Вероятнее всего, таких ТРЕБОВАНИЙ нет. Пилоты сами себе выбирают вариант головной боли. Например, многие (и я в их числе) отключают автопилот на высоте около 1000 футов. Почему не 2000 и не 500 внятно никто не объяснит. Ну, так повелось. Увидел полосу, установил посадочную конфигурацию и скорость - отключил автопилот. Играешь в летчика. Никто не принуждает к такому порядку действий. Хоть в 100% подходящих заходов садись в автомате.Здесь большое интересует методическая целесообразность требований флай дубай к заходам на руках. Одно дело автопилот контролировать, совсем иное ручонками стрелки в кучу собирать. Утомляемость имеет место быть, ночь сму не совсем подходящее время для эксгибиционизма.
По-моему, привычка.
Хотя, разумеется, уход в автомате проще в разы. Но кто же уход планирует хоть с какой-то ощутимой вероятностью? Большинство пилотов - неисправимые оптимисты