Катастрофа самолета Boeing 737-89P B-1791 China Eastern в КНР, 21.03.2022 - обсуждение

7-ми летний борт, какое там усталостное разрушение?
 
В момент 16:22:01-05 у них была горизонтальная 500 и вертикальная 480, т.е. порядка 693 общей, для высоты 10000ft это 1М, именно тут и начал разрушаться планер самолета?
 
Тоже так посчитал, но мне эта мысль показалась слишком простой, очевидной чтоли.
 
7-ми летний борт, какое там усталостное разрушение?
Скрытые заводские дефекты (микротрещины в силовых элементах, неопределённые методами неразрушающего контроля, дефекты в исходном материале), удары хвостом о полосу, приземления с перегрузкой - полно вариантов получить усталостное разрушение конструкции.

Местность населённая, вроде не особо горная - если самописцы найдут и они читаемы, то вполне быстро всё станет ясно.
 
А китайские товарищи в открытый доступ инфу по расследованиям выкладывают?
 
Если они допустили разгон до сверхзвука, то получили затягивание в пикирование классическое, но это уже последствия как и разрушение, если оно конечно только из-за скорости. А вот что послужило этому причиной?
 
И сколько же должна быть приборная на сверхзвуке? Думаю, что ранее самолет развалится , чем до сверхзвука разгонится
 
Снятие нагрузки с закрылков.
Благодарю! Вот только не могу понять зачем с них нагрузку снимать

Вы знаете, я тоже немного в курсе! Или условия возникновения обледенения как-то зависят от типа самолета при прочих равных условиях? Вот еще бы узнать была ли облачность на том эшелоне?
 
Последнее редактирование модератором:
По ТВ сказали ,что пока не будет мало-мальски достоверной версии, китайцы молчат. И у них не "течет"! Менталитет не тот!
 
Для предотвращения разрушения при достижении определённой скорости.
А может легче не допускать превышения скорости сверх ограничений?
Я, конечно, не знаю как работает экипаж на 737, но на наших самолетах в технологии стояло, что необходимо убедиться в соответствии скорости при выпуске и уборке механизации прежде, чем дергать ручку управления оной.