Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
"Стелс" то тут уже каким боком?
00683937.jpg

Вот таким
 
Реклама
Технический директор МАУ сказал про последнее ТО 06.01, после чего борт сделал 5 рейсов 07.01.
Что именно он имел ввиду - Weekly check или Daily Check - ПМСМ, неясно.
Последний вылет был не из базового аэропорта, из чего делаем вывод, что в Тегеране его только визуально осмотрели.
Transit check. Это тоже ТО.
Очень слабо представляю ситуацию, которая развилась как минимум на втором после чека цикле взлет-посадка.
Одно другому совершенно не третье.
 
Я конечно не люблю конспирологию , но неужели если бы вчера кто то сбил украинский борт , наши ( разведка) реально на это забили? И допустили бы что сразу несколько наших самолетов были бы в небе сейчас ... фото только что с FR.
AZUR, URAL летят в Дубай , через территорию Ирана а Аэрофлот заходит на посадку в Тегеран ...
???????
1F859892-B8D5-4791-A5DF-ED193FB673F8.png
 
так и не понял, оффтоп сие или нет.
Но свои 5 копеек таки пхну.

раз (если) прилетело в движок, тогда что-то типа стингера. или птура с ик головкой (джавелин что ли??).
Если уж продолжать раздувать тему сбива, то как вариант беспилотник с ик-камерой. тогда оператор кака раз горячий движок видел бы хорошо. Да и попадать ему именно в движок надо было бы. Птицы то они помягче будут. А железный беспилотник (ну или хотя бы с примотанной полуметровой трубой), да в лопасти вентилятора... и хана.

а фотка - целенаправленный фейк. еще на уровне фотографирования. Ведь заведомо, если в кадр не попали характерные приметы местности, то информации в ней ноль.

#АУ
Он в вашей версии его догонять должен или с передней полусферы в двигатель наводиться?-))
 
кнопку надо нажать что бы выйти в эфир, не всегда есть время на это
Теперь уж догадался. До этого считал, что переговоры должны быть слышны. Видимо сказывается фильм "В бой идут одни старики."
 
Что именно он имел ввиду - Weekly check или Daily Check - ПМСМ, неясно.
Угу. Впрочем, в Борисполе он за последнюю неделю стоял с 17-46 04.01 по 10-40 05.01, остальные промежутки между рейсами были 2-3 часа. Weekly check в первом случае? Тогда техдир имел в виду daily 06.01.
 
Реклама
с передней. Двигатель с передней холодный?? ну тогда ч прям не знаю...
Значит скорость сближения под 700-800 км/час, круто, чо, попасть ночью на такой скорости беспилотником с трубой в двигатель. Робин гуд детектед
 
Баки вроде полные были? Чему тогда взрываться? Паров толком не было.
Ну раз был пожар на борту еще в полете, причем пожар весьма заметный для наблюдателей с земли, то вероятно была и существенная утечка топлива.
 
Пример такой ошибки фатальной приведете?
Вы серьезно? Куча. На память приходит неправильная установка двигателей, когда у самолета при взлете оторвались двигатели, потом катастрофа в Японии когда киль вроде оторвался. Неправильно закрытые двери и т.д.
 
Реклама
пилоты этого не видят
Разумеется.
не фааакт, просто молчит...
диспетчер не видит
Разумеется.
стюардесса изнутри видит
Версию не поддерживаю, но она знала о событиях два часа назад. А если грохнуло и заполыхало, по любой причине, могла воспринять именно так, будучи настроенной изначально и ожидая действий со стороны тех, чью базу обстреляли.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад