На эшелоне ????Могло ли быть обледенение?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На эшелоне ????Могло ли быть обледенение?
А зачем???? Не изобрели еще 100% защиту от "дурака"!А выпуск механизации не блокируется уровнем скорости?
7-ми летний борт, какое там усталостное разрушение?Усталостное разрушение можно добавить.
По обстоятельствам предшествующим столкновению с землей совсем не напоминает. Падение с эшелона и при уходах на второй скорее всего вызваны разными причинами.
Тоже так посчитал, но мне эта мысль показалась слишком простой, очевидной чтоли.Судя по изменению курса и наличию участка с положительной вертикальной скоростью можно предположить что он сделал бочку.
P.S. Блог и подробное csv с FR24:
China Eastern Airlines flight 5735 crashes en route to Guangzhou | Flightradar24 Blog
Flightradar24 data regarding the crash of China Eastern Airlines flight MU5735 from Kunming to Guangzhou operated by Boeing 737-800 B-1791.www.flightradar24.com
Ну там же минус писят градусовэшелоне ????
и, что из того?Ну там же минус писят градусов
Скрытые заводские дефекты (микротрещины в силовых элементах, неопределённые методами неразрушающего контроля, дефекты в исходном материале), удары хвостом о полосу, приземления с перегрузкой - полно вариантов получить усталостное разрушение конструкции.7-ми летний борт, какое там усталостное разрушение?
На 738 есть flap load relief функция. На одну позицию от положения ручки флэпы сами убираются , при достижении определенной скорости.А зачем???? Не изобрели еще 100% защиту от "дурака"!
Ничего. Смайлик в моем сообщении был.и, что из того? Посмотреть вложение 801982
Но облака же не на 9 километрах, где начала развиваться ситуация. На 9 км всё прекрасно видно было.По-моему на видео небо в облаках...
я смайлики воспринимаю вот как: "от невозможности выразить своё мнение буквами автор замещает ненаписанное им картинкой"...Ничего. Смайлик в моем сообщении был.
Если они допустили разгон до сверхзвука, то получили затягивание в пикирование классическое, но это уже последствия как и разрушение, если оно конечно только из-за скорости. А вот что послужило этому причиной?Но облака же не на 9 километрах, где начала развиваться ситуация. На 9 км всё прекрасно видно было.
И сколько же должна быть приборная на сверхзвуке? Думаю, что ранее самолет развалится , чем до сверхзвука разгонитсяЕсли они допустили разгон до сверхзвука, то получили затягивание в пикирование классическое, но это уже последствия как и разрушение, если оно конечно только из-за скорости. А вот что послужило этому причиной?
Благодарю! Вот только не могу понять зачем с них нагрузку сниматьСнятие нагрузки с закрылков.
По ТВ сказали ,что пока не будет мало-мальски достоверной версии, китайцы молчат. И у них не "течет"! Менталитет не тот!А китайские товарищи в открытый доступ инфу по расследованиям выкладывают?
Для предотвращения разрушения при достижении определённой скорости.Вот только не могу понять зачем с них нагрузку снимать?
А может легче не допускать превышения скорости сверх ограничений?Для предотвращения разрушения при достижении определённой скорости.