Это да. Но обычно это больше чем 5 секунд. Я к тому, что 100 футов это на роботов рассчитано. То есть на такой низкой ВПР их отделяет от смерти 5 секунд. Это слишком опасно, чтоб быть правдой, вот мне и трудно поверить.Поиск земли после ВПР заканчивается рубкой деревьев. Примеров - не счесть.
Спокойно уходитИ как на 747 уйти с 50 футов? Пока движки раскрутятся он уже плюхнется... И вот психологически, если подумать - ты снижаешься, уверен что вот вот полоса. Тут 50 футов и бац полосы нет. Любой человек еще секунду - две посмотрит, перепроверит себя. Чисто автоматически. А на 50 футах это кранты.
ВПР действует в точке траектории, где самолет должен быть... А он был совсем не там. Так что "главная причина", что экипаж не знал, где находится.blck, спасибо, в теории вроде все так, а на практике получается по краю ходил этот экипаж. Видимо это и есть главная причина катастрофы - снижение ниже ВПР при отсутствии виз. контакта с землей.
......?
Это да. Но обычно это больше чем 5 секунд. Я к тому, что 100 футов это на роботов рассчитано. То есть на такой низкой ВПР их отделяет от смерти 5 секунд. Это слишком опасно, чтоб быть правдой, вот мне и трудно поверить.
ВПР действует в точке траектории, где самолет должен быть... А он был совсем не там. Так что "главная причина", что экипаж не знал, где находится.
По поводу 5 сек следует учитывать, что самолет может уйти и с касанием ВПП без проблем. Например, при ВПР 50 (САТ-3А) иного и ожидать трудно.
НО!!
Он для этого должен быть расчетной зоне приземления, а не перед забором и дачами.
Про критерии стабилизированного захода слыхали?CAT-3 расчитан на автоматику. Кроме того, есть жесткие требования к тому что если вы ушли за пределы шкалы с глиссады, неважно вправо влево вниз ИЛИ ВВЕРХ - то MISSED без разговоров (есть исключение - если вы ушли ВВЕРХ за шкалу и все еще выше MDA захода по локалайзеру то теоретически вы можете считать что теперь заходите по локазайзеру).
Так и пишите что всю ВАШУ жизнь, и не обобщайте. 100 футов - это CAT2, при котором допустим заход без автопилота.Я даже не знаю откуда 100 футов взялось, для заходов на руках всю жизнь минимальная DA была 200 футов (в расчете на то что снижение 600fpm то бишь примерно 10fps - то есть у вас есть еще 10 секунд на раскрутиться и начать набор чтобы уйти не ниже 100 футов).
Про критерии стабилизированного захода слыхали?
Так и пишите что всю ВАШУ жизнь, и не обобщайте. 100 футов - это CAT2, при котором допустим заход без автопилота.
P.S. Они заходили в автомате
1200 RVR
CAT II approaches can go down to 1200 RVR. An autopilot coupled to the ILS must be used. There are specific procedures required of the flight crew including verbal call outs. A CAT II and above approach is more like theatre than anything else. The higher category ILS approaches are all about giving and hearing the proper call-outs at the proper time.
At least 1 autopilot (AFGS) and at least dual flight director systems with an independent display for
each pilot is recommended. Dual systems which provide the same information to both pilots, with the
second system in “hot standby status” may be acceptable only if suitable comparison monitoring
between the systems is available, and timely transfer to standby can be completed, and suitable
annunciation to the flightcrew is provided.
На одном автопилоте.100 футов - это CAT2, при котором допустим заход без автопилота.
Без автопилотов в директором режимеНа одном автопилоте.
...для захода CAT II должен быть автопилот или HUD.Без автопилотов в директором режиме
На Ту-154 всегда так леталиСлабо себе предствляю самоубийц заходящих CAT-II в директорном режиме...
На Ту-154 всегда так летали
я был неправ, по CAT2 в автомате действительно только на полтинике, директорный только CAT1А там был CAT-II? Вообще в случае Ту-154 это наверное было оправданно.
Тем не менее, летали и на руках по CAT II. Были там нюансы с положением штурвала при отключении автопилота, поэтому некоторые предпочитали не заморачиваться на 30 метрах. Хотя по РЛЭ только в автомате.я был неправ, по CAT2 в автомате действительно только на полтинике, директорный только CAT1