшились и произошел срыв АСЦ.
Режим ВН (высокое напряжение) выключили. Расчетное время полета ракеты вышло. Командир расчета и "проверяющий", были в полной уверенности, что ракета уже упала в море. "
 
Служба безопасности Украины получила доступ к телефонным разговорам пилотов, бортпроводника и одного из пассажиров сбитого в Тегеране Boeing 737 "Международных авиалиний Украины", сообщило агентство "РБК-Украина".

СБУ получила доступ к переговорам указанных лиц за 5 лет. "Не исключено, что незадолго до смерти на борту самолета… указанные лица, используя принадлежащие им номера мобильных телефонов, могли общаться с лицами, которые потенциально причастны к совершению расследуемого преступления, или которым могут быть известны факты и обстоятельства, которые исследуются в рамках уголовного производства", - приводит агентство часть текста из материалов дела.
Вот оно что.... 5 лет ушло на подготовку, а тут пытаются за полчаса сделать привязку снимков...
#АУ
П.С. Напыщенность сообщений с Украины по поводу катастрофы впечатляет.
 
Ранее в этой же теме затрагивался этот вопрос и была такая информация
altmann сказал(а):
......попытка "отследить" ракету после срыва режима АСЦ и выключения ВН, уже, по всем расчетам, упавшую, подвигло одно "ответственное лицо" дать команду "подсвети!". И было включено ВН. Оказавшись в "лепестке" вместе с Ту, ракете оставалось лишь "отработать рулями"
Нажмите, чтобы раскрыть…

Это ненаучная фантастика.

Также в свое время мне поведали такую информацию
"Мишень " Рейс" была запущена согласно заранее опр. времени. Но пуск ракеты С-200 был отложен, не все "высокие лица" смогли вовремя прибыть на КП.
Стрельбу задержали. В момент старта ракеты, мишень достигнув границы полигона , начала разворот на обратный курс.
Естественно, угловые размеры, а с ними и ЭПР уменьшились и произошел срыв АСЦ.
Режим ВН (высокое напряжение) выключили. Расчетное время полета ракеты вышло. Командир расчета и "проверяющий", были в полной уверенности, что ракета уже упала в море. "

С вариацией, что "Рейс" был сбит другой ракетой (С-300) после старта С-200 - вполне реалистичная версия.
 
Здание слева-вверху, кмк, подходит лучше. У него и лестница есть и крыша, куда тарелку поставить и нашлепка на крыше развернута удачней. Тогда подходят обе трубы-дымохода: и та что у Вас и та что на самом правом краю возле пальца. Кмк, там не емкость, а две авто. По краю тарелки просматривается край крыши все же.
Походу, да. Камера там стояла не за парком присматривать.. :)
Вот смотрите, здесь хорошо видно, что это бочка на боку, а не автомобиль.
S00128-212435(1).jpg

S00128-212542(1).jpg
 
Вот еще один расчет при условии, что угол зрения видеокамеры 65*. На дуге этого радиуса от точки 2 пораж и надо искать ТС2. На шкале градусы.

Схема Тихого5.jpg
 
Последнее редактирование:
Наконец свели видео без разрывов от стрельбы до падения, через длинное видео из машины. После 2:45 треш, 18+



Уже отвечал по этой теме, напишу еще раз.

Такой монтаж "от поражения ракетами до крушения" и ему подобные сделаны с ошибками в синхронизации времени и не верно отражают хронологию события.

Видео с ракетами и видео последних минут падения самолета не пересекаются по времени - между ними есть значительный промежуток.

Если принять, что смонтировано верно, то попытка прикинуть расстояние полета и скорость самолета не даст вменяемых значений.

Самолет летел горящим долго - по окружности с правым креном постепенно снижаясь - это примерно 27 км от места поражения второй ракетой до места падения (здесь не учитывается высота, прикидывалось расстояние по проекции на поверхность, фактически будет немного больше).

По этому монтажу это заняло ~90 секунд (0:49-2:19). Итого средняя скорость самолета после попадания второй ракеты 27км/99 сек =~1180 км/ч, что явно много для горящего самолета поражённого двумя ракетами при скорости около 500 км/ч.

Скорее всего средняя скорость была в диапазоне 300-500 км/ч, что означает продолжительность падения в 2-3 дольше, чем в этом монтаже.
1580337436655.png


Да и общий тайминг не сходится:
От момента попадания 2-й ракеты, до того как самолет скрылся из кадра (по видео с двумя ракетами) 0:49-1:59=70секунд.
Далее по этому монтажу, до момента падения еще 1:59-2:19=20секунд.
На карте это выглядело бы примерно так:
1580339896550.png

Потому подобные монтажи - в топку.

Лично я склоняюсь к тому, что часы на камере наблюдения в месте падения были настроены правильно.
Тогда от попадания 2 ракеты до крушения прошло порядка 4 минут 13 секунд, что при том же примерном расстоянии в 27 км дает среднюю скорость 27км/253сек= ~384км/ч и гораздо более похоже на правду.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вот смотрите, здесь хорошо видно, что это бочка на боку, а не автомобиль.
Посмотреть вложение 707612
Посмотреть вложение 707613
Мне тут больше мерещится авто, класса хэтчбэк, стоящий задом с фарами и длинным задним номером. Там видно заднее стекло и 2 боковых (темных пятна) левее светлого пятна, создающего видимость бочки, а также подсветка сверху заднего стекла .. точечкой. Поначалу тоже показалось некая емкость .. "будка?", но от бочки/емкости так отражаться там нечему. Отсвет от номера отражается сбоку правого авто, стоящего к камере "задом" с открытым багажником.
Пролетающий горящий борт отражается от капота левого авто и его боковых стекол позже. Если бы это была "бочка" такого отражения получиться не могло.
И край крыши тоже хорошо виден на ряде кадров.

Левое - верхнее здание подходит практически идеально, если камера на его нашлепке сверху.
 
Думал, что после того, как выложили координаты на 187 странице - всем стало очевидно, что это точно место съемки видео.
Посмотреть вложение 707675
Камера развернута к левой стене, а не смотрит в середину. Слева есть кусок лестницы, а угол поля зрения чуть больше 90* даже по вашей схеме. Из-за чего расчеты Осведомленного надо отправить в топку, как и Никодима с Семеном... Расчеты Тихого - ближе к реальности, но из-за сдвига и поворота камеры (к левой стене), на таких расстояниях все несколько сместится тоже.. но, там ошибка гадания по фотографии, кмк, превысит величину смещений.

Да и ещё. Камера "смотрит" серединой кадра, а линии исходят почему-то "сбоку" - правее, а не от середины нижней части кадра..
 
Последнее редактирование:
А может кто-нибудь выложить это место с google-earth в хорошем разрешении и с известной датой съемки?
Ну и ещё. Кмк, стоит рисовать не серединные линии вдаль, а учесть ширину засветки пятен на камере, чтобы можно было оценить размер ошибки поиска месту ПУ.
 
А может кто-нибудь выложить это место с google-earth в хорошем разрешении и с известной датой съемки?
Ну и ещё. Кмк, стоит рисовать не серединные линии вдаль, а учесть ширину засветки пятен на камере, чтобы можно было оценить размер ошибки поиска месту ПУ.
Я не великий знаток оптики, но в случае «рыбьего глаза» все линии не по оси объектива должны быть параболой, как мне казалось. Мы даже не уверены, что центр картинки = центр поля зрения камеры, могло быть переснято с зума на софте камеры в любой точке кадра.
Asdert, по Вашей теории он отворачивал плавно аж над камерой, чего не наблюдается. Скорость в падении можно развить вплоть до 1М, случаи были.
 
Вид на автомобиль не похож. Левый дом, имхо, более подходит. Вопрос в высоте построек.
Съемка (видео 1-51) велась с крыши лифтовой шахты, о чем говорит пожарная лестница в левом нижнем углу. Парапет стандартной 9-и этажки действительно создал угол закрытия на уровне фонарей на 11метровых опорах. Высота оголовка шахты 3м над крышей. Все, что видно на ближнем и среднем плане находится на крыше. Разумеется, автомобиля там мы не увидим.
 
Служба безопасности Украины получила доступ к телефонным разговорам пилотов, бортпроводника и одного из пассажиров сбитого в Тегеране Boeing 737 "Международных авиалиний Украины", сообщило агентство "РБК-Украина".

СБУ получила доступ к переговорам указанных лиц за 5 лет. "Не исключено, что незадолго до смерти на борту самолета… указанные лица, используя принадлежащие им номера мобильных телефонов, могли общаться с лицами, которые потенциально причастны к совершению расследуемого преступления, или которым могут быть известны факты и обстоятельства, которые исследуются в рамках уголовного производства", - приводит агентство часть текста из материалов дела.

Интерес спецслужб понятен

Одной из погибших пассажиров самолета компании МАУ, разбившегося в Иране, была гражданка Украины Елена Малахова, которая, вероятно, связана с теневой торговлей оружием для Ливии.
Об пишет CNN.
Издание отмечает, что женщина возглавляла украинскую компанию SkyAviaTrans и являлась совладелицей связанной фирмы Volaris Business, зарегистрированный офис которой находится в Шотландии. Эти фирмы занимаются перевозками и обеспечивают транспортировку грузов и пассажиров.
В материале сказано, что единственный грузовой самолет ИЛ-76ТД , который принадлежал Volaris и эксплуатировался SkyAviaTrans, был уничтожен Ливийской национальной армии Хафтара (пытается захватить власть в Ливии) после приземления в ливийском городе Мисурат. Пожар начался из-за попадания боеприпаса в правое крыло воздушного судна. Часть экипажа к тому времени покинула борт. Несколько человек в момент атаки находились в самолете, но успели эвакуироваться.

 
На ВВС раскопал, десять дней назад заявлялось ... معاون هماهنگی ستاد کل نیروهای مسلح ایران گفته احتمال می رود که سرنگونی هواپیمای اوکراینی نتیجه دست‌کاری آمریکا در شبکه راداری ایران بوده باشد که باعث شد افراد مسئول این هواپیما را با یک موشک کروز اشتباه بگیرند. علی عبداللهی البته توضیح داده که بیان قطعی دخالت امریکا در این ماجرا کمی سخت است.

Заместитель начальника штаба Генерального штаба Вооруженных сил Ирана заявил, что сбой украинского самолета, вероятно, был результатом манипуляций США с иранской радиолокационной сетью, что привело в замешательство тех, кто несет ответственность за самолет, с крылатой ракетой. Али Абдуллахи, конечно, объяснил, что трудно сказать однозначно участие США.
 
Съемка (видео 1-51) велась с крыши лифтовой шахты, о чем говорит пожарная лестница в левом нижнем углу. Парапет стандартной 9-и этажки действительно создал угол закрытия на уровне фонарей на 11метровых опорах. Высота оголовка шахты 3м над крышей. Все, что видно на ближнем и среднем плане находится на крыше. Разумеется, автомобиля там мы не увидим.
Вот только где там лифтовая шахта?
 
Реклама
Интерес спецслужб понятен

Одной из погибших пассажиров самолета компании МАУ, разбившегося в Иране, была гражданка Украины Елена Малахова, которая, вероятно, связана с теневой торговлей оружием для Ливии.
Об пишет CNN.
Издание отмечает, что женщина возглавляла украинскую компанию SkyAviaTrans и являлась совладелицей связанной фирмы Volaris Business, зарегистрированный офис которой находится в Шотландии. Эти фирмы занимаются перевозками и обеспечивают транспортировку грузов и пассажиров.
В материале сказано, что единственный грузовой самолет ИЛ-76ТД , который принадлежал Volaris и эксплуатировался SkyAviaTrans, был уничтожен Ливийской национальной армии Хафтара (пытается захватить власть в Ливии) после приземления в ливийском городе Мисурат. Пожар начался из-за попадания боеприпаса в правое крыло воздушного судна. Часть экипажа к тому времени покинула борт. Несколько человек в момент атаки находились в самолете, но успели эвакуироваться.

Поговаривают, что Боинг мог везти коммерческий груз, отчего не поместились в самолёт чемоданы пассажиров.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад