Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
ЗУ и осколки обстрела, не даром иранцы бульдозерами сравняли место падения, все не найдешь, титан металлодетектором не берется
Металлодетектор берет все цветные металлы. Сильно сомневаюсь что титан для него особенно невидим.
 
Реклама
Ну так я сначала глянул на карту-то! Может эта база и приписана к этому городу .. но там куда ближе к Паранду по карте .. или к тому району, где нашли точку сьемки .. он тоже как-то называется, не помню.. Далековато там до Кереджа, кмк все же.
Еще одно возможное объяснение: не хотели раскрывать точное место пуска. А Кередж называл уже свидетель, это уже опубликовано.

Подбитая КР повернула на Тегеран - какие будут действия ПВО? Доставать сигареты и наблюдать взрыв в городе?
Да то не Тегеран, а пригород, Шахрияр называется. Очевидно было, что она вот-вот упадет, и никакие снаряды не помогут. И не слышу я стрельбы - это может быть даже шум ветра
 
Думается, в районе стрельбы артиллерии пара десятков тысяч ПЭ валяются на земле. Фото есть
1580995661432.png
 
OlegM, наушники и компьютер, иначе и правда ничего не слышно. Если КР дошла до города и сможет подорвать БЧ, то ПВО не отработало.
 
Все сходится к тому что поражение первой ракетой было до правого поворота, около 44:05-44:15, (приблизительно в 35.4564 51.0147) борт после еще шел с набором и без видимых изменений характера набора высоты, экипаж на связь уже выйти не мог (по какой причине не ясно, автопилот мог был включен на этом участке взлета ?), подтверждение не выхода на связь экипажа и выложенное аудио - он не выходил на связь уже до правого поворота.

К 44:05-44:15 прибавим 24 секунды (разница по времени подрыва ракет по видео с тарелкой) получим 44:29-44:39 (попадание второй ракеты, 35.4696 50.9816)

Пуск первой ракеты никто не снимал - кому надо пялится в небо ночью (может и видели но достать телефон не успели), пуск второй уже снимали после того как увидели полет и попадание первой, отсюда и отсутствие на этих всех видео БАНО - их уже не было после первого попадания. На видео с тарелкой борт был далеко от камеры, что бы там были видны его огни в момент попадания первой ракеты.

Единственное видео с пуском первой ракеты получается это видео с тарелкой - оно и понятно, работала камера наблюдения.

Где то проскакивало что вторая шмальнула в стабилизатор (на киле характерные пробоины), хотя по виде с телефонов на это не похоже - подрыв внизу спереди вроде.
 
Последнее редактирование:
У них не вулканы, а Эрликон-Рейнметал 35 мм, несколько двухствольных
Я же про что и говорю: звук на видео в начале видео похож на сплошной шум. Если это и стрельба, то Вулканом, а не Эрликоном. Двухствольные ЗУ когда стреляют - можно различить отдельные выстрелы, а при стрельбе гатлингов - нет.
Ну и + разрывов не слышно.
 
Извините, а вы не подскажите, что вот это за индикатор? Что на нем контролируют?
1581007524434.png
 
Пуск первой ракеты никто не снимал - кому надо пялится в небо ночью

так а уж давненько, ещё до своего ареста, оператор снимавший видео (на стройке), пояснял NYT что он начал съемку уже после того, как услышал "некий выстрел". не было упоминания что ракетой. на видео со стройки все же первая ракета. где ракета с догоняющей траекторией самолёт, вторая.

фото пробоин (относительно крупно): раз, два
больше фото:
ISNA
TASNIM
MODARA
WIKIMEDIA

где то читал, что экипаж отрабатывал аварийные посадки в районе тегерана, и было высказано предположение, что на посадку они и заходили. (упоминавшийся украинский ресурс писал о том, что задняя стойка выпущена).
по какой причине самолёт не должен был сесть не известно.
и странный звонок женщины с борта самолёта за 20 минут до вылета её мужу, с просьбой успокоить её и сказать что всё будет хорошо.
какая то стрессовая ситуация, ту что она видела собственными глазами, либо уже на борту либо на посадке.
 
Я же про что и говорю: звук на видео в начале видео похож на сплошной шум. Если это и стрельба, то Вулканом, а не Эрликоном. Двухствольные ЗУ когда стреляют - можно различить отдельные выстрелы, а при стрельбе гатлингов - нет.
Ну и + разрывов не слышно.
Там батарея из 2-4 пушек с одним радаром работает, каждая пушка даёт 1000 выстрелов
 
Последнее редактирование:
Там батарея из 2-4 пушек с одним радаром работает,
Где? Возле Тегерана? Сами видели?

И про разрывы повторю вопрос. Где они? В ночном небе это был бы еще тот фейерверк. Не от попаданий, а от тех, что промахнулись.
 
Реклама
Где? Возле Тегерана? Сами видели?

И про разрывы повторю вопрос. Где они? В ночном небе это был бы еще тот фейерверк. Не от попаданий, а от тех, что промахнулись.
Что-то со слышимостью? Да, под Тегераном, не под Брянском. На один радар работают 2-4 пушки, по одной не стреляют. Видео полон ютюб, для самоподготовки
Embedded media from this media site is no longer available

 
Что-то со слышимостью? Да, под Тегераном, не под Брянском
Будьте добры сбавить тон!
Уточню вопрос: у Вас есть данные, кроме белого шума на видео, что во время обсуждаемой катастрофы вблизи Тегерана работала МЗА?
На вопрос про разрывы я, так понимаю, не дождусь ответа?
 
Извините, а вы не подскажите, что вот это за индикатор? Что на нем контролируют? Посмотреть вложение 709086
Это у вас на видео старый ЗРК "ТОР". Редкое видео. Тот самый старичок ,еще с 4-мя членами экипажа. Он имел 2 индикатора-обзорника. А всего их на старом ТОР было 5. Азимут, дальность - показывал первый обзорник, азимут и высоту цели - второй (красная стрелка).
На ТОР-М1 индикаторов стало уже 4. Правый обзорник убрали и убрали одного оператора.
 
Что-то я не совсем понял. А "классического" ИКО там нет?
В 310 СОУ БУК есть ИСО. ИСО - это ИКО, по-вашему или что-то иное?
На картинке - крайний левый и есть ИКО. Азимут- дальность. И все.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Э
Мониторы ЗРК ТОР слева на право: монитор кругового обзора 1-го оператора (азимут-дальность), далее сверху ТОВ ,снизу каналы ЗУР и командирский монитор воздушной обстановки,монитор кругового обзора 2-го оператора (дальность - высота). Экипаж - 4 человека.

Мониторы ЗРК ТОР- М1 слева на право: монитор кругового обзора оператора, далее сверху ТОВ ,снизу каналы ЗУР и командирский монитор воздушной обстановки. Экипаж - 3 человека.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад