Далее из текста той же статьи:was faulty before it was installed on the plane and went undetected
However, the new one wasn’t properly calibrated
Это не одно и то же, кмк.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Далее из текста той же статьи:was faulty before it was installed on the plane and went undetected
Это не фантастика. Это местная реальность. А также там о местных инженерах, пропавших страницах из Technical LogBook и прочих особенностях полетов в данной авиакомпании.Это фантастика. И после этого кто-то называет недоучками пилотов SSJ?
О чем и речь целый год... Эти катастрофы куда больше важных проблем вскрыли, чем просто кривой дизайн.The report notes that during training at Lion Air, Harvino had shown unfamiliarity with standard procedures that were supposed to be memorized and had displayed weak aircraft handling skills.
When the stick shaker went off and the various warnings showed on the display, Suneja asked Harvino to perform the Airspeed Unreliable checklist. He had to be asked twice and it took him four full minutes to find it in the Quick Reference Handbook (QRH).
“The First Officer was not familiar with the memory item … (and) not familiar with the use of the QRH.”
Это фантастика. И после этого кто-то называет недоучками пилотов SSJ?
Я тебе и другим говорю о том же самом.denokan еще одна статья, в которой написано то, о чём я постоянно твержу тебе и другим своим знакомым TRE/TRI - самолеты испытывают и выпускают в свет люди, далекие от линейной работы. Вот ещё одна проблема современной авиации.
The Indonesia report said that Boeing's safety assessment assumed pilots would respond within three seconds of a system malfunction but on the accident flight and one that experienced the same problem the previous evening, it took both crews about eight seconds to respond.
It called for the systems to be designed not just for highly skilled test pilots but also for regular commercial airline pilots.
Indonesia report on 737 MAX crash faults Boeing design, says Lion Air made mistakes
Boeing, acting without adequate oversight from U.S. regulators, failed to grasp risks in the design of cockpit software on its 737 MAX airliner, sowing the seeds for a Lion Air crash that also involved errors by airline workers and crew, Indonesian investigators found.mobile.reuters.com
Это не проблема авиации,а общечеловеческая. Техника становится всё более сложной,а человечки всё примитивнее.denokan еще одна статья, в которой написано то, о чём я постоянно твержу тебе и другим своим знакомым TRE/TRI - самолеты испытывают и выпускают в свет люди, далекие от линейной работы. Вот ещё одна проблема современной авиации.
The Indonesia report said that Boeing's safety assessment assumed pilots would respond within three seconds of a system malfunction but on the accident flight and one that experienced the same problem the previous evening, it took both crews about eight seconds to respond.
It called for the systems to be designed not just for highly skilled test pilots but also for regular commercial airline pilots.
Indonesia report on 737 MAX crash faults Boeing design, says Lion Air made mistakes
Boeing, acting without adequate oversight from U.S. regulators, failed to grasp risks in the design of cockpit software on its 737 MAX airliner, sowing the seeds for a Lion Air crash that also involved errors by airline workers and crew, Indonesian investigators found.mobile.reuters.com
Спросите в полёте найти UNRELIABLE SPEED, большинство у нас ничем не отличается. Так же долго искать будут. Минуту-две на поиски потратят, потом прочитать нормально ещё черт знает сколько займёт. Везде все одинаково.Это не проблема авиации,а общечеловеческая. Техника становится всё более сложной,а человечки всё примитивнее.
На самом деле, в QRH 737 сложно не найти чекист, ссылка на которого есть на титульном листе.Спросите в полёте найти UNRELIABLE SPEED, большинство у нас ничем не отличается. Так же долго искать будут. Минуту-две на поиски потратят, потом прочитать нормально ещё черт знает сколько займёт. Везде все одинаково.
ты доказываешь достаточность уровня существующей подготовки для выхода из подобной ситуации. Я говорю о том, что всё это проверялось на пилотах уровня TRE/TRI, испытателях и т.п., которые по умолчанию на голову выше линейных пилотов.Я тебе и другим говорю о том же самом.
Я ни разу не доказывал достаточности уровня подготовки, открыто говоря о том, что подготовки к действиями в стандартных нештатных ситуациях явно не хватало. В их случае было достаточно правильно выполнить AIRSPEED UNRELIABLE так, как написано в книжках. ВП, как мы теперь знаем, не мог даже чеклист найти. Причем здесь уровень TRI?ты доказываешь достаточность уровня существующей подготовки для выхода из подобной ситуации
Испытание и обкатка тех самых процедур.При чём здесь уровень TRI?
Ндааааа...Могу напомнить в ответ твое убеждение в нормальности допустимой скорости Vapp+20 в АФЛ, выдуманной начальниками и ничем не обоснованной.
В обеих случаях останавливается. Отклонение штурвальной колонки в направлении обратном перекладке останавливает триммированиеТриммированием со штурвалов MCAS останавливается, а не отклонением штурвалов. Об этом Боинг говорил, и именно это видно во всех полетах.
MCAS не останавливается отклонением штурвала. Тогда терялся бы ее смысл - срабатывать, если сильно перетянешь на себяВ обеих случаях останавливается.