Читал по горячим следам. ЕМНИП там целью были израильские самолеты.Как раз, нет. Там прямая причина была. Тут есть тема на этот счет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Читал по горячим следам. ЕМНИП там целью были израильские самолеты.Как раз, нет. Там прямая причина была. Тут есть тема на этот счет.
Ошибка экипажа точно не может привести к пожару, ну во всяком случае если не в зоопарке пилотов набирать.ну, в принципе, из - западные разведки- понять можно. Раз пусков на снимках нет - значит не сбивали. Терракт исключили, наверно, потому, что все терракты они сами и организовывают. Но вот как они ошибку экипажа исключили???
а та да. остается техническая неисправность
#ау
Последняя строка особенно смешная. Гугл (автоматически!) разоблачает фейк на яндекс.новостях.
Во-первых, смотря что читали. Или кого.Читал по горячим следам. ЕМНИП там целью были израильские самолеты.
Как бы не усматривается по видео.плоский штопор?
Обсуждается же.
А как они могли бы привести к пожару, наблюдавшемуся на видео?неправильные действия экипажа
В чем противоречие? Я же за что купил, за то и продаю. Может этот сержант не так назвал само устройство, но принцип его работы подробно объяснил, и даже отдельно рассказал где и как его нужно отключать и кто за этим следит.Вы противоречите себе же в линейной логике. Или идентификация или блокировка уж...
Если бы у нас за это время с 2001 г проводилось 6 учений, ваши пять случаев сошли бы. Зайдите по ссылке и почитайте как часто проводились стрельбы на полигоне Эмба.Относительно чего? Я привел Вам три факта. Меня дополнили четвертым. А ранее приводился и пятый про французов. В самом деле мало??
Неудачное пояснение. Во-первых государство, которому это сержант давал присягу, перестало существовать, что как бы автоматичсеки освободило его от молчания, а во-вторых - не смешите, то, что он рассказал - секрет полишинеля. Ну и в третьих к самоуважению это не имеет отношения. Рядовой состав относится к этому проще, чем офицерский.Я Вам кое-что поясню, позвольте... Ни один уважающий себя носитель специальных знаний и навыков, особенно, однажды давший присягу, не выложит в Интернет ничего из них в деталях. С этой точки зрения и оценивайте достоверность читаемого.
Хм, да. Похоже, в результаты попали свежие баннеры с этой фоткой на старых страницах. Сделал поиск по самому большому размеру, который, вроде как, в самом оригинальном посте иранского оппозиционера. Самое старое - 17 часов назад. Какое время в том посте по какому часовому поясу - не знаю.А у вас глюк какой-то. Даже не знаю, как так сделать. Точнее поиск прилепливал эту картинку к левым новостям, в которых этой картинки не было
Это тот сайт, где 6 дней аго показывалось.
С таким же успехом мы с Вами можем рассуждать про управлением Шаттлом. Ни разу его не видев.сержант не так назвал само устройство, но принцип его работы подробно объяснил, и даже отдельно рассказал где и как его нужно отключать и кто за этим следит.
Вовсе нет. Это заблуждение.государство, которому это сержант давал присягу, перестало существовать, что как бы автоматичсеки освободило его от молчания,
На этом форуме есть те, кто в самом деле служил в ПВО и не срочником. Предлагаю дождаться от них мнения относительно "блокировки". Насколько известно мне в мои годы и из соответствующего офицерского круга - нет таких блокировок. Я Вам больше скажу, даже ответчики ставятся не на все гражданские самолеты.то, что он рассказал - секрет полишинеля
Это парируется УК РФ, если оно отсутствует.к самоуважению это не имеет отношения.
Да легко. Вот вам сходу, чтоб далеко не ходить: пожар сильный и разрушение двигателя, в панике врубают огнетушители на втором, работающем, отключают его, сигнализация пожара орёт, дальше ночь, огней нет, потеря пространственной ориентации, они запускают всу, вместо того, чтоб пилотировать, сваливание, да собственно что угодно, в результате с горящим двигателем навстречу земле. Версия на коленке, но в общем направление мысли скорееКак бы не усматривается по видео.
Обсуждается же.
А как они могли бы привести к пожару, наблюдавшемуся на видео?
Чего-то я тормознул. А с какой плесени этот ИЛ-18 должен был идентифицироваться как гражданский борт?Никакого перенацеливания, меньше Конашенкова слушайте, уважающие себя люди телевизор выключают при появлении этого персонажа. Они целенаправленно по Ил-18 пускали, сначала одну ракету, через 5 минут вторую.
Так отверстия от поражающих элементов есть или это земля наделала дырок? Отличить их друг от друга есть тривиальная задача.Отверстия от поражающих элементов есть. Конечно, они могли появиться и при столкновении с землёй,
Не раскрою вам военной тайны. Чтобы навестись на цель айфон не нужен. И СССР не надо было его изобретать. Именно облако осколков боевой части ЗУР и есть основной поражающий фактор. А не тупое протыкание зенитной ракетой цели. Которое конечно тоже может быть поражающим фактором. Но в очень ограниченных и редких случаях. Ракете, исходя из ее очевидного конструктива - ГСН спереди, двигатель сзади, а БЧ посередине, как раз и нужно немного "промахнуться" чтобы накрыть цель облаком поражающих элементов боевой части.Электроника в СССР была, прямо скажем, не на высоте. На неё особенно и не надеялись. Достаточно было подвести зенитную ракету поближе к цели и взорвать - цель поражалась не прямым попаданием, а облаком осколков.
На 737 это сделать крайне проблематично - включить систему пожаротушения не на том двигателе.Да легко. Вот вам сходу, чтоб далеко не ходить: пожар сильный и разрушение двигателя, в панике врубают огнетушители на втором, работающем
На видео летит живой факел. Мне кажется что тут не очень важно работал один из двигателей или нет. Прогорит крыло или хотя бы секция закрылков - и всё (На 737 это сделать крайне проблематично - включить систему пожаротушения не на том двигателе.
Ух ты!.... Красивое слово. Это ж какая ракета оставляет след "как у реактивного самолёта"??? Не повторяйте журналистскую чушь.Инверсионный
Именно так. Здесь явно что-то отличное от банального пожара двигателя...На видео летит живой факел. Мне кажется что тут не очень важно работал один из двигателей или нет. Прогорит крыло или хотя бы секция закрылков - и всё (
Писали, что около четырёх, вроде?Я вот что думаю... Борт находился в воздухе немногим более двух минут. Полагаю этого времени недостаточно для распространения пожара с двигателя на крыло и распространение пожара в той степени, которая наблюдается на видео. Думается что может не двигатель источник ТАКОГО пожара?
По-моему, это вообще "половина" двигателя???