Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Если была ракета, то тогда дырка в крыле образовалась и топливо попало под струю движка и вспыхнуло
 
Реклама
Эксперт Тони Кейбл, в прошлом расследовавший авиакатастрофы, рассказал, что при возгорании одного из двигателей, по принятой процедуре на него прекращается подача топлива, и самолет летит дальше на одном двигателе.
Если что, то им известно о таких ситуациях гораздо больше, чем мне.
Это если ничего "нужного" не порубило, опять же, вопрос вероятностей, а не гарантий.
 
Вся эта байда могла что-нибудь очень неудачно закоротить. И да, провода горят достаточно быстро. А при коротком замыкании - на всей длине провода. Так что последствия могли быть самые разные
Может хватит о КЗ в цепях самолета. Насколько я понимаю, в самолете каждый мало-мальски питающий нагрузку (как по переменному, так и по постоянному току) кабелёк защищен автоматическим выключателем, где уж точно имеется быстродействующая защита класса А от КЗ и расцепители классов В и С от перегрузки по току и пусковых токов. Не посчитайте за офф, но вынужден был сказать, чтобы к этому не возвращаться.
 
Последнее редактирование:
The company is looking at whether two bundles of critical wiring are too close together and could cause a short circuit. A short in that area could lead to a crash if pilots did not respond correctly, the people said. Boeing is still trying to determine whether that scenario could actually occur on a flight and, if so, whether it would need to separate the wire bundles in the roughly 800 Max jets that have already been built. The company says that the fix, if needed, is relatively simple.

The company informed the F.A.A. about the potential vulnerability last month, and Boeing’s new chief executive discussed possible changes to the wiring on an internal conference call last week.
NYT
Вот так написано... Хотя с нашим случаем это вряд ли связано, конечно.
 
По мне - вместо обсуждения версий о том, как именно он загорелся, лучше искать из вариантов, которые объяснили бы одновременный отказ транспондеров и радиосвязи. В MH17 не аналогично выглядело?
Пока нет реальных данных, по-моему, вообще нет ощущения, что после пропадания сигнала борт вообще был "живой" в обоих смыслах.
 
Друзья, до конца темы читать долго, скажите, вот это обсуждали?
Здесь есть следы пожара. но не на земле, а в воздухе. На земле нет следов горения, значит, уже в отсеке шасси был пожар.
ИМХО
Взлет с подклинившим тормозом, шасси загорелось, его убрали не заметив, что оно горит, а оно продолжило гореть в нише, потом взорвалось и разрушило крыло?
 
Реклама
Взлет с подклинившим тормозом, шасси загорелось, его убрали не заметив, что оно горит, а оно продолжило гореть в нише, потом взорвалось и разрушило крыло?
датчик стоит в нише
 
По мне - вместо обсуждения версий о том, как именно он загорелся, лучше искать из вариантов, которые объяснили бы одновременный отказ транспондеров и радиосвязи. В MH17 не аналогично выглядело?
А был отказ радиосвязи? Может лучше чем искать глупые аналогии для начала перестать факты придумывать? Потерю транспондера фактом можно считать, остальное откуда?
 
По мне - вместо обсуждения версий о том, как именно он загорелся, лучше искать из вариантов, которые объяснили бы одновременный отказ транспондеров и радиосвязи. В MH17 не аналогично выглядело?
Отключение по питанию либо установка логического уровня в канале управления в состояние "OFF".
 
Неправильно выразился, моя вина. Не отказ радиосвязи, а отсутствие по ней какой-то информации о ситуации. Да, уже говорили о том, что не об этом в первую очередь мысль работает. Что её нет - это мои домыслы, как следствие отсутствия сигнала.
 
Неправильно выразился, моя вина. Не отказ радиосвязи, а отсутствие по ней какой-то информации о ситуации. Да, уже говорили о том, что не об этом в первую очередь мысль работает. Что её нет - это мои домыслы, как следствие отсутствия сигнала.
Именно так. И версий без фактов может быть много. И что связь отрубилась, и что ей не пользовались - оба варианта равновероятны
 
Реклама
а это вопрос к боингу что у них стояло, или к мау
Эти датчики не опциональны. Так что рискну предположить, что стояло гарантировано.
Если нам говорят про пожар в салоне, то этот факт вполне может быть легко установлен - вряд ли подобные заявления можно делать на ровном месте
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад