Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
На борту в качестве пассажиров в основном были дети не бедных иранцев, обучающихся в Канаде - горе оператору ПВО надо мылить веревку (если считать что сбили, но это почти не вероятно).
 
Вам лень нажать одну кнопку, чтобы сделать поиск по изображениям и увидеть, что ему сто лет?
Виконд65 считает своих читателей деб... ленивыми и неспособными нажать одну кнопку?
И таких вбросов сейчас много будет (
вы только не таскайте каждый сюда
 
долго объяснять, что именно было в этих случаях, потому поверьте (или проверьте) на слово - данный вариант с ними не коррелирует. но ничего не исключено
 
Без понятия. Но как-то же он загорелся.
Конкорд вон тоже как-то загорелся в Париже... Вариантов загореться достаточно много. Если мотогондолы двигателя и фюзеляж разносит, вызывая взрывную декомпрессию, то почему бы и нет...
Сейчас все предположения - вилами по воде. «Самолёт упал потому что тяжелее воздуха» (с).
 
Вы разделяете данное утверждение:

?
дословно - нет
но общий смысл - не выполнив процедуры идентификации как цели, так и параметров траектории - не стрельнешь.
на радаре пво всегда навалом меток. тем более на глиссаде гражданского аэропорта. и алгоритмы селекции их просто отсеивают.
тонкостей не знаю
 
Это что-то старенькое. Вы вообще в курсе с какой частотой проводятся учения во всяком случае у нас? И почему вас не удивляет такое малое кол-во непредвиденных ситуаций. Ведь по вашей логике (без защиты от дурака) гражданские самолеты должны падать пачками на каждом учении.
Донбасс вы привели зря. тут политика не в чести, за америкосов говорить не стану. А за ТУ надо черным морем надо разбираться, я не помню что там была за ракета. Но ситуация-то там была явно не штатная.
Во-первых - чтобы обстрелять гражданский борт нужно СПЕЦИАЛЬНО отключить блокирующую систему.
Ни о каком случайном "перенацеливании" ракеты в полете не может идти речи.
Идет обнаружение цели, её захват, включение автоматического сопровождения,
При входе в зону поражения - запуск ракеты.

Гражданский самолет постоянно посылает определённый сигнал. На экране РЛС БУКа этот сигнал отображается в виде дуги над отметкой от цели. Выглядит это примерно так: ( I (только повернуть на 90 гр по часовой). Можно захватывать и сопровождать подобную цель. Но вот выстрелить не даст электроника. А чтобы жахнуть по гражданскому, нужно сорвать пломбы и открыть опечатанный ящичек в котором находится тумблеры отключающие блокировку. Сорвать пломбу с тумблера и переключить его на "огонь". Другими словами нужно четко знать и понимать, что ты делаешь.

Речь конечно о Буке, но не думаю, что на более совершенной технике, этого не предусмотрено
 
Никто никогда не полагается на одну СГО, существует еще куча процедур: время работы, коридор, высота полёта, коды-числа паролирования и т.д. Если комплекс по типу Тора или Панцирь в автоматическом режиме работает, обычно никто просто так рядом не летает. Как вы будете идентифицировать каждую цель, если налёт БПЛА идёт? Никак... А риск того, что и тебе «прилетит» очень высокий...

Если б Тор перевели в автоматический режим боевой, там бы все вокруг попадало в районе аэропорта.

PS. Ил-18 в Сирии завалили при наличии СГО, более чем качественно.
 
Последнее редактирование:
оффтоп
шли учения, ждали мишень. радар определил азимут, но не дальность - нужно было переключать радар, а метка уже уходила, времени не было. Пустили так. А самолет летел вообще далеко за зоной учений. По крайней мере я так помню. может и путаю чего

#ау
 
Да.
И почему вас не удивляет такое малое кол-во непредвиденных ситуаций.
А почему должно удивлять?
Я не приводил ни такой логики, ни утверждения. Я только лишь перечислил состоявшиеся факты.
Донбасс вы привели зря.
Это почему? Сбитие ракетой гражданского лайнера.
С-200В
Но ситуация-то там была явно не штатная.
Учения, как раз.
Нет такой блокирующей системы.
Сбитие Ту над ЧМ - оно и есть в чистом виде.
Ниже не копируется в цитату, однако, ни рядовой, ни сержантский состав не допускался и не допускается до управления системами БУК. Посему, попробую дать Вам совет об информационной гигиене.
 
Последнее редактирование:
Во время полета. Разве шла речь о наборе высоты?
угу. и про слепого испанского летчика. которому это показалось.
важно, что это бло ПРИНЦИПИАЛЬНО возможно. а значит вероятнось развития событий и таким образом не нулевая
 
Разве шла речь о наборе высоты?
Во время полета далеко не со всех ВС можно использовать телефонную связь. А вот на взлете и посадке нет никаких особенностей в сравнении с наземным использованием.
 
С-200 это по сути ОФАБ-250 с реактивным двигателем. Если б применили что-то типа этого, там бы так долбануло, что в округе каждая собака это услышала бы. С Тором меньше, но все же.
 
нет смысла вообще это обсуждать. пуск ракет с позиции пво ночью, полет ракеты и её подрыв видело бы много народа.
иогла быть разве что пзрк.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.