Катастрофа самолета Boeing 737-89P B-1791 China Eastern в КНР, 21.03.2022 - обсуждение



По вертикальной и земной скорости по данным флайтрадара.
 
Видео плохого качества, он перевёрнутый падал или нет?
Скорее да, причем и на первом, и на втором видео, как мне показалось.
Последняя точка флайтрадара - высота 3225 футов. Противоречия не вижу.
А какой угол наклона траектории вы видите на видео? Возможно мы о разных углах говорим?
 
По видео оценить угол невозможно. Надо знать ракурс. Может интересна траектория в горизонтальной плоскости. Кто то писал о бочке. Не похоже. Похоже на то что было с 737-MAX8.
Личное мнение. Время покажет.
 
Последнее редактирование:
Чтобы с таким углом в землю войти никакой технический расхляб не позволит.. Это не "Кинжал".. имхо,рукотворно..
 
Последнее редактирование модератором:
Согласен, знать ракурс нужно. Просто имея два видео, на которых траектория представляется или вертикальной, или с наклоном около 75 градусов, сложно представить такой ракурс съемки, с которого траектория смотрелась бы как "вход под 35 градусов". Отсюда и вопрос...
Ничего не могу сказать про бочку, но после просмотра видео, особенно второго, у меня возникло впечатление, что некое вращение вокруг продольной оси имело место быть.
 
Это не я намерил, мои глаза видели точно те же 90 градусов, что и Ваши. На втором видео правда ракурс съемки другой и угол поменьше, градусов 70-75. Поэтому я был в некотором замешательстве, когда здесь речь зашла об углах 35-40 градусах, которых даже близко нет на обоих опубликованных в теме видео
 
Траектория интересна, про МАКСы не помню, мне при виде этой горизонтальной траектории первым делом индонезийский боинг вспомнился, январь 21-го, разнотяг, автомат тяги, отключение АП... Больше года прошло, а итогового отчета я пока что не видел, или не опубливовали еще, или я сам его пропустил?
 
Реакции: WWs
На видео конечный участок. Флайтрадар имеет данные выше 3000 футов, ниже данные не принимались по причине отсутствия приемников вблизи места катастрофы. Так зачем сравнивать?
 
Речь шла о 35 градусах отклонения от вертикали, то есть 55 относительно горизонта.
 
Насколько высока вероятность случайного включения в В737 режима ухода на второй круг?