Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
[/QUOTE]
Система «Тор» предназначена для прикрытия важных административных, экономических и военных объектов, первых эшелонов сухопутных соединений от ударов противорадиолокационных и крылатых ракет, дистанционно пилотируемых летательных аппаратов, планирующих авиабомб, самолётов и вертолётов, в том числе и выполненных по технологии «стелс». Может работать как в ручном, с участием операторов, так и полностью автоматическом режиме. При этом система «Тор» сама контролирует обозначенное воздушное пространство и самостоятельно сбивает все воздушные цели, не опознанные системой «свой-чужой».
 
Givi у иранцев экспортный вариант, а у вас описание оригинального процетированно
 
Последнее редактирование модератором:
  • Спасибо
Реакции: Givi
Может работать как в ручном, с участием операторов, так и полностью автоматическом режиме. При этом система «Тор» сама контролирует обозначенное воздушное пространство и самостоятельно сбивает все воздушные цели, не опознанные системой «свой-чужой».
Я так понимаю, вы хотели на этом акцентировать внимание?
Т.е. иранцы МАУ ответчик не выдали? Всем выдали, а этим - нет.

И да, чтоб закрыть тему с Тором: у него наведение ракеты радиокомандное. В движок она не прилетит. А на видосе горел, судя по всему, он.

Ну и вдогонку: на фейковом фото не БЧ.
 
Последнее редактирование:
Все что угодно, теракт, брак электропроводки при сборке , брак при техническом обслуживании и тд и тп. Вот на этом самолете загорелась система развлечения пассажиров

Так вы же, как я понял, не поддерживаете версию пожара, а настаиваете на резервности подачи энергии в этой ситуации. То есть в современных самолетах предусмотрены все бывшие до того аварийные ситуации и резервные источники энергии никак не должны отрубаться одновременно с основными. Но отрубились же, раз не было никакой связи и самолет плохо управлялся. Или все таки невозможно, учитывая возможность взрывов на борту, разводить основные шины от резервных так, чтобы их невозможно было убить одним выстрелом. Учитывая, что обсуждаемый борт не развалился в воздухе как Эрбас над Синаем
 
Так вы же, как я понял, не поддерживаете версию пожара, а настаиваете на резервности подачи энергии в этой ситуации. То есть в современных самолетах предусмотрены все бывшие до того аварийные ситуации и резервные источники энергии никак не должны отрубаться одновременно с основными. Но отрубились же, раз не было никакой связи и самолет плохо управлялся. Или все таки невозможно, учитывая возможность взрывов на борту, разводить основные шины от резервных так, чтобы их невозможно было убить одним выстрелом. Учитывая, что обсуждаемый борт не развалился в воздухе как Эрбас над Синаем
Если бы он взорвался изнутри, то наверное бы самолёт разрушится в воздухе, а не планировал до земли?
 
Обстрел часто несколькими ракетами ведется, то что может быть БЧ и взрыватель от несработавшей ракеты - нормально. Но фото мутное, скорее всего из САР, более раннее.
Я пробовал найти через гугл, но не нашёл, чтобы раньше публиковалось
 
Я так понимаю, вы хотели на этом акцентировать внимание?
Т.е. иранцы МАУ ответчик не выдали? Всем выдали, а этим - нет.

И да, чтоб закрыть тему с Тором: у него наведение ракеты радиокомандное. В движок она не прилетит. А на видосе горел, судя по всему, он.
так и не понял, оффтоп сие или нет.
Но свои 5 копеек таки пхну.

раз (если) прилетело в движок, тогда что-то типа стингера. или птура с ик головкой (джавелин что ли??).
Если уж продолжать раздувать тему сбива, то как вариант беспилотник с ик-камерой. тогда оператор кака раз горячий движок видел бы хорошо. Да и попадать ему именно в движок надо было бы. Птицы то они помягче будут. А железный беспилотник (ну или хотя бы с примотанной полуметровой трубой), да в лопасти вентилятора... и хана.

а фотка - целенаправленный фейк. еще на уровне фотографирования. Ведь заведомо, если в кадр не попали характерные приметы местности, то информации в ней ноль.

#АУ
 
Реклама
Нет данных об отключении "всего"
Я имел в виду источники энергии основные и резервные и соответственно управление.
Кстати, а разве о нештатке на борту должен обязательно сообщать кто-то из пилотов по связи? Вроде бы здесь как-то упоминалось о каком-то автоматическом сигнале от устройства. Или у меня плохая память?
 
Я имел в виду источники энергии основные и резервные и соответственно управление.
Кстати, а разве о нештатке на борту должен обязательно сообщать кто-то из пилотов по связи? Вроде бы здесь как-то упоминалось о каком-то автоматическом сигнале от устройства. Или у меня плохая память?
Вот и нет данных о потере питания "всего". Пилоты должны сообщить, да. если у них нет более важных дел.
 
Посмотрел фото с авиакатастроф, нигде не вижу пробоин в оторванных частях обшивки, только на сбитом Ту-154. С терактом они бы дальше уже никуда бы не летели. Здесь именно похоже на поражающие элементы ракеты ПВО - сблизилась, взорвалась, нашинковала Боинг поражающими элементами, что не привело к моментальному разрушению. Можно еще вспомнить F-117.
 
Вот и нет данных о потере питания "всего". Пилоты должны сообщить, да. если у них нет более важных дел.
я так понимаю, имелось в виду выставление кода на транспондере (за название не ручаюсь), как на суперджете. Но это на случай именно когда радиосвязь накрылась и время кнопками посчелкать есть.
#ау
 
Посмотрел фото с авиакатастроф, нигде не вижу пробоин в оторванных частях обшивки, только на сбитом Ту-154. С терактом они бы дальше уже никуда бы не летели. Здесь именно похоже на поражающие элементы ракеты ПВО - сблизилась, взорвалась, нашинковала Боинг поражающими элементами, что не привело к моментальному разрушению. Можно еще вспомнить F-117.
местность учитывали? все-таки здесь пропахал по заборам-строениям. мог и арматурину цепануть. И скорость была значительно ниже (имхо), что привело только к перфорации, а не разнесло в клочья поверхность.
 
  • Спасибо
Реакции: WWs
А железный беспилотник (ну или хотя бы с примотанной полуметровой трубой), да в лопасти вентилятора...
Вы себе хоть примерно представляете трудности попадания беспилотником в двигатель летящего самолёта?
А теперь повторите это ночью.
 
Последнее редактирование:
Очевидец падения самолёта Международных авиалиний Украины рассказал агентству, что лайнер загорелся ещё в воздухе.
Правая и хвостовая части самолёта были полностью охвачены огнём. Я думаю, что пилот делал всё возможное, чтобы не задеть жилые дома, и рухнул в отдалении на 20–30 метров от них в парке Лале, разрушив забор футбольного поля. Потом снова поднялся и после этого окончательно упал и сгорел, — сообщает мужчина.

Как бы предлагается версия о неисправности топливной системы, когда после взлёта топливо попало из баков по крылу на двигатель?
 
Реклама
Посмотрел фото с авиакатастроф, нигде не вижу пробоин в оторванных частях обшивки, только на сбитом Ту-154. С терактом они бы дальше уже никуда бы не летели. Здесь именно похоже на поражающие элементы ракеты ПВО - сблизилась, взорвалась, нашинковала Боинг поражающими элементами, что не привело к моментальному разрушению. Можно еще вспомнить F-117.
Делайте скидку на характер местности с глинисто-каменистой почвой. Многие пробоины могли получиться от удара о такую почву, а часть"пробоин", как выше уже выяснили - тени от налипшей глины на фото низкого качества.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад