Дайте ссылку, пожалуйста, на это происшествие с Б737.про то, что спрашивала Алена,
я как понимаю в Вашем форуме не переходят на личности,
а в списке катастроф он есть, КВС закончил Академию Ленинград
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дайте ссылку, пожалуйста, на это происшествие с Б737.про то, что спрашивала Алена,
я как понимаю в Вашем форуме не переходят на личности,
а в списке катастроф он есть, КВС закончил Академию Ленинград
Разницу между САУ и АСУ понимаете?А начинается все как-то так : http://ritm.pro/tehnicheskoe-zadanie-na-razrabotku-sistem-upravlenija-tehnicheskij-proekt
Разницу между САУ и АСУ понимаете?
[HASHTAG]#автоудалени[/HASHTAG]
http://asndata.aviation-safety.net/reports/2008/20080824-0_B732_EX-009.pdfДайте ссылку, пожалуйста, на это происшествие с Б737.
А Вы как считаете, почему?
Недоученность, необученность, незнание, неумение, формальное отношние, выпуск в полет неподготовленного.Что ещё можно предположить?
Когда то Марк Галлай сказал: "Научиться ходит по канату очень просто! Надо только держать над ним центр тяжести..."Недоученность, необученность, незнание, неумение, формальное отношние, выпуск в полет неподготовленного.
Пилотировать не умел, режимы не держал, ресурсами (возможностями) самолета не пользовался.
Когда то Марк Галлай сказал: "Научиться ходит по канату очень просто! Надо только держать над ним центр тяжести..."
(не цитата - вольный пересказ)
Очень радовался повышению в КВС, вероятно, это был основной источник дохода. Согласен.Что ещё можно предположить?КВС вёз контрабас. Очень вряд ли.
Молодая красавица (на фото) жена и нацеленность на семью. Согласен.У КВС в Ростове любоФФь и свиданка обломилась?
Не ждал бы второго захода, да и в папы готовился. Согласен.Суицид?
Ну, о PM, заснувшем на заходе, читал, но PF, скорее, заснул бы в ЗО. Согласен.Заснул?
Согласен. Вопрос в том, это причина или следствие чего-то.Пилотировать не умел, режимы не держал, ресурсами ... не пользовался.
А что можно отренировать на самолете? Unusual attitude? Stall recovery? Отказы систем? Сколько это будет стоить в человеческих жизнях и деньгах?Слишком много умников которые хорошо умеют ходить по "канату" ......только вот канат лежит на полу, это я к тому что сейчас нет РЕАЛЬНЫХ тренировок на самолете. А на тренажере это канат на полу ....а строгость и последствия неудачи не добавляют безопасности полетов
А что можно отренировать на самолете? Unusual attitude? Stall recovery? Отказы систем? Сколько это будет стоить в человеческих жизнях и деньгах?
В свое время допуск для CAT II на Ту-134 давали после реальной аэродромной тренировки. На современных тренажерах подготовка в разы эфективнее.
И во что обходится такое удовольствие, например, на B737, если не секрет?Все это на живом самолете и честное слово я бы и сам денег заплатил за такое удовольствие )))
И во что обходится такое удовольствие, например, на B737, если не секрет?
Ну почему же , только вот сегодня мой канат был натянут на 2000' .
Взлёт, заход с уходом на пустом и лёгком , затем визуальный заход с с флэпс 8 , потом такой же заход с флэпс 0 - сумасшедшие скорости и углы , затем отключение генераторов - выход ветряка, выпуск всего что вышло от резервного питания, заход и все это на руках ))
Было крайне весело. Все это на живом самолете и честное слово я бы и сам денег заплатил за такое удовольствие
Тренажер тренажеру рознь. Нельзя сравнивать тренажер Ан-12 и современные трехстепнные тренажеры. Они стоят дороже самолета и работают 24 часа в сутки. Я пробовал и те и другие. Одно дело поймать адреналин и совсем другое отработать грамотные действия. Адреналина, кстати, на тренажере тоже хватает. Ну как на самолете отработать действия по попаданию в сдвиг ветра или потерю лопатки компрессора? Мне кажется, вы не совсем знакомы с темой.Полностью с Вами согласен. В 1974г на тренировке АН-12 ...отказ двиг (критическ) потом еще с той же стороны все это ночью выше облаков.....ощущения незабываемые реального полета......и это проходили ВСЕ. А про отриц тягу так это только в реальном полете можно прочувствовать (а не на пробеге)