Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
На борту в качестве пассажиров в основном были дети не бедных иранцев, обучающихся в Канаде - горе оператору ПВО надо мылить веревку (если считать что сбили, но это почти не вероятно).
 
Реклама
Пишут вот такое. Если фото действительно оттуда, то увы, внешнее воздействие
Вам лень нажать одну кнопку, чтобы сделать поиск по изображениям и увидеть, что ему сто лет?
Виконд65 считает своих читателей деб... ленивыми и неспособными нажать одну кнопку?
И таких вбросов сейчас много будет (
вы только не таскайте каждый сюда
 
Это что-то новенькое... А как же Ту над Черным морем, Боинг над Донецком, Иранский самолет, сбитый с эсминца, да и еще есть случаи...
долго объяснять, что именно было в этих случаях, потому поверьте (или проверьте) на слово - данный вариант с ними не коррелирует. но ничего не исключено
 
Без понятия. Но как-то же он загорелся.
Конкорд вон тоже как-то загорелся в Париже... Вариантов загореться достаточно много. Если мотогондолы двигателя и фюзеляж разносит, вызывая взрывную декомпрессию, то почему бы и нет...
Сейчас все предположения - вилами по воде. «Самолёт упал потому что тяжелее воздуха» (с).
 
Вы разделяете данное утверждение:

?
дословно - нет
но общий смысл - не выполнив процедуры идентификации как цели, так и параметров траектории - не стрельнешь.
на радаре пво всегда навалом меток. тем более на глиссаде гражданского аэропорта. и алгоритмы селекции их просто отсеивают.
тонкостей не знаю
 
Это что-то новенькое... А как же Ту над Черным морем, Боинг над Донецком, Иранский самолет, сбитый с эсминца, да и еще есть случаи...
Это что-то старенькое. Вы вообще в курсе с какой частотой проводятся учения во всяком случае у нас? И почему вас не удивляет такое малое кол-во непредвиденных ситуаций. Ведь по вашей логике (без защиты от дурака) гражданские самолеты должны падать пачками на каждом учении.
Донбасс вы привели зря. тут политика не в чести, за америкосов говорить не стану. А за ТУ надо черным морем надо разбираться, я не помню что там была за ракета. Но ситуация-то там была явно не штатная.
Во-первых - чтобы обстрелять гражданский борт нужно СПЕЦИАЛЬНО отключить блокирующую систему.
Ни о каком случайном "перенацеливании" ракеты в полете не может идти речи.
Идет обнаружение цели, её захват, включение автоматического сопровождения,
При входе в зону поражения - запуск ракеты.

Гражданский самолет постоянно посылает определённый сигнал. На экране РЛС БУКа этот сигнал отображается в виде дуги над отметкой от цели. Выглядит это примерно так: ( I (только повернуть на 90 гр по часовой). Можно захватывать и сопровождать подобную цель. Но вот выстрелить не даст электроника. А чтобы жахнуть по гражданскому, нужно сорвать пломбы и открыть опечатанный ящичек в котором находится тумблеры отключающие блокировку. Сорвать пломбу с тумблера и переключить его на "огонь". Другими словами нужно четко знать и понимать, что ты делаешь.

Речь конечно о Буке, но не думаю, что на более совершенной технике, этого не предусмотрено
 
дословно - нет
но общий смысл - не выполнив процедуры идентификации как цели, так и параметров траектории - не стрельнешь.
на радаре пво всегда навалом меток. тем более на глиссаде гражданского аэропорта. и алгоритмы селекции их просто отсеивают.
тонкостей не знаю
Никто никогда не полагается на одну СГО, существует еще куча процедур: время работы, коридор, высота полёта, коды-числа паролирования и т.д. Если комплекс по типу Тора или Панцирь в автоматическом режиме работает, обычно никто просто так рядом не летает. Как вы будете идентифицировать каждую цель, если налёт БПЛА идёт? Никак... А риск того, что и тебе «прилетит» очень высокий...

Если б Тор перевели в автоматический режим боевой, там бы все вокруг попадало в районе аэропорта.

PS. Ил-18 в Сирии завалили при наличии СГО, более чем качественно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
оффтоп
А за ТУ надо черным морем надо разбираться, я не помню что там была за ракета
шли учения, ждали мишень. радар определил азимут, но не дальность - нужно было переключать радар, а метка уже уходила, времени не было. Пустили так. А самолет летел вообще далеко за зоной учений. По крайней мере я так помню. может и путаю чего

#ау
 
Вы вообще в курсе с какой частотой проводятся учения во всяком случае у нас?
Да.
И почему вас не удивляет такое малое кол-во непредвиденных ситуаций.
А почему должно удивлять?
Ведь по вашей логике (без защиты от дурака) гражданские самолеты должны падать пачками на каждом учении.
Я не приводил ни такой логики, ни утверждения. Я только лишь перечислил состоявшиеся факты.
Донбасс вы привели зря.
Это почему? Сбитие ракетой гражданского лайнера.
А за ТУ надо черным морем надо разбираться, я не помню что там была за ракета.
С-200В
Но ситуация-то там была явно не штатная.
Учения, как раз.
Во-первых - чтобы обстрелять гражданский борт нужно СПЕЦИАЛЬНО отключить блокирующую систему.
Нет такой блокирующей системы.
Ни о каком случайном "перенацеливании" ракеты в полете не может идти речи.
Сбитие Ту над ЧМ - оно и есть в чистом виде.
Ниже не копируется в цитату, однако, ни рядовой, ни сержантский состав не допускался и не допускается до управления системами БУК. Посему, попробую дать Вам совет об информационной гигиене.
 
Последнее редактирование:
Во время полета. Разве шла речь о наборе высоты?
угу. и про слепого испанского летчика. которому это показалось.
важно, что это бло ПРИНЦИПИАЛЬНО возможно. а значит вероятнось развития событий и таким образом не нулевая
 
Разве шла речь о наборе высоты?
Во время полета далеко не со всех ВС можно использовать телефонную связь. А вот на взлете и посадке нет никаких особенностей в сравнении с наземным использованием.
 
Да какая разница, главное пуляет невидимыми ракетами с неслышными взрывателями
С-200 это по сути ОФАБ-250 с реактивным двигателем. Если б применили что-то типа этого, там бы так долбануло, что в округе каждая собака это услышала бы. С Тором меньше, но все же.
 
Реклама
Да.

А почему должно удивлять?

Я не приводил ни такой логики, ни утверждения. Я только лишь перечислил состоявшиеся факты.

Это почему? Сбитие ракетой гражданского лайнера.

С-300

Учения, как раз.

Нет такой блокирующей системы.

Сбитие Ту над ЧМ - оно и есть в чистом виде.
Ниже не копируется в цитату, однако, ни рядовой, ни сержантский состав не допускался и не допускается до управления системами БУК. Посему, попробую дать Вам совет об информационной гигиене.
нет смысла вообще это обсуждать. пуск ракет с позиции пво ночью, полет ракеты и её подрыв видело бы много народа.
иогла быть разве что пзрк.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад