Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
А мог ли кто из пассажиров устроить пожар в салоне? Не взрыв, а именно пожар.
 
А мог ли кто из пассажиров устроить пожар в салоне? Не взрыв, а именно пожар.
И об этом не успел доложить на землю экипаж? И оборудование траснпондеров, которое не в салоне находится, так быстро вывести из строя? Маловероятно.
 
А зачем уже нужен будет транспондер если гораздо более важные для полета системы вышли из строя и самолету, извините за грубость, хана?
Если мне не изменяет память даже с рейсом Когалымавиа транспондер работал и показал резкую эволюцию вниз, а тут просто исчез с радаров.
Странно это
И наводит на мысль, что транспорндер накрылся одним из первых
 
А что говорят факты?
1. Управляемое снижение с высоты 8000 футов.
2. Горят двигатели, горят крылья, растекается по фюзеляжу и горит топливо.
3. Одновременнный отказ электропитания и электронной аппаратуры.
4. Багаж не горел.
5. Воронки от удара об землю нет.
6. На земле каждый обломок горит.
7. На земле мелкая фрагментация обломков и разброс деталей и агрегатов двигателей.
8. На земле повреждение наземных невысоких некапитальных сооружений.
Вот их и надо объяснить, тогда и появятся версии.
1. Не вижу управляемости. Непосредственно перед пропажей ФР самолёт делал лёгкий поворот направо... и такое впечатление что так и продолжил его до конца
2. Что именно горит - непонятно.
5. Воронка есть.
6. горит только попавшее на уличную камеру... вероятно туда полетело топливо из бака
7+8 вполне нормально для конуса вторичного воздействия обломков
 
Реклама
Так наоборот, пожар начался не через поврежденный двигатель, что изначально предполагалось маловероятным.
А чего так уж зацикливаться на пожаре одного двигателя. Это, по мнению экспертов, для Б737-800 и ему подобных, не такая страшная ситуация...

Однако, такие самолеты, как Boeing 737-800, могут продолжать полет даже с отказавшим двигателем, отмечает транспортный обозреватель "Би-би-си" Том Барридж.

Эксперт Тони Кейбл, в прошлом расследовавший авиакатастрофы, рассказал, что при возгорании одного из двигателей, по принятой процедуре на него прекращается подача топлива, и самолет летит дальше на одном двигателе.
Если что, то им известно о таких ситуациях гораздо больше, чем мне.
 
Кто-нибудь может сказать, может ли загореться обильно вытекающий керосин с крыла от двигателя на номинальном режиме при скорости 250 узлов? Керосин течет строго над двигателем. На всякий случай, двиг с высокой степенью двуконтурности, три четвертых тяги создает вентилятор, струи как на истребителе нет.
Все разумеется в контексте 737
 
На сколько далеко разнесены и разделены ли чем то не особо горючим места расположения АКБ, кислородных баллонов, топливных баков в фюзеляже?
Кислородный баллон(экипажный) и батареи(может и одна стоять), находятся в переднем E/E COMP и расположены вместе.
 
  • Спасибо
Реакции: WWs
Кто-нибудь может сказать, может ли загореться обильно вытекающий керосин с крыла от двигателя на номинальном режиме при скорости 250 узлов? Керосин течет строго над двигателем. На всякий случай, двиг с высокой степенью двуконтурности, три четвертых тяги создает вентилятор, струи как на истребителе нет.
Все разумеется в контексте 737
Керосин можно загореться в любом случае, будь то Боинг или ещё чо. Температура на выходе из сопла больше температуры воспламенения керосина.
 
Воронки нет и двигатели "упрыгали" чуть ли не дальше всего. Значит угол столкновения с планетой вполне себе острый.

В школе в старших классах показывали физические фокусы младшеклассникам - горение СТАЛИ в КИСЛОРОДЕ - просто фейерверк - горит ярко, качественно\быстро, с разбрызгиванием искр.
в струе чистого кислорода горят не все стали. зависит от количества углерода и легирующих компонентов. нержавейка и чугуний так просто не горят. надеюсь газовый резак видели. в одном баллоне кислород, а в другом пропан или ацетилен. сталь надо разогреть до температуры плавления, а потом подать струю кислорода. далее горит без особого нагрева стали.
 
Керосин можно загореться в любом случае, будь то Боинг или ещё чо. Температура на выходе из сопла больше температуры воспламенения керосина.
Тогда надо ответить на вопрос что проделало такую дыру в крыле и в стенке бака, чтобы топливо "обильно вытекало". Дыра диаметром 25-30мм должна быть. И то будет вытекать рывками (как из бутылки). Вот если две стенки бака пробить, тогда и диаметра 15мм хватит.
 
Тогда надо ответить на вопрос что проделало такую дыру в крыле и в стенке бака, чтобы топливо "обильно вытекало". Дыра диаметром 25-30мм должна быть. И то будет вытекать рывками (как из бутылки). Вот если две стенки бака пробить, тогда и диаметра 15мм хватит.
Я просто спросил теоретическую возможность вообще, предполагая, что топливо будет сносить потоком, участвует второй холодный контур.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад