Катастрофа самолета Boeing 737-89P B-1791 China Eastern в КНР, 21.03.2022 - обсуждение

Реклама

Вероятно 9M-MLS, этот рейс, MH2664 03.04.2022

1649314687807.png

1649314648137.png
 
Последнее редактирование:
Парни, честно скажу, следил за темой где-то до пятнадцатой страницы, потом мой неподготовленный мозг устал от профессиональных терминов.
Скажите, уже известна причина или всё ещё ждут расшифровки бортовых самописцев?
Если известна, то можете ткнуть пальцем на нужную страницу темы?
 
Предварительный отчет выходит через месяц с даты катастрофы. Будет ли в нем сказана причина не известно.
Ну тогда загляну через пару месяцев, когда будет 100500 страниц.
 
Тут снижение не выглядит катастрофическим, 17000фт за почти 14 минут. При этом и роста скорости нету, на эшелоне было 448узлов и снижение шло с одновременным снижением скорости до 280. И снижаться начали подлетев к земле. Если бы не слова про "внезапно нырнул" то я бы сказал что больше похоже на разгерметизацию при которой надо спуститься на 10000.
 
На отметке времени 7:07 - 7:08 неординарные эволюции по высоте, курсу и скорости. Причины могут быть иные, чем в китайской катастрофе. Просто после катастроф с Боингами к ним пристальное внимание. Потерять репутацию легко, а восстановить долго и сложно.
 
Реклама
На отметке времени 7:07 - 7:08 неординарные эволюции по высоте, курсу и скорости. Причины могут быть иные, чем в китайской катастрофе. Просто после катастроф с Боингами к ним пристальное внимание. Потерять репутацию легко, а восстановить долго и сложно.
 

Вложения

  • Press-Release-CAAM-Confirms-Air-Turnback-By-Malaysia-Airlines-Flight-From-Kuala-Lumpur-To-Tawau.pdf
    79 КБ · Просмотры: 0
Парни, честно скажу, следил за темой где-то до пятнадцатой страницы, потом мой неподготовленный мозг устал от профессиональных терминов.
Скажите, уже известна причина или всё ещё ждут расшифровки бортовых самописцев?
Если известна, то можете ткнуть пальцем на нужную страницу темы?
Всё профессиональные термины тут нарыты в гугле а профессионалов тут столько же, сколько пьяных пингвинов на Татуине в Новый год Империи
 
Всё профессиональные термины тут нарыты в гугле а профессионалов тут столько же, сколько пьяных пингвинов на Татуине в Новый год Империи
Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус. (С) :)
Особенно понимаешь как мало профессионалов после прочтения таких например глубокомысленных масштабных выводов -
Самолёты пикируют в трёх случаях, пилот решил самовыпилиться, пилот решил сбросить бомбу с пикирования или у самолёта проблемы с горизонтальным оперением....
 
Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус. (С) :)
Особенно понимаешь как мало профессионалов после прочтения таких например глубокомысленных масштабных выводов -

А что неправда в оной фразе? Для пикирования нужно отдать ручку или штурвал почти полностью от себя и там ее держать, или потерять стабилизатор. Иных вариантов нет, самолеты стабильны по тангажу (поднимают нос и выходят из пикирования при разгоне)

Самолёты пикируют в трёх случаях, пилот решил самовыпилиться, пилот решил сбросить бомбу с пикирования или у самолёта проблемы с горизонтальным оперением
 
А что неправда в оной фразе?
Вывод.
Вообще не аргумент. От летчиков зависит. Кто-то танцующий 154 сажает, а кто-то после - ты видишь я не могу - на пустом месте пикирует в землю. Там пилоты оказались, потому и 32 минуты боролись. Другим в той ситуации и минуты бы хватило в земле оказаться.
Казань,Ростов, Пермь, Индонезия, два Макса. Достаточно? Или еще накидать? К чему такая категоричность в суждениях? Тем более в ошибочных.
Еще приплюсуйте 2 катастрофы из-за заевшего золотника РН. И это только 737, и думаю еще далеко не весь.. 154 под Хабаровском и масса других катастроф опровергают высказанную "стройную" теорию.
 
Ну как это.
Крен, педалька (скольжение/разнотяг и т.п) и он сам полезет
Ну черт его знает, в спираль загнать то конечно, он и сам развалится, а вот от скольжения свалиться... талант нужен. Тут я не копенгаген, привыкнув на актобатах скользить по полной (с креном самолета градусов 60 к горизонту, и все под контролем) что там будет с лайнером я не скажу. Но по мне оно сначала разалится а потом в пикирование перейдет а не наоборот.
 
Реклама
Последнее редактирование:
Назад