Не, версия что встали оба двигателя, сам выключился автопилот (кто-то думает что они на руках летели?) и самолёт перешёл в пикирование не проходит по множеству причин.
Пилоты могли вырубиться по ряду причин, но тогда летели бы пока не выработали топливо.
Топливо могло кончиться, но тогда доложили бы.
И уж точно переход в резкое снижение результат какого то действия, будь то поломка или ошибочное действие пилота. Усиленное например не пристёгнутым человеком в кабине.
И все это нам скажет расшифровка чя.
Ничего нам никто не скажет. Не сообщили даже имена и фамилии пассажиров и род их занятий. Даже про пилотов почти нет информации. Возраст, семейное положение, обучение и т.д. Почему командиром был молодой пилот с налетом около 6000 часов, а вторым - уже в возрасте с налетом 31000. Никакой информации нет вообще. Как будто летел сверхсекретный только что построенный военный самолет. Везде тайны сделаны из всего. Летайте, если повезет - долетите. При этом из всех утюгов трубят что авиация самый безопасный вид транспорта. Даже получается безопаснее поезда. Что то в поездах никто не аплодирует, когда поезд приезжает на конечную станцию....И все это нам скажет расшифровка чя.
Один сдавал, второй принимал экзамен, если так можно сказать. Вот если бы не было второго, был бы вал вопросов зачем необученных посадили рулить.Почему командиром был молодой пилот с налетом около 6000 часов, а вторым - уже в возрасте с налетом 31000. Никакой информации нет вообще.
Как говорится, "доведут в части, нас касающейся". Наивно было бы думать, что прямо всё о катастрофе опубликуют. Но, по правилам, которые и Китай подписал, что нужно для повышения безопасности полетов, всё опубликуют. Представитель китайских властей заявил уже, через тридцать дней со дня катастрофы публике будут известны предварительные результаты расследования.Везде тайны сделаны из всего.
Почему молодой? В иные времена пилот с таким налетом мог бы стать уже "дважды заслуженным"Почему командиром был молодой пилот с налетом около 6000 часов
О как. Даже эксперты профессионалы не брезгуют данными ответчиков УВД. Как мы данными Флайтрадара. Просто надо знать, какие данные первичные и какие в них могут быть погрешности. Для УВД более чем достаточно интервала опроса 5-20 секунд. А вот для анализа траектории самолета желательно интервал поменьше.Наньнин, 31 марта /Синьхуа/ -- Продолжается декодирование обоих бортовых самописцев пассажирского самолета Boeing-737-800 China Eastern Airlines, который 21 марта потерпел крушение в Южном Китае, сообщил в четверг начальник канцелярии авиационной безопасности при Управлении гражданской авиации КНР /УГА/ Чжу Тао.
К настоящему моменту был проведен предварительный анализ, установлены и запечатлены окружающая среда на месте происшествия, распределение обломков и следы столкновения лайнера с грунтом, отметил китайский чиновник.
Авиационные эксперты также изучают и оценивают возможную траекторию, положение и силу удара самолета при ударе о землю, сообщил он на брифинге для прессы.
"Анализируя данные автоматизированной системы радиолокатора управления воздушным движением, мы пытаемся восстановить реальный процесс полета до катастрофы", - резюмировал он, добавив, что также проверяется информация о пассажирах рейса, багаже, грузе и почте, которые он перевозил.
Даже эксперты профессионалы не брезгуют данными ответчиков УВД. Как мы данными Флайтрадара. Просто надо знать, какие данные первичные и какие в них могут быть погрешности.
Но по-прежнему неочевидно - руль высоты лежит вместе со стабилизатором или отсутствуетimportant parts including the horizontal stabilizer, engine and remains of the right wing tip had been recovered
График изменения какой именно скорости демонстрируется на экране, как думаете?Параметры начала снижения впечатляют: скорость изменения УНТ, а следовательно, примерно, и тангажа не менее 1 градус в секунду, за 16 секунд вертикальная составила 110 м/сек. перегрузка около 0,3. Даже для истребителя - неплохо. Сомнения, что такие параметры возможно создать движением штурвала.
Предполагаю, истинная воздушная. Посмотрю завтра.График изменения какой именно скорости демонстрируется на экране, как думаете?
Посмотреть вложение 803398
Не могу с полной уверенностью утвержать, что на этих кадрах именно стабилизатор, но если это он, то видимо РВ оторван. Скорее при ударе, чем в воздухе. Но это мне так кажется, а комиссия, думаю, позже точно установит.Но по-прежнему неочевидно - руль высоты лежит вместе со стабилизатором или отсутствует
Да лан. Вот только недавно обсуждали на соответсивующей очередному ап ветке. Разнотяг и работа автопилота, сравниваемого с натягиванием резинки и последующем ее отпусканием.да в целом все сводится к тому, что наиболее вероятное - или отказ стабилизатора или потеря части оного. Других вариантов почти и не видно. Так падать может лишь самолет у которого стабилизатор или вообще отлетел или потерял упор и ушел на пикирование (просто болтается по потоку).
а малайский пропавший в море самолет?А зачем? Последний FDR, который на моей памяти не удалось прочитать это был сбитый в Турции Су-24. Во всех остальных катастрофах FDR был найден и прочитан. Т.е. существующее решение вполне жизнеспособно и проверено временем. Причем в таких жестких столкновениях как Суперджет в Индонезии и Германвингс во Франции
В спираль да, вариант, и спираль быстро самолет раздеталирует. Но там же не было спирали.Да лан. Вот только недавно обсуждали на соответсивующей очередному ап ветке. Разнотяг и работа автопилота, сравниваемого с натягиванием резинки и последующем ее отпусканием.
Мер не принять своевременных, так и войдёт в переворот/глубокую спираль
Подождем данных. Гадать можно долгоВ спираль да, вариант, и спираль быстро самолет раздеталирует. Но там же не было спирали.
А что там гадать? Летчики будут виноваты.Подождем данных. Гадать можно долго