Катастрофа самолета Boeing 787-8 авиакомпании Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

А кто сказал что это не делается?
Но мне кажется что версия с топливом негодная. Даже если вместо керосина залили воду - то попав в горячий движок она дала бы какой-то след.
А тут просто хлоп и нет тяги.
Поведение Боинг, Ген Электриков а также индийских властей наводит на размышления о ЧФ
 
Реклама
Первый раунд подковёрной борьбы заинтересованных сторон предсказуемо выиграла "выступающая на своём поле команда" Air India - министр ГА Индии заявил, что "черные ящики" никуда не поедут, а останутся в Индии, где и будет проводиться их расшифровка. Минуточку, а как же четкая запись голосов на СVR, о которой еще дней 10 тому назад заявляли? Ну да, не официально, но все же... Зато заявления об отсутствии в Индии сложного оборудования, необходимого для расшифровки информации с сильно поврежденных самописцев и необходимости их передачи в NTSB было вполне официальным. Правда тогда сразу же спохватились и не в меру словоохотливого чиновника поправили сверху - мы, мол, еще только думаем, отправлять - не отправлять. Думали-думали, и вот надумали... Похоже, действительно записи CVR кого-то сильно беспокоят. Сидишь тут, пытаешься мысли о ЧФ отогнать, этот ЧФ со всех сторон все лезет и лезет, чем дальше, тем больше...
А где сказано, что "черные ящики" никуда не поедут? В тексте, который вы цитируете, нет такого утверждения.
 
Я спрошу еще раз. Где в каком -либо из цитируемых текстов есть заявление о том, что черные ящики никуда не поедут и останутся в Индии?
 
Я спрошу еще раз. Где в каком -либо из цитируемых текстов такое утверждение, что черные ящики никуда не поедут и останутся в Индии?
Из видео я понял, что да. Но это не точно.
Автоудаление.
подцепил на airliners.net


Аббревиатуры идут отдельным файлом. (я понимаю общим для всего трейнинг, виринг и т. п.) Где брать титульный лист?
(все сокращения в документах, отражены в файле, но используются не во всех документах).
(с меня трясли титульный, а где я его должен был брать?) (нельзя взять там, где ничего нет)
По существу: смущает разница в моей, китайской, и от Гуру редакциях. (У Гуру РР, можно понять, а у китайцев?)
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Из видео я понял, что да. Но это не точно.
Автоудаление.

Аббревиатуры идут отдельным файлом. (я понимаю общим для всего трейнинг, виринг и т. п.) Где брать титульный лист?
Автоудаление.
не могу сказать. я сам еще не просматривал. просто перенес ссылки из их чата
 
Видео: выступление с переводом на английский.
Опять же, это не английский перевод, а видео, в котором индийский министр говорит на английском перед СМИ. В этом видео нет ничего, что даже намекает на то, что черные ящики останутся в Индии и не будут отправлены в США.
Кроме того, это видео с 14 июня.
 
Последнее редактирование:
А где сказано, что "черные ящики" никуда не поедут? В тексте, который вы цитируете, нет такого утверждения.
Прямого утверждения действительно нет, сейчас попробую поправить, чтобы было ближе к тексту. Только суть от этого не изменится и мнение не поменяется. Разумеется, это только мое мнение, а ссылку приведена в т.ч. для того, чтобы любой прочитавший мог высказать свое собственное мнение, их же может быть много и разных, от схожих до прямо противоположных, и если другое мнение покажется мне убедительным, я даже свое мнение изменить, не вижу в этом проблемы.
 
Прямого утверждения действительно нет, сейчас попробую поправить, чтобы было ближе к тексту. Только суть от этого не изменится и мнение не поменяется. Разумеется, это только мое мнение, а ссылку приведена в т.ч. для того, чтобы любой прочитавший мог высказать свое собственное мнение, их же может быть много и разных, от схожих до прямо противоположных, и если другое мнение покажется мне убедительным, я даже свое мнение изменить, не вижу в этом проблемы.

Текст выделен жирным шрифтом ниже - это также только ваше мнение или настоящий факт? На данный момент это выглядит как "выдавать желаемое за действительное "
министр ГА Индии заявил, что "черные ящики" никуда не поедут, а останутся в Индии, где и будет проводиться их расшифровка
 
Текст написан жирным шрифтом ниже - это также только ваше мнение или настоящий факт? На данный момент это выглядит как "выдавать желаемое за действительное "
НЬЮ-ДЕЛИ: Министр гражданской авиации К. Раммохан Найду заявил во вторник, что черный ящик с места крушения самолета Air India в Ахмадабаде изучается Бюро по расследованию авиационных происшествий (AAIB), и опроверг предположения СМИ о том, что он был отправлен за границу для анализа.

Read more at:
'All a speculation': Black box of crashed AI plane not sent abroad, says Naidu; currently with AIIB - Times of India
 
Реклама
НЬЮ-ДЕЛИ: Министр гражданской авиации К. Раммохан Найду заявил во вторник, что черный ящик с места крушения самолета Air India в Ахмадабаде изучается Бюро по расследованию авиационных происшествий (AAIB), и опроверг предположения СМИ о том, что он был отправлен за границу для анализа.

Read more at:
'All a speculation': Black box of crashed AI plane not sent abroad, says Naidu; currently with AIIB - Times of India
Вы серизно пытаетесь доказать, что индийский министр сказал то, что он не сказал.
Действительно ли так сложно сравнить, что было в заявлении Kuriru и что было сказано министром?
 
Текст написан жирным шрифтом ниже - это также только ваше мнение или настоящий факт? На данный момент это выглядит как "выдавать желаемое за действительное "
Вы хотели "ближе к тексту", я поправил ближе к тексту. Про мнение/мнения тоже сказал. Считаю, что этого достаточно.
 
Вы хотели "ближе к тексту", я поправил ближе к тексту. Про мнение/мнения тоже сказал. Считаю, что этого достаточно.
Спасибо - хотя я не просил «ближе к тексту».
Теперь ваше утверждение имеет совершенно другое значение, не так ли?
 
Спасибо - хотя я не просил «ближе к тексту».
Теперь ваше утверждение имеет совершенно другое значение, не так ли?
То было не утверждение, а скорее изложение прочитанного. Не дословное, а так, как я понимаю подтекст сказанного министром. В подобных сообщениях всегда есть подтекст. Но, "критика принимается", я согласен что правильнее было сначала привести дословный перевод, а затем уже свое мнение, потому и поправил первоначальное сообщение, чтобы было "ближе к тексту". Скоро новый повод покопаться в контексте официоза появится. Или не появится. Предварительный отчет, 2-й раунд, так сказать.
 
подцепил на airliners.net


Классное руководство, сразу есть поиск, выбираешь нужную систему со схемами, второе просит ключ.
 
Где-то выше была информация из более-менее официального источника, что комиссия изучает опыт случившихся ранее инцидентов, связанных с загрязнением топлива. Так что какой-то "косяк" с заправкой, информацию о котором пока не доводят до широкой публики, выглядит как минимум не более фантастичным, чем все остальные гипотезы из этой ветки. Но углубляться в предположения дальше, не имея технической информации, действительно нет смысла.
Бактерии и краска очевидно не при чём, вызвать одновременный отказ они никак не могли.
Не может загрязнение топлива (что крайне маловероятно в таком аэропорту) вызвать остановку двух двигателей одновременно на взлете. Там однозначно проблема с электрикой была вызванная или каким то крупным отказом или каким то действием пилотов, за которой последовала команда ФАДЕКов (неважно как они там названы) на остановку или же закрытие кранов подачи топлива, опять таки каким то действием или компьютером вызванное.

Все эти версии _топливо_ или _птицы_ или _тау китяне_ можно даже не рассматривать. Они не ложатся на факты ну просто никак.

А вот что за отказ и как один отказ в электрике или в сети или еще в чем то мог вызвать остановку двигателей при том что у ФАДЕКов собственное независимое питание - вопрос интересный. Кроме как _или полная потеря связи с РУДами_ или _отказ вызвал какие то сигналы которые ФАДЕК распознал как - мы сели нефиг топливо тратить, выключаю все нафиг_ - ничего в голову даже не приходит.

И странно то что отказ в момент начала уборки шасси. Хотя при этом резко растет расход электроэнергии так что может там и есть какая никакая связь. Я правда не уверен что _растет_ так как если уборка на гидравлике а гидравлика качается двигателями то напрямую не растет. Но - как версия - там давно что то дышало на ладан. Начали уборку, давление в ГС или в чем то выросло, и это что на ладан дышало разорвало. При разрыве рядом стоящую электрику покорежило и вырубило. И вырубило так что она вырубила связь РУДов и двигателей. Ну умный ФАДЕК двигатели и отрубил. ну а дальше по цепочке.

Но тут нужно столько всего домысливать что и это получается _сферический конь в вакууме_. В общем прямо таки детектив. Может тотализатор открыть? Причину то мы все таки вероятно узнаем со временем...
 
С ЧЯ все что можно понять _ЧЯ еще не послали и не факт что пошлют_. ТО что его не пошлют - оттуда явно не следует. Как впрочем и то что пошлют. Там сказано _ЧЯ в Индии и его изучают вот в этом агенстве_. Ничего более. Все в текущем времени.
 
Кому интересны невероятные версии, предыстория в том, что ИИ Дипсик упорно отказывался признавать факт этой самой катастрофы, пришлось немного поисследовать почему так, и вот попалась интересная статья кибер аналитика, упоминается про глюки , называются там "галлюцинации" по этой теме по другим ИИ, вплоть до "это городская легенда"с чего бы это......
 
Последнее редактирование:
Реклама
stranger267, вы были в Индии? Или Пакистане?)) я вот бывал. И вообще, если честно, у меня до сих пор лёгкий диссонанс 787 и Air India.
Как бы да. Индийские СМИ аккуратно, но критически обсуждают систему безопасности в отечественных авиакомпаниях. И систему государственного контроля. Пишут, что есть что улучшать.
 
Назад