Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-8KN А6-FDN в Ростовской области 19.03.2016 - обсуждение

Да все нормально со стабилизатором, просто у человека каша в голове, он путает отрицательную подъемную силу, создаваемую стабилизатором с положением всего самолета.
 
Да там все одновременно крутились.
"Одновременно" - это как? Крылом к крылу по глиссаде - так ведь не поместятся.
А вот "погодное окно" в 8-10 мин., когда на глиссаде оказался именно самолёт Х - это вполне представимо.
 
Teodor, так туман штука такая: видимость меняется за секунды. Так что сели, потому что видели.
[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
 
Добрый День ! Я полагаю, что есть на сайте специалисты которые могут ответить на вопрос.
Скажите пожайлуйста это фейк или нет ? Можно ли говорить что это подделка ?
вот видео.
 
Уважаемый, Larion, спасибо за поправки! Я не придерживался точности, кроме одной - хотел нашему американскому френду показать, что увод стабилизатора на пикирование это реальность! http://www.airdisaster.ru/database.php?id=35
 
Что именно Вас смутило тут?
 
На видео трека скорость первый раз при заходе на посадку практически была в районе 100 узл, второй раз тоже около этого. В Боингах такой же порог переключения автоматики "земля -воздух", как в Айрбасах (100 уз.)? Вот на FDR, например, переход при 155 уз.
И штурвал на Боингах имеет коэффициент пропорциональности в зависимости от режима? Не мог он оказаться на "земле" и тогда вряд ли вытянешь штурвал, ИМХО.

 
Остаётся только удивляться тому, как в горизонте летают планеры.

А точно так же. Скорость задается триммированием. И кстати планер в горизонте летит только с потерей скорости а мы про установившийся полет.

На планере ручка легче и чаще рули в нестриммированном положении. Но аэродинамика такая же. При брошенной ручке скорость задает триммер.
 
Ну так вы и демонстрируете невежество. Потому что в классической схеме ща вычетом тонких эффектов стабилизатор всегда тянет хвост вниз. А еще точнее, у любого устойчивого саиолета с ростом скорости растет кабрирующий эффект. И все гражданские самолеты учёстойчивы.
 

Скорость то будет помогать потому что с ростом скорости появится тенденция нос поднимать. Но не факт что сначала самолет не развалится или околозвуковые эффекты не проявятся.
 
А крыло на яке под каким углом стоит? 3 гралуса. То есть +2 это все еще кабрирующий момент дает. +2 это скорее всего горизонт при максимальной скорости и нормальной загрузке.
 
А точно так же. Скорость задается триммированием.
"Сомневаясь - бормочите..." (с)
Сначала "...снижается самолет или летит в горизонте определяется тягой" - и тут же, с лёгкостью необыкновенной, откуда-то появляется ещё и "скорость", и "триммирование".
Для вас явно главное - нагромоздить побольше несуразностей, чтобы оппонент плюнул и бросил пытаться вам что-то объяснить. В силу явной бесперспективности оного занятия...
 
Ну так вы и демонстрируете невежество.
Ну, естественно...
Главное - понаглее обвинить оппонента в своих недостатках.

То есть если угол установки стабилизатора -2 град., а самолёт идёт с углом атаки +7 град., то всё равно "стабилизатор тянет хвост вниз" - наплевав на то, что имеет угол атаки +5 град.?
Это круто!

Всё понятно - затягивание в пикирование, свойственное первым реактивным самолётам (безусловно, устойчивым) с ростом скорости, оказывается, было вызвано ростом кабрирующего эффекта.
"А мужики-то и не знали..." (с)

Полагаю, что от такого обилия ваших аэродинамических откровений Жуковский с фон Карманом уже вертятся в гробах, подобно пропеллерам.
На сём дискуссию прекращаю - бороться с весенним обострением сил уже нет никаких.