Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Как бы предлагается версия о неисправности топливной системы, когда после взлёта топливо попало из баков по крылу на двигатель?
кстати у мау подобное было, правда тогда на рулежке потекло, в анталье, видео было на ютьюбе
 
Реклама
Вы себе хоть примерно представляете трудности попадания беспилотником в двигатель летящего самолёта?
нет. но я видел разные беспилотники. в том числе и спортивные - дядька на нем носился, как сумасшедший в виртуальных очках.
И да. я не считаю, что так делать бы стали - сильно не факт, что получится попасть, за то работа передатчика однозначно засветится, да и сам беспилотник должен на радаре виден быть
 
кстати у мау подобное было, правда тогда на рулежке потекло, в анталье, видео было на ютьюбе

Тогда могли заметить а в этом случае после взлёта и отсутствии сигнала о пожаре внутри двигателя ничего не смогли сделать...

А через заправочные горловины незакрытые топливо при развороте после взлёта выливается?
 
В двигатель разведчики с термометром залазили?
В теории - спутник разведки пусков не зафиксировал, но в ик канале один из двигателей имел значительно большую температуру.
Но вообще если технеисправность может приводить на данном типе к тому что мы видим на кадрах съёмки, боинговские проблемы с max покажутся весьма незначительными.
#ау
 
Еще, как вариант перед катастрофой было тех. обслуживание. И как вариант могли техники совершить роковую ошибку. Такое уже было и не раз
 
В теории - спутник разведки пусков не зафиксировал, но в ик канале один из двигателей имел значительно большую температуру.
Но вообще если технеисправность может приводить на данном типе к тому что мы видим на кадрах съёмки, боинговские проблемы с max покажутся весьма незначительными.
#ау
помнится, когда исчез малазийский, обсуждалось, что двигатели как раз через спутник могут скидывать инфу о своем состоянии производителю. Может, что то в этом роде имелось в виду.

Хотя ваш вариант вполне может быть с учетом, что данная местность сейчас под пристальным контролем.
#АУ
 
В теории - спутник разведки пусков не зафиксировал, но в ик канале один из двигателей имел значительно большую температуру.
Не, если в теории спутник увидел уже горевший самолет, то верю, что что-нибудь мог разглядеть, но не раньше. Да и превысить и незаметить температуру сложно (это если фадек сам не срежет обороты)
 
Еще, как вариант перед катастрофой было тех. обслуживание. И как вариант могли техники совершить роковую ошибку. Такое уже было и не раз
И в чем заключается тех.обслуживание в транзитном порту?
 
Реклама
Бывали случаи разрушения двигателя на взлете самолета?
 
Не, если в теории спутник увидел уже горевший самолет, то верю, что что-нибудь мог разглядеть, но не раньше. Да и превысить и незаметить температуру сложно (это если фадек сам не срежет обороты)

Над Ираном много спутников, может на каком-то снимке и зафиксирован момент и место резкого повышения температуры в фюзеляже...
 
Еще может быть сценарий как у конкорда. Что-то на полосе продырявило крыло...
 
Не, если в теории спутник увидел уже горевший самолет, то верю, что что-нибудь мог разглядеть, но не раньше. Да и превысить и незаметить температуру сложно (это если фадек сам не срежет обороты)
Думаю если и был спутник то он засек пожар и не засек ракету, ну это если был.
А так, можно пока говорить о сильном нелокализованном пожаре с последующей потерей управления, по неизвестной причине.
#ау
 
На фотографиях выглядит так, как будто самолет развалился на мелкие кусочки еще до столкновения с землей. Что-то прям трудно представить себе такую неисправность на борту, на мой дилетантский взгляд...
Например, взрыв топливных баков в результате пожара.
 
Вот и нет данных о потере питания "всего". Пилоты должны сообщить, да. если у них нет более важных дел.
То есть микрофоны на голове можно отключать?
Вроде бы не первую тему про аварии читаю, но почему-то только сейчас мысль пришла, почему о переговорах узнают только из ЧЯ. А разумно ли это, отключать связь между микрофоном и диспетчером. Или это чтобы эфир был чист?
 
Реклама
Еще, как вариант перед катастрофой было тех. обслуживание. И как вариант могли техники совершить роковую ошибку. Такое уже было и не раз
Самолет всю неделю летал и у него не было задержек/простоев, так что были чисто осмотры, а не ремонт.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад