brother_737
Тайм-аут
Я никого не упрекаю, любое РЛЭ должно рассказывать пилоту,что произойдет на его дисплее с теми или иными параметрами ,если откажет какое то важное самолетное оборудование. Чтобы окончательно не взбесить Вас ,я уже просто пугаюсь приводить сканы из РЛЭ других типов.
QRH Boeing даёт однозначный ответ на то, что делать в случаях:
- Uncommanded Stabilizer trim occurs continuously.
- Airspeed or Mach indications are suspected to be unreliable.
- FCTM в восьмом разделе даёт однозначные разъяснения по этим отказам.
Там написаны условия, индикация, как распознавать, что делать и в какой последовательности.
Отказ MCAS укладывается в логику Runaway Stabilizer. Как бы ни было неприятно мне это признавать.
С точки зрения огромной корпорации всё зашибись. Как и с Ан-148, на котором «дисциплинированные пилоты всё делали нормально».