lopast56, возможно, я вас удивлю, но сейчас почти все СВЖ сводится к работе с FMS, который получает update от GPS. И, разумеется, предполагается своевременный переход на примитивный СВЖ в случае появления индикации об отказаться или снижении точности связки FMS/GPS.
К счастью, навигационные системы выходят из строя гораздо реже, чем бьются большие лайнеры. А убивают самолеты не от отказов навигационного оборудования, а из-за его неправильной эксплуатации или попыток его использования за пределами возможностей этого оборудования. Кроме того, немалое число пилотов (особенно возрастные и особенно ех-военные) прекрасно владеют базовыми умениями летать от- и на- радиостанцию, но слабо разбираются в современных системах навигации и контроля. При этом, это незнание в практике превращается в отсутствие контроля и даже страх внесения каких бы то ни было корректировок. "Как бы не стало хуже".
Да, вы правильно упомянули про "допотопное оборудование". Но времена и техника изменились и когдк-то крутые навигационные системы ушли в допотопные времена и стали для нас допотопными. Сейчас на навигационных дисплеях есть индикация стрелок VOR/NDB, но в реальности они нужны лишь на случай отказа FMS/GPS, а так как такие отказы не случаются, то и надобности в этой индикации практически нет.
Сейчас даже заходы на посадку по VOR или NDB выполняются в режиме LNAV VNAV и при этом минимум не MDA+50, a просто DA.
Ну и стоит упомянуть извечное стремление сесть во что бы то ни стало, а также пассивное нежелание рассматривать уход на второй круг как грамотное решение проблем.